Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: "Разные" мотоциклы. :-)  (Прочитано 40705 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

winnye

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 841
    • Просмотр профиля
Re: "Разные" мотоциклы. :-)
« Ответ #90 : 17.01. 14, 22:28:28 »

В пражском музее стоит аналогичная машина, но с 350-кубовым мотором водяного охлаждения.
Записан

Борман

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: "Разные" мотоциклы. :-)
« Ответ #91 : 18.01. 14, 00:01:22 »

Не согласен. Это уже совсем другая техника! За это говорит хотя бы то, что у него  4 цилиндра. Я думаю тут кубов семьсот, не меньше.
Записан

winnye

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 841
    • Просмотр профиля
Re: "Разные" мотоциклы. :-)
« Ответ #92 : 18.01. 14, 13:15:44 »

Да, техника другая. Это Jawa-350 (673) 1967-69 г. Но конструктивная схема мотора аналогичная с моделью 125 (670).
Записан

Борман

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: "Разные" мотоциклы. :-)
« Ответ #93 : 18.01. 14, 16:37:06 »

Да, техника другая. Это Jawa-350 (673) 1967-69 г. Но конструктивная схема мотора аналогичная с моделью 125 (670).
А более подробной информации нет?
Записан

winnye

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 841
    • Просмотр профиля
Re: "Разные" мотоциклы. :-)
« Ответ #94 : 18.01. 14, 20:11:08 »

Читайте Бекмана В. В., там всё есть.
Записан

Адам

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3946
    • Просмотр профиля
Re: "Разные" мотоциклы. :-)
« Ответ #95 : 23.01. 14, 20:49:02 »

...
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: "Разные" мотоциклы. :-)
« Ответ #96 : 23.01. 14, 20:55:38 »

и в чем смысл этого кожуха?  что случись-к внутренностям не подобраться... #?/
Записан

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: "Разные" мотоциклы. :-)
« Ответ #97 : 23.01. 14, 20:57:57 »

и в чем смысл этого кожуха? 
испоьзовать как бронещит
Записан
Dum spiro spero

Борман

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: "Разные" мотоциклы. :-)
« Ответ #98 : 24.01. 14, 11:43:10 »

«Как проехать за 30 пфенингов 100 км ?»
Так звучала реклама немецкого дизельного веломотора "Lohmann".

Честно говоря я только видел, на просторах нета, «Роял Энфилд» с дизельным двигателем выпускаемый в Индии. Так что был откровенно удивлён, обнаружив этот.

Вот его ТТХ. Объем цилиндра всего 18см3, диаметр поршня 28мм, ход 30мм. Мощность 0.8 л.с.,6000 об/мин. Скорость 25км/час. Выпускался с 1949 по 1954г. Выпущено 50 000экземпляров. Крепился он на раму велосипеда. Привод осуществлялся по средством фрикционного ролика на заднее колесо велосипеда на подобие отечественного двигателя «Иртыш». Изобретатель и дизайнер German Teegen (1899-1962), отец двигателей Lohmann

Согласно рекламе он дизельный, т.е. работает на солярке, а так же керосине, бензине и всем что горит, но при этом в топливо обязательно добавляется масло. Но дизельный он условно. Топливо воздушная смесь, подаваемая в цилиндр воспламеняется от сжатия. Двигатель не имел системы впрыска топлива (насоса высокого давления или плунжера), он работал по принципу компрессионных авиамодельных моторов - воспламенение топливной смеси происходило от повышения её температуры во время фазы сжатия, а во всем остальном это был обычный двухтактник.





Тем не менее, была еще одна особенность. Степень сжатия изменялась подвижной головкой цилиндра, тем самым регулировалась мощность двигателя и обороты. Вся механика управлялась ручкой газа.


Кроме Германии этот двигатель выпускался по лицензии в Австрии под торговой маркой «Junior» и что самое любопытное в Японии.



Существовала и двухцилиндровая версия такого двигателя объёмом 36 куб.см



В своё время, не смотря то что этот двигатель довольно капризный. Он пользовался популярностью. Этому способствовала стоимость: 125 «дойч марок» за сам комплект плюс «три дойч» марки за его установку.
Информация как всегда нарыта по разным источникам, но самый информативный оказался этот: http://lohmann-motoren-werke.de/ за что автору огромное спасибо. Там можно глянуть техническую документацию на двигатель, а также много фоток.
Ну и на последок ролик с ютубе:
Lohmann-Fahrrad-Hilfsmotor-Testlauf Modell 51 "Nervensäge"

Записан

Адам

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3946
    • Просмотр профиля
Re: "Разные" мотоциклы. :-)
« Ответ #99 : 25.01. 14, 00:38:15 »

...моцик - это святое :sm_roll:
http://instagram.com/p/jWpHxBGLA2/
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.127 секунд. Запросов: 23.