Круглым шупом? Ну тогда извиняюсь, показалось
Не знаю какие там они бывают, но у меня набор пластиночек с маркировкой толщин , сформированы и выдвигаются как лезвия в перочинном ножичке.
Кстати, свечи у меня А14В-2...
Но вот прикол. Вчера после чистки свечей, погонял двигатель на холостых около часа (в общем) когда промывку заливал, прогревал и т.п.
Сегодня, "по совету друзей" , решил выкрутить копчёную свечку и поменять местами с менее зажаренной и ....о ужас...Все свечи, абсолютно все - оказались чёрными и закопчеными...Ну хоть бы на одной был рыженький налёт..так нет...((( И как это называется я вас спрашиваю ?
Дело в том, что бензиновые двигатели не приспособлены для длительной работы на холостом ходу, в отличии от дизельных. Свечи само очищаются при определённой температуре, которую они достигают только при повышенном вращении колен вала ( около 3000 тыс.), поэтому закопчёные свечи в Вашем случае это норма . Горячие или холодные свечи, это калильное число свечи, то есть на сколько "торчит" электрод и соответственно как она будет нагреваться и на ней будут сгорать нефте продукты которые попали на неё при запуске и прогреве двигателя когда смесь была переобогащена воздушной заслонкой (подсосом).
При длительном использовании карбюраторных двигателей на холостом ходу, из за неправельного приготовлении рабочей смеси, не полного её сгорания и соответственно не подходящему тепловому режиму (особенно зимой), идёт повышенное нагараобразование, на всех деталях камеры сгорания ( головке, поршнях, клапанах, вып. коллекторе и т. д. ), поэтому бензиновые двигатели не рекомендуют использовать в подобном режиме.