Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: ГАЗ-13 "Чайка"  (Прочитано 35261 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

JazzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1548
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ-13 "Чайка"
« Ответ #460 : 12.07. 15, 20:40:53 »

Скорее всего радиатор подзабит уже. Но я за этим мотором как-то замечал, оставляешь на жаре на ХХ потарахтеть, стремится перегреться весьма быстро. Совершенно не рассчитывали видимо на долгое стояние. Плохая циркуляция жидкости при малых оборотах двигателя, плохой обдув радиатора, плохая вентиляция подкапотного для отвода горячего воздуха.
Я бы ставил плоские "кондейные" электровентиляторы перед радиатором, с включением и в автоматическом, и в ручном режиме. Должно спасать при медленной езде и долгом стоянии. А в экстренном случае, при перегреве, хорошо помогает поливка радиатора водой, именно спереди на соты, и немного повышенные обороты, например ручным газом поднять.
Помаргивание лампы зарядки на холостых - нормальное явление. Генераторы постоянного тока обычно начинают зарядку давать при оборотах мотора от 800-1000.

Да, "задний сапун" - это в воздушный фильтр который? Трубка там такая изогнутая? У меня вроде завалялся, вместе с впуском чайковским, карбюратором и парочкой практически новых головок.

1. Радиатор , как я уже неоднократно писал -  абсолютно новый.
2. Про кондейные вентиляторы мне уже говорили, но до сих пор не смог подобрать. Знать бы точно "Купи такой то и такой то от  такой то машины"-другое дело, купил бы и в патрубок датчик бы врезал...
3. Да я не ожидал что он закипит, я мог бы просто выключить двигатель и дать ему охладиться, думал успею заехать в гараж.
Тем более, что на радиаторе стоит паджеровский диффузор, воздух тянет хорошо...(но видать этого не достаточно).
4. Задний сапун, или как оно называется я в глаза не видел. После сборки машины "реставраторами" прошло более года. Начал делать Т.О. снял кастрюлю воздушного фильтра с карбюратора и обнаружил в головке двигателя возле трамблёра  отверстие с прокладкой в виде 2-х полумесяцев и центральное отверстие с резьбой т.е. под вал или шпильку или болт...  #*^
Записан
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее...

JazzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1548
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ-13 "Чайка"
« Ответ #461 : 12.07. 15, 20:44:08 »

А по сигналам - снятие, чистка, и регулировка. Зажимаем в тиски за кронштейн вместе с проводом к аккумулятору, и бибикаем, настраивая) Если снять колпак и скобу его крепления, сверху на штоке, разжимающем контакты, будет большая по диаметру гайка, законтренная гайкой поменьше. Вот её по чуть-чуть и вращаем, постоянно пробуя. Нелишне, закрутив её посильнее, и контакты почистить.
Гайка эта отвечает по-моему за громкость. Есть ещё две, большие, ниже, на пружинной пластине. Вроде тон. Но я их трогать обычно не рисковал, не знаю, как положение начальное правильное выставлять.

Я сегодня снял колпак с дудки, посмотрел во внутрь, посветил фонариком...и закрутил обратно... "Ниче не понимаю..". #*^
Есть подозрение, что плохой контакт на руле. Т.к. когда шевелишь кольцом в разных положениях то иногда прорывается сигнал и низкого тона. Попробовал снять колпачек (кнопку с оленем) но побоялся сломать..."что то он не пошел легко..."
Записан
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее...

JazzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1548
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ-13 "Чайка"
« Ответ #462 : 12.07. 15, 20:48:29 »

Выложите пожалуйста хотя бы фото этого сапуна, что бы знать что искать то... .'
Записан
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее...

Адам

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3946
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ-13 "Чайка"
« Ответ #463 : 12.07. 15, 22:37:12 »

...похоже, сегодня день химика и Антон Палыча    sm_crazy
Записан

NoComments

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ-13 "Чайка"
« Ответ #464 : 13.07. 15, 00:28:04 »

Судя по месту размещения, такая трубка у меня и есть. На фильтре воздушном, на наружном корпусе, есть патрубок?

Картинки трубки не нашлось, но вот у новых газонов такой девайс - http://data.konsulavto.ru/acat_iron/data/gaz/5312/10.gif , а у старых такой - http://data.konsulavto.ru/acat_iron/data/gaz/53/9.gif .

Значит перегрев - дело именно недостаточного обдува воздухом и главное, плохой циркуляции ОЖ на малых оборотах. Для подбора вентиляторов неплохо быизмерить свободное место перед радиаторами ;) А реле, датчик и тумблер действительно не проблема.

Раз сигнал иногда прорывается, зачистить контакты на реле сигналов, возможно попробовать запитывать само реле, и сигналы по-одному на пробу напрямую от аккумулятора. Под контактным кольцом железку, и сам край кольца тоже зачистить от окислов.
Записан

JazzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1548
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ-13 "Чайка"
« Ответ #465 : 13.07. 15, 17:25:32 »

Судя по месту размещения, такая трубка у меня и есть. На фильтре воздушном, на наружном корпусе, есть патрубок?

Картинки трубки не нашлось, но вот у новых газонов такой девайс - http://data.konsulavto.ru/acat_iron/data/gaz/5312/10.gif , а у старых такой - http://data.konsulavto.ru/acat_iron/data/gaz/53/9.gif .

Значит перегрев - дело именно недостаточного обдува воздухом и главное, плохой циркуляции ОЖ на малых оборотах. Для подбора вентиляторов неплохо быизмерить свободное место перед радиаторами ;) А реле, датчик и тумблер действительно не проблема.

Раз сигнал иногда прорывается, зачистить контакты на реле сигналов, возможно попробовать запитывать само реле, и сигналы по-одному на пробу напрямую от аккумулятора. Под контактным кольцом железку, и сам край кольца тоже зачистить от окислов.

На воздушном фильтре нет никаких патрубков, только лапка для крепления высоковольтных проводов.
Картинка не похожа на то,что имею в наличии...)
Записан
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее...

NoComments

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ-13 "Чайка"
« Ответ #466 : 13.07. 15, 18:00:47 »

Если на фильтре никаких патрубков нет, то видимо предполагалась конструкция как у старых грузовиков, с длинной трубкой под машину.
Записан

JazzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1548
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ-13 "Чайка"
« Ответ #467 : 14.07. 15, 08:03:00 »

Если на фильтре никаких патрубков нет, то видимо предполагалась конструкция как у старых грузовиков, с длинной трубкой под машину.
Не могу ничего сказать по существу вопроса, могу только показать отверстие в двигателе где что-то должно быть... :-((

Записан
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее...

JazzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1548
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ-13 "Чайка"
« Ответ #468 : 14.07. 15, 08:05:37 »

Так выглядит Паджеровский диффузор на Чайковском радиаторе )))


Записан
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее...

NoComments

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ-13 "Чайка"
« Ответ #469 : 14.07. 15, 16:36:06 »

Должно там быть именно то, что и показано на картинках по моим ссылкам. Деталь номер 10 по первой, и 17 - по второй ссылке. Причем если на корпусе воздушного фильтра , скорее всего наружном, как я и спрашивал, патрубков под шланг нет вообще никаких, то деталь номер 17 со второй ссылки скорее всего, либо какая-то её несколько отличающаяся разновидность специально для Чайки. Каталога запчастей на неё у меня нет, чтобы посмотреть, что там :(
Можно найти что-то подходящее, хотя бы трубку вентиляции картера 21-й Волги, подогнать, чтобы отвод получился, и шланг под машину, косо срезанный на конце) Этакий вынужденный колхозец.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.116 секунд. Запросов: 24.