Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Современные навороты на ретро авто  (Прочитано 4874 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля

Ну, вот, "Его дело не пропало даром..." Воспитательная роль форума в действии! ;-) :) :+:
Записан
Дмитрий Пантелеев

packardmen

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 616
    • Просмотр профиля
    • http://www.drive2.ru/cars/other/packardmen/

Достаточно поздно увидел тему,мое мнение : или довольствоваться тем,что дает оригинальный авто,тех времен,или строить кастом под себя.Увы,но третьего не дано. За свой многолетний опыт не видел ни одной удачной попытки притянуть одно к другому.Мухи отдельно,котлеты отдельно(народная истина).
Записан

denis23

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля

Генератор современный стоит поставить переменного тока. Не сверля новых дырок и не выбрасывая старых. Возможно, более продвинутый фильтры - масла и воздуха. На выставку можно ставить все старое...
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля

а чем вам старинный генератор не угодил?  #?/  работает,и пусть себе работает..
Записан

denis23

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля

Старинный генератор постоянного тока не заряжает машину в режиме холостого хода. В ситуации когда ездишь с включенным ближним (в Эстонии обязателен), с работающим обдувом, радио и дворниками, даже новый акб надо заряжать раз в 2 недели.
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля

А что за машинка у вас?
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2908
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля

Старинный генератор постоянного тока не заряжает машину в режиме холостого хода. В ситуации когда ездишь с включенным ближним (в Эстонии обязателен), с работающим обдувом, радио и дворниками, даже новый акб надо заряжать раз в 2 недели.
Маленькие хитрости типа ,уменьшения диаметра шкива генератора или увеличения его на носке коленвала нельзя? думаю будет незаметно даже для придирчивых судей + бонус в систему охлаждения -увеличение циркуляции О.Ж. в системе ;-)
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Пахомы ч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2584
    • Просмотр профиля

..на 400 москвиче сменил шкив на больший от чего то отечественного  -помогло  .. а то на холостых оборотах свет вообще тух до нуля..
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля

Шалва!  \\-= Я бы не додумался. :)
Записан
Дмитрий Пантелеев

denis23

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля

А что за машинка у вас?

Конкретно данные проблемы имели место быть с ГАЗ-21И 1960 года выпуска.
На остальных машинах уже стоят генераторы переменного тока (в оригинале), за исключением Бьюика Ривьеры 1955, который переделан на генератор переменного тока предыдущим владельцем и Доджа Три-Четверти, у которого генератор постоянного тока, но потребителей настолько мало (дворники ваакумные, отопителя нет :sm_roll:) что проблем нету.


Лично сам я только машинки в оригинал возвращаю, исправляя до меня сделанный колхозинг. Но факт - там это чем то предосудительным не считается.

Как раз щас на форуме Йенсена я сказал что хочу поменять афтермаркетовскую крыльчатку на  оригинальные Магнети Морелли вентиляторы (ставились на самые первые машины) - на меня как на дурака посмотрели...
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.055 секунд. Запросов: 23.