Это для домоседов, то есть для домашних колонок, разница в том что у них направленное излучение, поскольку слушатель находится на значительном удалении, в машине нужны со сферическим шёлковым куполом, у них угол шире, ведь там 40-60 см. до уха слушателя. Да и мощность очень велика, они все другие частоты перекроют с такой чувствительность. А головное устройство при заявленной мощности 50 ват на канал реально выдаёт, при вменяемых искажениях, 12-15 ват. И без какого либо опыта построения аудио системы, собрать трёх полосную систему довольно сложно, там с фильтрами , кроссоверами, геморрой будет ещё тот !
Рекомендую обратить внимание на готовые комплекты для авто , там есть и двух компонентные и трёх, но правильно разместить средне частотные динамики очень сложно, тем более без перекройки салона. Средние частоты это основные частоты на которых воспроизводится вокал и речь, звуковое излучение должно распологаться на уровне ушей, иначе звуковая сцена уйдёт в низ, в ноги. Твитеры, в двух полосной системе, берут на себя функцию воспроизведения этих частот, а их разместить на этом уровне намного проще, обычно их вклеивают в стойки лобового стекла под разными углами, чтобы уровнять разность расстояния от динамиков до слушателя. Так вот, не правильно установленные средне частотные динамики сведут на нет все достоинства трёх компонентной системы, а стоит она существенно дороже.
Вот пример размещения средне частотного динамика в двери, он повёрнут верх и вперёд , работает в обратном излучении на слушателя, отражаясь от приборной панели.
А на втором фото, размещение с прямым излучением.