Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Как правильно покупать ретро  (Прочитано 24535 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

m1609a

  • Пользователь
  • **
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Re: Как правильно покупать ретро
« Ответ #50 : 22.04. 15, 02:13:49 »

Еще хотел бы поинтересоваться, можно ли что-то будет сделать с КПП ЗиЛ что бы не нужно было по два раза сцепление выжимать?
Подавляющее число продаваемых ЗиЛ-164 - это Зил-164А,коробка синхронизированная,157е - то же.Вы определитесь,какую машину хотите - для каких условий эксплуатации,какие Вам нужны грузоподъёмность,проходимость,скоростные качества...Они ведь,несмотря на внешнее сходство,довольно разные.
Записан

sabertoot1977

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Как правильно покупать ретро
« Ответ #51 : 22.04. 15, 08:28:19 »

Да я уже определился. ЗиЛ 164 самое для меня приемлемое решение. Выглядит красиво, жрет не очень много, а что касается проходимости, можно цепи противоскольжения на задние колеса ставить, если совсем скользко будет или все раскиснет, да и не собираюсь я в лужи метровой глубины на нем лезть.
А про сцепление мне один знакомый сказал, что это часто на старых машинах бывает, вот я и решил спросить.
Записан

Александр Хрисанов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 282
    • Просмотр профиля
    • Отечественная радиотехника 20-го века
Re: Как правильно покупать ретро
« Ответ #52 : 22.04. 15, 12:49:35 »

Еще хотел бы поинтересоваться, можно ли что-то будет сделать с КПП ЗиЛ что бы не нужно было по два раза сцепление выжимать?

Можно например отремонтировать КПП, заменив изношенные синхронизаторы. И не включать на ходу первую, не синхронизированную передачу.
Записан
Александр Хрисанов
198152 Санкт-Петербург Краснопутиловская 15-23
+7 921 356 20 50
desoto53@mail.ru
www.rt20.getbb.ru

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Как правильно покупать ретро
« Ответ #53 : 22.04. 15, 12:56:34 »

На 164-м первую на ходу не включить, при всём желании. Она нужна только для "раскачки"с задней :sm_kepka:
Записан
Господь нас уважает.

GendrichR

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1259
    • Просмотр профиля
Re: Как правильно покупать ретро
« Ответ #54 : 22.04. 15, 14:07:40 »

А сколько 157 бензина ест?
Мне разные сведения попадались. Где то было что в районе 50 литров на 100 км, а где то говорилось, что наоборот мало ест, меньше чем 131.
И если действительно в районе 50 литров, то можно ли как то снизить расход?

  Хотите я Вам книжку подарю ?
Та про грузовики СССР много что интересного есть !
Записан

sabertoot1977

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Как правильно покупать ретро
« Ответ #55 : 22.04. 15, 19:14:58 »

В электронном виде книга? Я бы почитал, у меня есть одна по Зилу 130 и все, про другие ничего толкового не нашел
Записан

GendrichR

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1259
    • Просмотр профиля
Re: Как правильно покупать ретро
« Ответ #56 : 22.04. 15, 19:24:14 »

800 страниц, книга настоящая, бумажная !
Записан

Адам

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3946
    • Просмотр профиля
Записан

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Как правильно покупать ретро
« Ответ #58 : 28.09. 16, 23:49:58 »

Если в доках написано Самоделка - на учёт вряд-ли теперь поставить можно? #*^
Записан
Дмитрий Пантелеев

Адам

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3946
    • Просмотр профиля
Re: Как правильно покупать ретро
« Ответ #59 : 29.09. 16, 00:08:37 »

...теоретически  возможно))), будет достаточно справки с завода изготовителя о том что вмешательство в оригинальную конструкцию не приведет к фатальным последствиям , справки от изготовителей внедряемых агрегатов и деталей о том же,    доки и сертификаты на все, ну и разрешение ДАИшной комиссии на эксплуатацию на основе представленных доказательств ))))
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.122 секунд. Запросов: 23.