Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: "Разные" мотоциклы. :-)  (Прочитано 40612 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

rossmann

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: "Разные" мотоциклы. :-)
« Ответ #120 : 07.02. 14, 20:47:11 »

И всего 125 кубов ...
Записан

InDex

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2367
    • Просмотр профиля
Re: "Разные" мотоциклы. :-)
« Ответ #121 : 07.02. 14, 22:23:38 »

1934 BMW R7 _PROTOTYPE
Записан

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: "Разные" мотоциклы. :-)
« Ответ #122 : 07.02. 14, 23:08:01 »

Красивый... \\--
Записан
Дмитрий Пантелеев

InDex

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2367
    • Просмотр профиля
Re: "Разные" мотоциклы. :-)
« Ответ #123 : 07.02. 14, 23:18:13 »

Красивый... \\--
В продолжение...
CUSTOM 1930 KJ HENDERSON ADAPTATION

Никогда бы не мог предположить,что это дизайн 30-х годов !? \\--
Записан

InDex

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2367
    • Просмотр профиля
Re: "Разные" мотоциклы. :-)
« Ответ #124 : 07.02. 14, 23:20:23 »

1929 Majestic Bike
Записан

Петроградец

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1338
    • Просмотр профиля
Re: "Разные" мотоциклы. :-)
« Ответ #125 : 08.02. 14, 03:02:49 »



 В 1902 году французский конструктор и мотогонщик M.Buchet решил побить все существующие рекорды скорости и установить на мотоцикл двигатель собственной разработки мощностью 32 л.с. Правда, мотор объемом в 4.22литра получился, прямо скажем, немаленьким. Установить его традиционным образом не получилось. И тогда он решил сделать ход лошадью и создать трицикл, задние колеса которого напрямую соединясь с выходами коленва. КПП или сцепление не предусматривались, вращение двигателя автоматически приводило мотоцикл в движение.








                                          Переднеприводный мотоцикл Megola.



 Немецкие мотоциклы Мегола начали выпускаться в 20-х годах прошлого века. Необычность мотоциклов заключалась в том, что двигатель устанавливался в переднее колесо. За несколько лет было создано около 2000 экземпляров.
А в 1935-м году группа немецких же инженеров, называемая Киллингер сотоварищи (Killinger and Freund) начали разработку модифицированной версии Megola. Работа заняла у них три года и результат оказался достойным.
Творение Киллингера и друзей был испытан сначала на стенде, а после и на треке. В планах уже стояло серийное производство, когда началась Вторая Мировая и всему суждено было рухнуть. Один мотоцикл был найден американцами в 1945-м году, но никому не известно был ли это оригинальный прототип или копия. Нынешнее местонахождение мотоцикла не известно…






        н-
Записан

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: "Разные" мотоциклы. :-)
« Ответ #126 : 08.02. 14, 11:01:17 »



Никогда бы не мог предположить,что это дизайн 30-х годов !? \\--
почему ?   как раз тенденция этих годов
Записан
Dum spiro spero

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: "Разные" мотоциклы. :-)
« Ответ #127 : 08.02. 14, 16:54:55 »

2 Петроградец: не совсем верно, переднеприводный мотоцикл создали два инженера - Роберт Киллингер и Вальтер Фройнд. Ну фамилия такая у мужика, что поделаешь...
Записан

anatolniz

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: "Разные" мотоциклы. :-)
« Ответ #128 : 08.02. 14, 17:46:18 »

...ну и фамилии-Киллер и Друг...
Записан

Борман

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: "Разные" мотоциклы. :-)
« Ответ #129 : 08.02. 14, 23:32:07 »


«Simka SEVITAME»

 


В 1930 году молодые офицеры, которые выступающие за механизацию армии, сталкиваются с бескомпромиссным консерватизмом: ничто не может заменить лошадь. Тем не менее, все отчеты в двадцатые годы говорили о явном: "Конь приговорен".
Естественно для нужд армии требовался простой и универсальный мотоцикл, обладающий высокой проходимостью и универсальностью конструкции. Разработкой оного в 1935 году занялся Научно-исследовательский автомобильный центр, занимавшегося изучением различных аспектов автомобильной науки и созданием опытных образцов колёсной техники. После, в 1939 году, заказ был размещён на заводе «Simca». Кстати происхождение модели SEVITAME происходит от названия института: Société d'Etude des Véhicules Issus de la Technique Automobile Moderne et Economique.
Конструкция оказалась в целом замечательная, хоть и немного странная. Всё, до малейших деталей, было продумано с точки зрения эксплуатации в жёстких условиях военной службы. Двигатель, разработан инженером по имени Marcel Violet. Вот конструкция его заслуживает особого внимания. Двухцилиндровый двухтактный двигатель объёмом 312 куб.см. Мощность не известна. Двигатель скомпонован в одном пространстве, но главная особенность в том, что цилиндры перевёрнуты кверху ногами. Вот для чего это сделано слабо представляю. Первая мысль, которая пришла в голову, а как же свечи? Если они установлены «вниз головой», то становятся сильно уязвимы при наезде на препятствие? Но плохо я подумал о французах. Посмотрите на фото. Они установлены перпендикулярно ходу поршня с правой стороны, внизу.
 


 

Охлаждение воздушно- масленое. Большую часть внутреннего пространства занимало масло, в количестве восьми литров, которое служило не только для смазки, но и для охлаждения. А если прибавить к этому солидное внешнее оребрение, то выходило простая по гениальности и своей эффективности система охлаждения. Смею напомнить, что мотоцикл проектировался изначально для военных. Электрооборудование устанавливалось шестивольтовое.
 

Привод на заднее колесо – кардан, которое в свою очередь жёстко крепилось к штампованной раме. Коробка передач трёхступенчатая. Информации о тормозах нет. Судя по фото, без изысков, барабанные. Масса в снаряжённом состоянии 85кг. Мотоцикл преодолевал брод глубиной до 40 см.
 Дальше ещё интересней. В первоисточнике утверждается, что передняя подвеска заключена в рулевой колонке. Во всяком случае так в версии гугл – перевода.  Я осмелюсь предположить, что в рулевой колонке передней вилки, располагались демпфирующий(-ие) элемент(-ы). Заднее крыло выполняло функцию топливного бака и вмещало в себя 20 литров топлива. Это обстоятельство обеспечивало запас хода в 500км. Рама штамповоная. При этом путём нехитрых манипуляций, гаечными ключами, мотоцикл разбирался на три части. Вот на счёт пригодности для десантирования я сомневаюсь, но для транспортировки весьма большой плюс.
 

 В случае повреждения во время боя, можно было в полевых условиях перебрать мотоцикл за считанное время. Представьте ситуацию. Наезжает мотоцикл на мину и оторвало, к примеру, переднее колесо. Что делать? Правильно! Первым делом водителя в госпиталь, а потом снимаем переднюю часть с мотоцикла, у которого оторвало заднее колесо.
 

А вот теперь вопрос на засыпку. Что мы сделаем, если у нас оторвало оба колеса, но при этом двигатель «выжил» или нет подходящего донора (естественно для мота, водителя мы «отправили в госпиталь»). Правильно! Мы двигатель ставим на лодку!...
Я подозреваю, что половина из вас крутит пальцем у виска. Я не ошибся в отношении мотора и лодки. Французские инженеры изначально предусмотрели и вариант установки вместо заднего колеса гребного винта и , как говориться, «..по волнам, по морям..».
До оккупации Франции было выпущено всего около 100 единиц этого мотоцикла, из заказанных армией 40 тыс.шт. Естественно все они  влились в ряды вермахта. До наших дней сохранилось два экземпляра. Один из работников завода «Симка» спрятал от оккупантов один экземпляр, который после войны был передан в музей.
Ещё раз оговорюсь, что в сети по этой модели крайне мало информации. Что узнал, увидел, додумал, тем и делюсь. Напоследок несколько фотографий.
 


 

 

   
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.135 секунд. Запросов: 24.