Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: ГАЗ-13 "Чайка"  (Прочитано 35584 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

JazzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1548
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ-13 "Чайка"
« Ответ #60 : 08.10. 13, 10:38:35 »


Нет Дима, не вариант. У 2141 он плоский и широкий, не говоря уже о многососковости, а мне нужен узкий и что бы одна сторона легла на криволинейную, внутреннюю поверхность брызговика. Т.е. место есть только глубже , а у 2141 просто угол срезан, а крепление -на прямолинейную поверхность. А от аргона не сгорит алюминий ? Там он тонюсенький...это не диск...
ну тогда тупо ходить по разборкам каких либо машин, как вариант ...

по алюминию, все зависит от квалификации сварщика, мы на хруничева варили 1,2мм , причем делалось это тупо аргоном..зы я не варил , я держал и помогал :)))

Тупое брожение это крайний случай. Я мечтаю что может Чайководы отзовутся, у кого есть уже подобный опыт и кто уже прошел эту стадидию брожения...)))
Записан
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее...

Ведмедь

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 911
  • "Наше дело правое! Враг будет разбит!" В.Молотов
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ-13 "Чайка"
« Ответ #61 : 08.10. 13, 16:36:25 »

А чем опыт зазоводов не подойдет (правда они использовали это изделие
в качестве бачка омывателя и надо внимательно изучить его состав) -медицинская грелка, прекрасно войдет в любые криволинейности, правда, про стойкость к этиленгликолю не знаю.... sm_crazy
Записан
- Ну что Камаз, танки грязи не боятся?..
- А это не грязь. Это загар! (с)

JazzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1548
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ-13 "Чайка"
« Ответ #62 : 09.10. 13, 09:22:46 »

Клизъма с горячим тосолом под капотом -это круть ! Жаль что не смогу воспользоваться этим советом.... н-
Записан
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее...

ЗИМОВЩИК

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1202
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ-13 "Чайка"
« Ответ #63 : 09.10. 13, 14:32:29 »


Нет Дима, не вариант. У 2141 он плоский и широкий, не говоря уже о многососковости, а мне нужен узкий и что бы одна сторона легла на криволинейную, внутреннюю поверхность брызговика. Т.е. место есть только глубже , а у 2141 просто угол срезан, а крепление -на прямолинейную поверхность. А от аргона не сгорит алюминий ? Там он тонюсенький...это не диск...
ну тогда тупо ходить по разборкам каких либо машин, как вариант ...

по алюминию, все зависит от квалификации сварщика, мы на хруничева варили 1,2мм , причем делалось это тупо аргоном..зы я не варил , я держал и помогал :)))

Тупое брожение это крайний случай. Я мечтаю что может Чайководы отзовутся, у кого есть уже подобный опыт и кто уже прошел эту стадидию брожения...)))
Вадик,что я,что Дима говорим тебе одно и тоже. Поверь,без беготни эти машины не делаются. Сам знаеш,как я ношусь со своими авто. Поездка по разборкам тебе светит в любом варианте)))
Записан

JazzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1548
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ-13 "Чайка"
« Ответ #64 : 09.10. 13, 21:43:02 »

Вижу под капотом расширительный бачок, не вижу аккумулятора ... .'
#?/
Записан
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее...

Любитель

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 806
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ-13 "Чайка"
« Ответ #65 : 10.10. 13, 22:37:10 »

У меня все авто на антифризе и прекрасно обходятся без расширительных бачков .Верхний бачок радиатора служит расширительным бачком, в холодном состоянии уровень охлаждающей жидкости , должен быть ,примерно на половину верхнего бачка радиатора. При этом надо периодически проверять уровень жидкости.
Записан

JazzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1548
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ-13 "Чайка"
« Ответ #66 : 10.10. 13, 23:09:39 »

У меня все авто на антифризе и прекрасно обходятся без расширительных бачков .Верхний бачок радиатора служит расширительным бачком, в холодном состоянии уровень охлаждающей жидкости , должен быть ,примерно на половину верхнего бачка радиатора. При этом надо периодически проверять уровень жидкости.
Мы не ищем лёгких путей ! Урра ! Я победил ! Дайте шнобелевскую премию !
Спасибо незнакомому продавцу Чайки из Киева за идею.
Я снял свой алюминиевый бачок омывателя и переместил его зеркально на левое крыло. Встал как родной , а на его место, так же как и на фото киевского продавца  я поставил расширительный бачок. Отверстия для крепления правда не совпали, пришлось немного посверлить. Завтра просверлю еще одно отверстие и перекину трубку омывателя с правого крыла на левое и можно будет "сливать воду"... #))
Записан
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее...

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 5041
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ-13 "Чайка"
« Ответ #67 : 10.10. 13, 23:26:06 »

А какова оригинальная конструкция?
« Последнее редактирование: 13.10. 13, 13:59:12 от Img26 »
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

JazzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1548
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ-13 "Чайка"
« Ответ #68 : 11.10. 13, 00:58:41 »

Колхозник!!!  :sm_roll:
А какова оригинальная конструкция?

Да, я такой, я собираюсь на машине ездить а не перемещать ее на эвакуаторе от выставки к выставке ;) Оригинальная конструкция не предусматривает расширительных бачков...вапче...
Записан
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее...

JazzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1548
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ-13 "Чайка"
« Ответ #69 : 11.10. 13, 09:56:13 »

Актуальный вопрос.
Перед заливкой тосола нужно промыть систему охлаждения (ибо в радиаторе ржавая пенка и поди знай шо там в дрыгателе...)
Мне рекомендуют следующее:
 Купить 2 по 6 литров бутля молочной сыворотки, слить воду, залить сыворотку , дать постоять в гараже  24 часа с залитой сывороткой, за тем проехать около 60 км, слить сыворотку, промыть систему водой, вывернуть сливные краники, на их место поставить пробки и за тем заполнить систему тосолом. (Похоже на кулинарный рецепт...)

 #?/ так можно делать и нужно ли , и нафига глушить сливные отверстия пробками ? Краны не будут держать тосол ?  sm_crazy
« Последнее редактирование: 13.10. 13, 14:00:24 от Img26 »
Записан
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее...
 

Страница сгенерирована за 0.124 секунд. Запросов: 24.