Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Как правильно покупать ретро  (Прочитано 24624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ведмедь

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 911
  • "Наше дело правое! Враг будет разбит!" В.Молотов
    • Просмотр профиля
Re: Как правильно покупать ретро
« Ответ #30 : 07.12. 12, 23:26:04 »

то что я слышал 1000 в квадрате было....  #))
Записан
- Ну что Камаз, танки грязи не боятся?..
- А это не грязь. Это загар! (с)

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: Как правильно покупать ретро
« Ответ #31 : 07.12. 12, 23:30:42 »

ну тады курить гк .. мне лень:))  мне проще распечатать :))
Записан
Dum spiro spero

Alexium

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Как правильно покупать ретро
« Ответ #32 : 20.01. 14, 13:17:26 »

Вопрос не совсем по теме предыдущей дискуссии, но под заголовок, вроде, подходит.
Есть ли какие-то неочевидные варианты покупки авто за рубежом (например, в США), позволяющие понизить стоимость таможенных пошлин и поборов сборов? Есть в продаже множество интересных авто по приемлемым ценам (10-20 тыс. у. е.), но стоимость растаможки - 15-30 тыс. евро...
Записан

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: Как правильно покупать ретро
« Ответ #33 : 20.01. 14, 14:56:21 »

Вопрос не совсем по теме предыдущей дискуссии, но под заголовок, вроде, подходит.
Есть ли какие-то неочевидные варианты покупки авто за рубежом (например, в США), позволяющие понизить стоимость таможенных пошлин и поборов сборов? Есть в продаже множество интересных авто по приемлемым ценам (10-20 тыс. у. е.), но стоимость растаможки - 15-30 тыс. евро...

покупка ретро ?
Записан
Dum spiro spero

Alexium

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Как правильно покупать ретро
« Ответ #34 : 20.01. 14, 19:52:31 »

Да, разумеется. Просто оцениваю реальность покупки чего-то интересного 30-х - 60-х годов. С уплатой всех пошлин, при моих доходах - абсолютно нереально.
Записан

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: Как правильно покупать ретро
« Ответ #35 : 20.01. 14, 20:01:23 »

Да, разумеется. Просто оцениваю реальность покупки чего-то интересного 30-х - 60-х годов. С уплатой всех пошлин, при моих доходах - абсолютно нереально.
"надо больше зарабатывать" (С) не мое

для машин до 70 года выпуска надо оплатить всего лишь пошлину от кубиков никаких сертификатов евро итд итп не требуется,  смотрите мелкую кубатуру, вот и весь сказ

другие лазейки типа конструктора прикрыли ...
Записан
Dum spiro spero

Пахомы ч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2586
    • Просмотр профиля
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2667
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Как правильно покупать ретро
« Ответ #37 : 15.05. 14, 21:33:10 »

Если вопрос купить, привезти, поставить и радоваться - тогда вариант культурной ценности. Но ездить - либо таможня, либо эвакуатор, если мало денег - малокубатурная таможня, как справедливо коллеги указали
Записан

sabertoot1977

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля

Здравствуйте
Очень интересуюсь грузовиками эпохи СССР и хочу приобрести себе какой нибудь из них.
На примете есть несколько вариантов: ЗиЛ 164, ЗиЛ 157, ЗиЛ 130, ЗиЛ 131, ЗиЛ 133, Газ 51, Газ 63 и Газ 53 (Который на ЗиЛ 130 похож).
Затрудняюсь в выборе по ряду причин.
Первое - цена. Нужно ведь не только купить, нужно потом до ума довести машину, а это тоже вложения. Рассчитываю уложиться в 250 т.р.
Второе - топливо. Я не собираюсь держать его в гараже постоянно, а хочу ездить на нем на досуге. Ездить собираюсь по Ленинградской области, не в городе. Большая часть зилов достаточно прожорлива, насколько я слышал. На дизель переводить очень дорого, да и ЗиЛ 157 например жалко курочить, исключение ЗиЛ 133, который и так дизельный. Хотелось бы узнать реальный расход топлива у выше перечисленных машин. Очень сложно найти достоверную информацию по этому вопросу, так как везде цифры разные приводят. Так же хотелось бы узнать как самые старые модели из вышеперечисленных переносят 92 бензин, 76 и 80 то уже не продают, может разбавлять надо? 
Третье - запчасти. Я не ищу машину в самой лучшей сохранности так как хочу сам заняться ее реставрацией и, как уже упоминал выше, собираюсь ездить на ней, пусть даже чаще всего налегке, а значит запчасти рано или поздно обязательно понадобятся. С запчастями для ЗиЛ 130, ЗиЛ 131, ЗиЛ 133 и Газ 53 проблем вроде нет, а вот ЗиЛ 164, ЗиЛ 157, Газ 51 и Газ 63 явление куда более редкое. Где для последних брать запчасти, или же есть возможность переделывать для них запчасти от других грузовиков?
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Как правильно покупать ретро
« Ответ #39 : 21.04. 15, 00:05:31 »

157-й еще в конце 80-х ЗИЛ делал массово для армии,думаю,с распродаж военного имущества можно найти реально новый с консервации. -)
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.095 секунд. Запросов: 24.