Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: ГАЗ-13 "Чайка"  (Прочитано 35382 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

JazzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1548
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ-13 "Чайка"
« Ответ #450 : 11.07. 15, 17:52:28 »

По поводу сапунов+ поспрашай у вояк, твой движок стоит на БТРах.
Тебе необходимо проверить давление масла в движке. Нужно включить в систему манометр. Например вместо одой из заглушек в блоке вкрутить трубку со штуцером на другом конце которой поставить манометр. (масляный. от 0 до 5 кс/см) (на бтр стоИт штатно, кстати) На холостых давление должно быть не менее 0,3) если давления на холостых не обнаружишь - ГЛУШИ!!! Так-как это - путь убить движок, и причина его перегрева. (причин главных три: люфты распред-а или колен-а, и третья - навернут маслонасос) (если на оборотах как-то ещё гонит, а на холостых ёк, то однако - ремонт нужен)
-
Сигнал разобрать; вытряхнуть ржавчину; проверить контакты и обновить их по необходимости. (там нечему ломаться)
Не у кого поспрашивать... слились все знакомые вояки...
Почему думаешь что с давлением проблемы ? А на СТО могут такие замеры сделать ? (сам не осилю). По сигналам - понял, займусь. У тебя стенд или что нибудь подобное есть для регулировки карбов ? (Это если с собой брать в поездку).
Записан
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее...

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ-13 "Чайка"
« Ответ #451 : 11.07. 15, 21:52:58 »

Пришла мысль, озвучил. Дай бог шальная. Пришла когда читал твои нематерные о том кто тебе  машину делал.
Стенда нет. Вернее может он и есть, до сих пор, но - я даже интересоваться не буду..
Да, манометр может быть установлен и в автосервисе, вероятно, если он не слился...

Из л/с: УзнаЮ, есть пара вариаций, и везде (в отпусках) предложили чуток пождать. :-( Как срочно надо на работу?
Записан
Господь нас уважает.

JazzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1548
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ-13 "Чайка"
« Ответ #452 : 12.07. 15, 08:40:13 »

Пришла мысль, озвучил. Дай бог шальная. Пришла когда читал твои нематерные о том кто тебе  машину делал.
Стенда нет. Вернее может он и есть, до сих пор, но - я даже интересоваться не буду..
Да, манометр может быть установлен и в автосервисе, вероятно, если он не слился...

Из л/с: УзнаЮ, есть пара вариаций, и везде (в отпусках) предложили чуток пождать. :-( Как срочно надо на работу?

Ясно, спасибо. В августе  - следующий срок подачи документов , потому и справка с места  работы приветствуется в этот месяц.))

П.С. А как без машины и без стенда бум настраивать карбы ?
Записан
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее...

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ-13 "Чайка"
« Ответ #453 : 12.07. 15, 12:07:44 »

 #*^ дауай йя те это лучче у скайпе апъясню.
Записан
Господь нас уважает.

JazzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1548
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ-13 "Чайка"
« Ответ #454 : 12.07. 15, 15:00:14 »

Кстати, я даже не представляю как должен выглядеть этот задний сапун, который возле трамблёра. Никогда его не видел... :-(
Записан
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее...

JazzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1548
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ-13 "Чайка"
« Ответ #455 : 12.07. 15, 20:05:01 »

Пытаося тебе в Скайп достучаться, но бесполезно... :-(( . Сегодня домазал в Чайке не домазанное, поменял прокладку в бензобаке (на фильтре). И с тестем погнали на ходовые испытания. Выехали за город, прокатились в Санжейку и обратно пару раз (тесть сказал что "нужно ей дать просраться")). 110 идёт легко :+: - ехать приятно, мягенько. Народ моргал фарами, показывал большой палец...Температура на ходу не поднималась выше 80, на светофорах не глохла, хотя лампочка генератора слегка помаргивала (на малых оборотах зарядку не даёт ?) Приехали домой и начали в гараж попадать (корыто здоровое, а гараж не очень, еще и автобус мешал) ...передний ход-выворот руля, задний ход - выворот руля...туда-сюда, смотрю - температура растёт...в общем пока заехал в гараж, догнало до 100 , загорелась лампа "вода" и попёр тосол из расширительного бачка...закипел... #*^
Записан
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее...

NoComments

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ-13 "Чайка"
« Ответ #456 : 12.07. 15, 20:16:05 »

Скорее всего радиатор подзабит уже. Но я за этим мотором как-то замечал, оставляешь на жаре на ХХ потарахтеть, стремится перегреться весьма быстро. Совершенно не рассчитывали видимо на долгое стояние. Плохая циркуляция жидкости при малых оборотах двигателя, плохой обдув радиатора, плохая вентиляция подкапотного для отвода горячего воздуха.
Я бы ставил плоские "кондейные" электровентиляторы перед радиатором, с включением и в автоматическом, и в ручном режиме. Должно спасать при медленной езде и долгом стоянии. А в экстренном случае, при перегреве, хорошо помогает поливка радиатора водой, именно спереди на соты, и немного повышенные обороты, например ручным газом поднять.
Помаргивание лампы зарядки на холостых - нормальное явление. Генераторы постоянного тока обычно начинают зарядку давать при оборотах мотора от 800-1000.

Да, "задний сапун" - это в воздушный фильтр который? Трубка там такая изогнутая? У меня вроде завалялся, вместе с впуском чайковским, карбюратором и парочкой практически новых головок.
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2908
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ-13 "Чайка"
« Ответ #457 : 12.07. 15, 20:22:23 »

При подготовке москвичей к соревам , мы практиковали шкивы водяного насоса малого диаметра  для увеличения циркуляции воды в рубашке. Москвичи тоже склонны к перегреву, особливо форсированные ;) С шкивом генера можно сделать тоже самое . Получите заряд уже с холостых.
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

NoComments

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ-13 "Чайка"
« Ответ #458 : 12.07. 15, 20:23:00 »

А по сигналам - снятие, чистка, и регулировка. Зажимаем в тиски за кронштейн вместе с проводом к аккумулятору, и бибикаем, настраивая) Если снять колпак и скобу его крепления, сверху на штоке, разжимающем контакты, будет большая по диаметру гайка, законтренная гайкой поменьше. Вот её по чуть-чуть и вращаем, постоянно пробуя. Нелишне, закрутив её посильнее, и контакты почистить.
Гайка эта отвечает по-моему за громкость. Есть ещё две, большие, ниже, на пружинной пластине. Вроде тон. Но я их трогать обычно не рисковал, не знаю, как положение начальное правильное выставлять.
Записан

NoComments

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ-13 "Чайка"
« Ответ #459 : 12.07. 15, 20:25:26 »

Для Москвичей сейчас есть "косолапая" помпа, говорят помогает) А уменьшение шкива на постояннике может быть чревато, обмотки якоря не выдержат. Но, если мотор не крутить до упора постоянно, дельная штука. Некоторые на 21-е себе такое делают, и ездят довольные, и якорь главное жив, всё ОК.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.103 секунд. Запросов: 24.