Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: ГАЗ-13 "Чайка"  (Прочитано 35353 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

ЗИМОВЩИК

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1201
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ-13 "Чайка"
« Ответ #550 : 14.10. 15, 18:11:04 »


Вадик привыкай......енти спесиалисты "дешевыми" машинами не занимаюццо))) Вот еси бы Мерседес.....(как много в этом слове для сердца русского слилось, как много в нем отозвалось..) ой....куда это я #)) #?/
Вот тоды они бы тобой в охотку занялись, а так мир газонов их не воодушевляет ;-)
« Последнее редактирование: 14.10. 15, 22:19:06 от Доктор »
Записан

NoComments

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ-13 "Чайка"
« Ответ #551 : 14.10. 15, 19:37:54 »

На холостых зарядки всё равно не будет. Это генератор постоянного тока, у него запаса по предельным оборотам практически нет, из-за этого шкив у него большого диаметра, чтобы на максимальных оборотах мотора не превысить безопасных оборотов якоря. Соответственно, на холостых напряжение, выдаваемое генератором, меньше напряжения батареи. С этим можно побороться путём шкива мЕньшего диаметра, но вот что будет с насосом ГУРа, который там на генераторе, насколько я помню, стоит...
По поводу регулировок. Не советовал бы трогать реле обратного тока, если оно срабатывает нормально. Перерегулировав его на более низкий порог включения, рискуем сжечь обмотку возбуждения у генератора, если оно вдруг не разомкнется. Да и толку-то, напряжение этим не поднять. Ограничитель тока тоже в принципе трогать ни к чему. А вот если наблюдается "перезаряд", возможно стоит по книжке проверить регулировку реле напряжения. Хотя стоит уточнить, "перезаряд" - это сколько было? Если там не более 14,5 вольт,я бы и не трогал его. Сбить регулировки довольно легко, а вот восстановить бывает сложно, учитывая, что ни о каких стендах мечтать и не приходится, и всё что есть - машина, и шаманить надо в полевых условиях.
Записан

NoComments

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ-13 "Чайка"
« Ответ #552 : 14.10. 15, 19:42:11 »

В генераторе из запчастей нужны щётки и два подшипника. И съемник, крышки снимать. Посадочка там иногда ого-го, а крышки хрупкие. По-хорошему во многих случаях нужно протачивать коллектор, тут вот станок нужен... Больше в этом генераторе ломаться просто нечему. Как, кстати, и в современных генераторах. Только современные настраивать не надо, меняй детальки в сборе, и всё) Диодные мосты, "таблетки"... А здесь вибромеханическое реле и настраивается оказывается! И контакты у него есть, которые окисляться обожают)
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ-13 "Чайка"
« Ответ #553 : 14.10. 15, 20:23:37 »

 .' да. Что начать надо с почистки контактов - это я какктопроскочилл... o.|
Записан
Господь нас уважает.

NoComments

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ-13 "Чайка"
« Ответ #554 : 14.10. 15, 20:45:41 »

Если зарядка есть - все контакты в порядке. Обычно пропадает вообще, из-за окисления контактов на реле напряжения или реле тока. В результате на обмотку возбуждения ничего не приходит. Что интересно, эти контакты постоянно замкнуты, но окислы всё равно добираются. А вот разомкнутые контакты реле обратного тока страдают меньше) Это всё наблюдения из практики.
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ-13 "Чайка"
« Ответ #555 : 14.10. 15, 22:22:08 »

Очередной раз прошу, не копируйте в каждом посте всю предыдущую переписку!
Существует кнопка просто "ОТВЕТ", а не "цитировать". н-
Записан
Дмитрий Пантелеев

JazzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1548
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ-13 "Чайка"
« Ответ #556 : 15.10. 15, 08:01:56 »

Дима, если в дискуссии участвуют несколько человек, то (это обычная практика на ВСЕХ форумах) цитируется сообщение того, кому отвечаешь и именно по тому вопросу на который отвечаешь. Просто "ответ" это посыл в космос и не всегда понятно кому  и по какому вопросу это адресовано...Чем тебе цитаты уже не угодили ?
Записан
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее...

JazzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1548
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ-13 "Чайка"
« Ответ #557 : 15.10. 15, 08:07:08 »

Если зарядка есть - все контакты в порядке. Обычно пропадает вообще, из-за окисления контактов на реле напряжения или реле тока. В результате на обмотку возбуждения ничего не приходит. Что интересно, эти контакты постоянно замкнуты, но окислы всё равно добираются. А вот разомкнутые контакты реле обратного тока страдают меньше) Это всё наблюдения из практики.

Так что в моём случае делать ? После городских покатушек (когда больше стоишь на светофорах чем едешь) приходится ставить аккумулятор на зарядку...Как я понял из ваших комментариев : реле - не трогать, генератор- не трогать, шкив - не трогать...
Просто продолжать тягать аккумулятор к зарядному устройству ? #*^
Записан
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее...

JazzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1548
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ-13 "Чайка"
« Ответ #558 : 15.10. 15, 08:10:22 »


Вадик привыкай......енти спесиалисты "дешевыми" машинами не занимаюццо))) Вот еси бы Мерседес.....(как много в этом слове для сердца русского слилось, как много в нем отозвалось..) ой....куда это я #)) #?/
Вот тоды они бы тобой в охотку занялись, а так мир газонов их не воодушевляет ;-)

Да, я привык...особенно к тем ситуациям, что когда от тебя что-то нужно, то люди по 3 раза в неделю звонят, а когда сам попрошу о помощи, то теряются на многие месяцы....
Записан
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее...

NoComments

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ-13 "Чайка"
« Ответ #559 : 15.10. 15, 10:57:34 »

Лампа зарядки горит на холостых? А гаснет при примерно каких оборотах или скорости? Если всё время стоять с включенными фарами, то сделать что-то сложно, откуда взяться зарядке, если её нет. В принципе, можно проверить, при каком напряжении реле обратного тока срабатывает. Может быть, оно просто завышено, вот заряд и не идёт.

У нас по Москве по городу, выключая фары в пробках, Волги с генератором-"постоянником" ездят без проблем и постоянных подзарядок.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.091 секунд. Запросов: 24.