На холостых зарядки всё равно не будет. Это генератор постоянного тока, у него запаса по предельным оборотам практически нет, из-за этого шкив у него большого диаметра, чтобы на максимальных оборотах мотора не превысить безопасных оборотов якоря. Соответственно, на холостых напряжение, выдаваемое генератором, меньше напряжения батареи. С этим можно побороться путём шкива мЕньшего диаметра, но вот что будет с насосом ГУРа, который там на генераторе, насколько я помню, стоит...
По поводу регулировок. Не советовал бы трогать реле обратного тока, если оно срабатывает нормально. Перерегулировав его на более низкий порог включения, рискуем сжечь обмотку возбуждения у генератора, если оно вдруг не разомкнется. Да и толку-то, напряжение этим не поднять. Ограничитель тока тоже в принципе трогать ни к чему. А вот если наблюдается "перезаряд", возможно стоит по книжке проверить регулировку реле напряжения. Хотя стоит уточнить, "перезаряд" - это сколько было? Если там не более 14,5 вольт,я бы и не трогал его. Сбить регулировки довольно легко, а вот восстановить бывает сложно, учитывая, что ни о каких стендах мечтать и не приходится, и всё что есть - машина, и шаманить надо в полевых условиях.