Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: ГАЗ-13 "Чайка"  (Прочитано 35355 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2908
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ-13 "Чайка"
« Ответ #560 : 15.10. 15, 13:12:13 »

Станно , что к дельному совету Гены не прислушиваетесь ...Если всё в генере окейно то займитесь РР-ом .Всю жизнь РР так регулировали в плоть до РР-380 для жиги ...Контакты шлифовать нужно алмазным надфилем и обезжирить.
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

JazzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1548
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ-13 "Чайка"
« Ответ #561 : 15.10. 15, 14:53:48 »

Лампа зарядки горит на холостых? А гаснет при примерно каких оборотах или скорости? Если всё время стоять с включенными фарами, то сделать что-то сложно, откуда взяться зарядке, если её нет. В принципе, можно проверить, при каком напряжении реле обратного тока срабатывает. Может быть, оно просто завышено, вот заряд и не идёт.

У нас по Москве по городу, выключая фары в пробках, Волги с генератором-"постоянником" ездят без проблем и постоянных подзарядок.
Я пока вечерами не езжу, так что света тут не при чём...Даже приёмник и плэер боюсь включать, хотя очень люблю музыку.
Лампочка помаргивает на холостых, при подсосе или не большом газке гаснет...тахометра нет , а на слух обороты определить не могу...Хочу слушать музыку, светить фарами и не думать о том,что можно после очередной остановки не завестись...
Записан
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее...

JazzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1548
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ-13 "Чайка"
« Ответ #562 : 15.10. 15, 14:54:39 »

Станно , что к дельному совету Гены не прислушиваетесь ...Если всё в генере окейно то займитесь РР-ом .Всю жизнь РР так регулировали в плоть до РР-380 для жиги ...Контакты шлифовать нужно алмазным надфилем и обезжирить.
Я прислушиваюсь, присматриваюсь и причитываюсь ко всем советам...Спасибо за информацию о контактах... н-
Записан
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее...

NoComments

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ-13 "Чайка"
« Ответ #563 : 15.10. 15, 15:39:13 »

Возможно дело ещё и в батарее... А с заряженной стартер хорошо крутит мотор? Равномерно и быстро? Много бы дал подключенный между проводом к клемме Б и самой клеммой обычный советский корпусной амперметр, из любой приборки грузовика или трактора, можно было бы отследить величину тока, отдаваемого генератором. Может, ограничитель тока барахлит? Если лампа гаснет, зарядка идёт, реле обратного тока замыкается. Реле напряжения тоже работает, раз "перезаряд" некий наблюдается. А вот ток не разъяснили ещё)
Иногда я думаю, почему конструкторы ГАЗа решили заменить амперметр и указатель давления масла контрольными лампами? Типа водителю такой крутой машины негоже на стрелочки смотреть? Американцы сделали, и мы можем пару приборов убрать? Нет ответа...
Записан

ЗИМОВЩИК

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1201
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ-13 "Чайка"
« Ответ #564 : 15.10. 15, 18:01:18 »


Вадик привыкай......енти спесиалисты "дешевыми" машинами не занимаюццо))) Вот еси бы Мерседес.....(как много в этом слове для сердца русского слилось, как много в нем отозвалось..) ой....куда это я #)) #?/
Вот тоды они бы тобой в охотку занялись, а так мир газонов их не воодушевляет ;-)

Да, я привык...особенно к тем ситуациям, что когда от тебя что-то нужно, то люди по 3 раза в неделю звонят, а когда сам попрошу о помощи, то теряются на многие месяцы....
Набери меня в пятницу, есть человечек, поможет. ( Замотался реально, без обид) \-\..
Записан

JazzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1548
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ-13 "Чайка"
« Ответ #565 : 16.10. 15, 20:39:05 »

Возможно дело ещё и в батарее... А с заряженной стартер хорошо крутит мотор? Равномерно и быстро? Много бы дал подключенный между проводом к клемме Б и самой клеммой обычный советский корпусной амперметр, из любой приборки грузовика или трактора, можно было бы отследить величину тока, отдаваемого генератором. Может, ограничитель тока барахлит? Если лампа гаснет, зарядка идёт, реле обратного тока замыкается. Реле напряжения тоже работает, раз "перезаряд" некий наблюдается. А вот ток не разъяснили ещё)
Иногда я думаю, почему конструкторы ГАЗа решили заменить амперметр и указатель давления масла контрольными лампами? Типа водителю такой крутой машины негоже на стрелочки смотреть? Американцы сделали, и мы можем пару приборов убрать? Нет ответа...
С заряженной крутит нормально, хотя не знаю на сколько оно должно "быстро крутиться" на такой машине. Я не знаю что такое клемма Б... o.| Презарядка там шла в пределах 13 с копейками...Я сам прибора не видел, т.к. педалировал газ... а то ,что мастер озвучивал, то и написал... .'
Записан
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее...

NoComments

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ-13 "Чайка"
« Ответ #566 : 16.10. 15, 23:34:09 »

Равномерно, без задержек типа таких "заеданий". Без падения оборотов, если крутить достаточно долго. То есть чтобы и амперы нужные он отдавал, и держал их долгое время. А то батарея может исправный двигатель пускать нормально, а ёмкости от времени оставаться мало. Либо, кстати, саморазряд может идти активно.

"13 с копейками" - это не перезарядка. Нынешние батареи, насколько я помню, наоборот очень лояльны к чуть повышенному напряжению. 13,7-14,2 В, вот примерно в этом диапазоне напряжение на оборотах должно держаться. Ну и не менее 13,2В. Тестеры КМК частенько врут, я бы ориентировался на разницу напряжения батареи на заглушенной машине, и напряжения на заведенной.

Клемму Б искать у реле-регулятора. На крышке буковки Б, Я и Ш. Под ними - нужные клеммы.
Записан

GendrichR

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1259
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ-13 "Чайка"
« Ответ #567 : 17.10. 15, 21:00:42 »

  На заглушенной машине напряжение в бортовой сети даёт аккумулятор, так что сравнивать там не чаГо. а на оборотах близкими к 2500-3000, 14 вольт, то нормально.
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: ГАЗ-13 "Чайка"
« Ответ #568 : 17.10. 15, 21:07:11 »

  На заглушенной машине напряжение в бортовой сети даёт аккумулятор, так что сравнивать там не чаГо.
Ещё как есть чаГо. Сравнить нужно напряжение на клемме + АКБ и клеммой Б реле регулятора, если есть ощутимая разница, то где то в цепи непорядок с контактами или проводами. 
Записан

GendrichR

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1259
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ-13 "Чайка"
« Ответ #569 : 17.10. 15, 21:21:43 »

   Ну Вы ещё расскажите о замерах сопротивления и опайке контактов ! Не надо сразу лезть в дебри, контакты проверяются визуально и мануально, 70% подобных бед это работа реле, 25% генератор.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.119 секунд. Запросов: 24.