Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Как правильно покупать ретро  (Прочитано 24540 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

sabertoot1977

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Как правильно покупать ретро
« Ответ #40 : 21.04. 15, 00:21:09 »

А сколько 157 бензина ест?
Мне разные сведения попадались. Где то было что в районе 50 литров на 100 км, а где то говорилось, что наоборот мало ест, меньше чем 131.
И если действительно в районе 50 литров, то можно ли как то снизить расход?
Записан

Александр Хрисанов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 282
    • Просмотр профиля
    • Отечественная радиотехника 20-го века
Re: Как правильно покупать ретро
« Ответ #41 : 21.04. 15, 01:38:46 »

Действительно 50.
Не снизить никак.

Потом надо помнить, что есть "контрольный" расход топлива, а есть "эксплуатационный".
Контрольный служит для оценки конструкции и техсостояния автомобиля, замеряется в почти идеальных условиях.
А эксплуатационный - это реальный. Может быть в несколько раз больше контрольного.
Записан
Александр Хрисанов
198152 Санкт-Петербург Краснопутиловская 15-23
+7 921 356 20 50
desoto53@mail.ru
www.rt20.getbb.ru

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Как правильно покупать ретро
« Ответ #42 : 21.04. 15, 01:53:23 »

вообще,из грузовиков,может обратить внимание на что-то более интересное,ЗиС-5,полуторку? н-
Записан

sabertoot1977

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Как правильно покупать ретро
« Ответ #43 : 21.04. 15, 02:25:00 »

Да кто мне продаст ЗиС 5 или полуторку. Это ведь такие артефакты, что тот, у кого они есть, за них руками и ногами держится, а если продаст, так это точно не каждому по карману. И ездить нельзя, их вроде даже оформить не дадут как машину, только как экспонат.
Мне нужно что-то более доступное и более новое, что бы можно было на нем и ездить и запчасти возможно было бы найти.
И, если честно, округлые формы более поздних зилов и газонов мне больше нравятся.

Со 157 понятно, а что 164, у него по документам 27 литров контрольный и 36 эксплуатационный, это еще куда ни шло.
А вот как с запчастями на него? В интернете очень мало объявлений с ним.
Возможно на него подойдут детали от 157 ?
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Как правильно покупать ретро
« Ответ #44 : 21.04. 15, 02:28:17 »

а почему это оформить не дадут?  #?/ если с доками,оформят. -)
Записан

газ67

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Как правильно покупать ретро
« Ответ #45 : 21.04. 15, 02:40:14 »

Газ 63 и  зил 157 из перечисленных на мой взгляд наиболее интересны - уже ретро,оба родом из 50х, полноприводные, можно найти ( скорее нужно) с консервации и запчасти доступны. П.С. Скоро и эти закончатся :sm_kepka:
Записан

sabertoot1977

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Как правильно покупать ретро
« Ответ #46 : 21.04. 15, 10:47:38 »

А у газа 63 какой фактический расход? Контрольный что-то в районе 30 литров, что немного странно, ведь машинка то небольшая вроде, с чего бы ей так жрать.

Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Как правильно покупать ретро
« Ответ #47 : 21.04. 15, 11:35:58 »

У вездеходов ещё более неэкономичная кинематика чем у грузовых. Другие цели.
63 например на 2 т/об едет ~55 км/ч, а его же движок на зиме на тех же 2 т/об/мин - 80.
Записан
Господь нас уважает.

sabertoot1977

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Как правильно покупать ретро
« Ответ #48 : 22.04. 15, 00:56:59 »

Еще хотел бы поинтересоваться, можно ли что-то будет сделать с КПП ЗиЛ что бы не нужно было по два раза сцепление выжимать?
Может не совсем уместное сравнение, но когда на бульдозере работал, там тоже сразу не всегда включались скорости или включались но со скрежетом и для этого еще и немалую силу прикладывать нужно было, хотя если нажать и некоторое время подержать, то включались совершенно нормально. Бульдозер тоже старый советский был. Будет ли на зиле прокатывать подобное "нажал и подержал" ?
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Как правильно покупать ретро
« Ответ #49 : 22.04. 15, 01:03:00 »

как понимаю,речь о перегазовке идет...вряд ли что можно сделать,такая уж коробка..привыкнете -)
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.085 секунд. Запросов: 24.