Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: БТ-7М  (Прочитано 18942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ВедмедьАвтор темы

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 911
  • "Наше дело правое! Враг будет разбит!" В.Молотов
    • Просмотр профиля
Re: БТ-7М
« Ответ #20 : 14.05. 12, 12:08:06 »

   Такой двигатель , ну или Очень похожий стоит на тепловозе ТГМ23В 1989г.в.
  До сих пор бегает.
... вполне надежный движок...
Я как танкист и человек занимаюшийся генераторами могу с большими оговорками, с трудом согласиться :sm_roll: Просто в союзе долго не знали настоящих инодизелей ;-) , хотя то что выпускали были их не совсем удачными копиями.У меня в гараже маны бегают с пробегом 800 и выше километров и окромя масла и соляры ничего не требуют.
Ресурс В-2 по сравнении с аналогами просто мизерен(посмотрите мануал по ремонту).Но кто думал об этом в плановом государстве...

Батоно, давайте вернемся в 40-ые....
Немцы, до конца войны не смогли наладить производство танковых дизелей.
Насчет надежности, в принципе, с Вами согласен. По окончании войны была указивка Сталина о временном прекращении выпуска каой-либо техники в связи с ее неудовлетворительным качеством.
Полтора года заново налаживали производства и ликвидировали обходные технологии. Что касается моторесурса в 200 мото-часов для боевой машины в условиях боя вполне достаточно.
По современным нормативам средняя боевая живучесть така 2,5 минуты.
Записан
- Ну что Камаз, танки грязи не боятся?..
- А это не грязь. Это загар! (с)

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2900
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: БТ-7М
« Ответ #21 : 14.05. 12, 17:34:33 »

Цитировать
Батоно, давайте вернемся в 40-ые....
Немцы, до конца войны не смогли наладить производство танковых дизелей.
Не было такой задачи  :) Рудольф Дизель хотя и родился в Париже , был немцем и в германии выпускались самые лучшие дизеля уже в начале века ;-) Не смогли это громко сказано.В-2  с БОШовским топлинасосом и форсунками должны Вам  что то говорить(кстати 2/3 мира ездят на насосах БОШ)
Цитировать
Насчет надежности, в принципе, с Вами согласен. По окончании войны была указивка Сталина о временном прекращении выпуска каой-либо техники в связи с ее неудовлетворительным качеством.
Полтора года заново налаживали производства и ликвидировали обходные технологии. Что касается моторесурса в 200 мото-часов для боевой машины в условиях боя вполне достаточно.
Как Вам сказать #?/ я занимаюсь их ремонтом и могу с полной ответственностью сказать , что для всего остального да и для танка  , этот ресурс смехотворно мал.Могу привести пример  ресурса  200 кв-ных генераторов(как раз  в них и применяли В-2) на инодизелях  , так они стучат по 15000 часов до капиталки.Кстати они также архаично устроены как и В-2.Про расход масла и топлива В-2 , я промолчу...
Цитировать
По современным нормативам средняя боевая живучесть така 2,5 минуты.
Мы говорим о разных вещах :) н-
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

NoComments

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: БТ-7М
« Ответ #22 : 14.05. 12, 22:40:00 »

Хм, на мой взгляд В-2 даже чересчур сложен. Отдельный картер, отдельный блок цилиндров, двухвальные ГБЦ с верхним расположением распредов и четырьмя клапанами на цилиндр... Разве что привод распределительных валов не цепью, как сейчас принято, а коническими шестернями и вертикальными валиками.
А надёжность низкая видимо в силу конструкции и материалов, не менявшихся с 40-х годов,  и общей низкой жёсткости сборной конструкции плюс высокой степени форсировки. Ну и ужаснейшее качество запчастей.
Кстати, а двенадцати- и шестицилиндровые варианты как я понимаю проектировались одновременно и параллельно?
Записан

ВедмедьАвтор темы

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 911
  • "Наше дело правое! Враг будет разбит!" В.Молотов
    • Просмотр профиля
Re: БТ-7М
« Ответ #23 : 15.05. 12, 00:08:21 »

Одновременно. Но мощностней завода катастрофически не хватало. В частности отсутсвие двигателей было одной из причин сворачивания производства т-50...
Записан
- Ну что Камаз, танки грязи не боятся?..
- А это не грязь. Это загар! (с)

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2900
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: БТ-7М
« Ответ #24 : 15.05. 12, 13:58:31 »

Хм, на мой взгляд В-2 даже чересчур сложен. Отдельный картер, отдельный блок цилиндров, двухвальные ГБЦ с верхним расположением распредов и четырьмя клапанами на цилиндр... Разве что привод распределительных валов не цепью, как сейчас принято, а коническими шестернями и вертикальными валиками.
А надёжность низкая видимо в силу конструкции и материалов, не менявшихся с 40-х годов,  и общей низкой жёсткости сборной конструкции плюс высокой степени форсировки. Ну и ужаснейшее качество запчастей.
Кстати, а двенадцати- и шестицилиндровые варианты как я понимаю проектировались одновременно и параллельно?
\\-- \\-= н-
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2657
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: БТ-7М
« Ответ #25 : 23.05. 12, 10:50:28 »

Шо я вам, граждане, скажу, не будучи ни разу танкист... Вспомните, какой срок жизни отпущен танкам во время боевых действий, и окажется, что 200 часов просто мало кто выхаживал по причине боевых потерь. Что касаемо сложности - был я тут в музее Задорожного, и увидел там некий авиационный мотор. Как-то он сильно меня поразил - V-образный, 12 цилиндров, двухвальные головки, механизм передач валами и коническими шестернями... И тут я вспомнил, во-первых, незабвенную военную кафедру и занятия по устройству двигателя В-54П для ПТС, а также вариант 8-Д6 для ГСП, по сути ставший половинкой предыдущего мотора. А во-вторых вспомнилось мне, что дизель В-2 изначально делался как авиационный, ставился на бомбардировщики ТБ-7 (позднее Пе-8) и как бы не на Ер-2 также. Поэтому он алюминиевый, поэтому он сделан сложно для сухопутных конструкций но вполне по авиационным принципам. Собственно сказать, уберите свечи зажигания, поменяйте топливный насос и поршни - и какая разница, бензин или соляра будут впрыскиваться по тем же трубопроводам? Да, не буду спорить с уважаемым Шалвой, ресурс невелик. и в авиации были с этм проблемы, и отказались от них именно поэтому, но для танков и прочих армейских машин при той плановой системе хозяйствования - вполне. А потом давайте не будем забывать, что ненадежность двигателя в большей степени определяется не его конструктивными недостатками, а дефектами изготовления.
Записан

ВедмедьАвтор темы

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 911
  • "Наше дело правое! Враг будет разбит!" В.Молотов
    • Просмотр профиля
Re: БТ-7М
« Ответ #26 : 23.05. 12, 11:13:03 »

+1  н-.
Я бы еще добавил про низкую культуру обслуживания...
Записан
- Ну что Камаз, танки грязи не боятся?..
- А это не грязь. Это загар! (с)

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2900
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: БТ-7М
« Ответ #27 : 23.05. 12, 15:57:54 »

+  низкосортные ГСМ и получаем именно то, о чем я говорил :sm_roll: \-\.. н-
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: БТ-7М
« Ответ #28 : 23.05. 12, 18:28:15 »

Записан
Dum spiro spero

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: БТ-7М
« Ответ #29 : 23.05. 12, 18:29:46 »

жуть конечно
Записан
Dum spiro spero
 

Страница сгенерирована за 0.152 секунд. Запросов: 25.