С Божьей помощью , добрался домой.
Поездка началась вчера в 8 утра, приехали в Верхнеднепровск около 16. В качестве эксперимента решили поехать традиционным "убойным" путём: Николаев, Баштанка, Новый Буг, Кривой Рог, Верхнеднепровск. Был приятно удивлён, дорогу на всём протяжении залатали. Ям практически нет, теперь есть "холмики" (и на том спасибо), а на одном участке в несколько км даже кладут новое полотно и расширяют дорогу. В общем ,традиционный северный путь оказался короче и приятнее чем южный : (Николаев,Херсон, Апостолово...). Выехали из Верхнеднепровска когда уже начинало темнеть и в 5.30 утра я уже поставил Чайку у себя в гараже... Проснулся в 11.))).
Потери. В пути, сначала отказали дворники (шёл дождь), реанимировал дворники - пропал дальний свет, на 190 км пути , пружинно звякув -отказал спидометр ,начала троить, что бы не глохла на холостых, на каждом светофоре и повороте приходилось работать ручным газом т.н. подсосом. В самом конце пути, помоему отказал гидроусилитель т.к. когда попадал в гараж, руль было не возможно провернуть. Ну и помоему развинтилась выпускная система т.к. в районе заднего бампера и под днищем специфическое погрохатывание с перезвоном.
О машине.
Руль не привычно большой. Посадка "та ещё" (передний диван, на котором нах. водительское место не двигается ни в какой плоскости и даже не регулируется спинка как у ГАЗ 21). Т.е. как сел, так и сел, приспосабливаешься к машине регулировками своего тела...Усилитель руля работает на столько не привычно, что даже не с чем сравнить (из легковых) . Ощущение, что сидишь за рулём Камаза. Пока руль держишь ровно "на расслабоне" - машина идёт прямо, но стоит хоть чуточку напрячься - машина начинает "рыскать" по дороге. Диван, не смотря на отсутствие регулировок -очен удобен. Спина -практически не устала не смотря на длинный и тяжёлый путь. Ход, не смотря на троящий двигатель весьма впечатляющий. Я ,ввиду обкатки не гонял ее сильно, но до 100 км разгоняется очень легко и быстро.
Ну вот пока и всё, теперь буду "зализывать раны". Слава Богу,что вообще доехал живым и что не пришлось лежать ночью в луже под машиной , отсоединяя кардан, для дальнейшей буксировки.))) В общем-всё хорошо !