Ну вот, чуть подуспокоился, а то впечатлений масса!
О дураке и дороге. Машин должен ездить – по определению. Так что ехать планировал своим ходом. Тем более, что у меня огромный опыт вождения ретро-авто (метров 300 по музейному двору) , и я все знаю (то, что забываю про подсос при заводке или сбросить массу на ночь – это мелочь). Но умные люди все же отговорили, поэтому воспользовался любезно предоставленным Сашей Packardmenoм эвакуатором… Хотя, может, дня за 3 и доехал бы… Водитель – Саша (на фото со своим папой)
туляк, довез, как младенца в люльке. Приехали, разместились в закрытом паркинге гостиницы (персонал – супер!), и дождались Migo на замечательной 21й. Миша проинспектировал,
дал последние указания и бодро ускакал готовить Автостраду. А мы пошли по маршруту. Я так хотел кофе, что дорогу не запомнил, но к моему удивлению, у жены проявились навыки штурмана. Как мне это пригодилось на следующий день! В Тульском Кремле всех прибывающих любезно встречал Migo с топором.
Но в работе отказал. Так что, поболтавшись часок под ногами у Миши и его команды, с удовольствием встретив Женю Антиквара и Сашу Packardmena сотоварищи (это их машины на фото)
поболтав с мотороллеристами (замечательные ребята!) у Мишиных машин
побрели назад через кофейню и едальню (свежежареные карасики – это что-то!!!).
На следующий день 1й выезд в мир. Ну так в мире нет бойца смелей, чем напуганный… От отеля до Кремля километра 3-4. Должен извиниться перед тульскими водителями, которые тащились за мной минимум минут 40. При этом дважды я заехал не туда, но нас пропускали, никто не возмущался, а если и сигналили – то приветственно. Заезд в Кремль я тоже не нашел (настолько усердно готовился, что даже не распечатал схему с сайта Автострады), в результате в самом узком месте перегородил дорогу грузовику, за которым выстроилась колонна еще из машин 20-30. Почему-то я посчитал, что все они должны сдать назад, чтобы я припарковался и разобрался, куда же мне ехать. Весь этот цирк я устроил в зоне видимости Migo, который примчался на полицейской машине, растолкал пробку, и через все кордоны мы, в сопровождении полиции, благополучно прибыли на место.
Я не ожидал такого количества людей. Но никто не лез на капот, ничего не отломано, не знаю, может люди в Туле какие-то особенные…. Честно скажу – возвращаешься в Москву, как из другого мира, гораздо более доброго и человечного. Но у нас была такая охрана!!! Женя Антиквар с Сашей Packardmenом – огромное вам спасибо, без вас и ваших ребят я бы не выдержал! За помощь, поддержку, за все! Стоять рядом с вами – честь для меня.
Самое большое удовольствие – встретить знакомые лица, поболтать. Лет 100 не видел Папу ЗуЗу – а тут на тебе, со всем семейством и потрясающим Мерседесом!
Андрей Мезин – вся Тула, наверное, подудела в его клаксон. Вот умеет Андрей сделать что-то исключительное!
Леша Борода – надо было видеть, как он с очень красивой девушкой ускакал на мотороллере перед самым дождем. Настоящий ковбой! Сэр Гарри, как всегда, был исключительно стилен. Азад – большое спасибо, было очень приятно! К сожалению, кроме совместного кофепития, не удалось поболтать с ТИЗом, Сашей Адоратским, Василием Смирновым. Да вообще, мало что видел и мало с кем пообщался, жалко, что все так пролетело – как один миг.
Про кубок. Уж это точно не моя заслуга. Это награда машине и тем людям, которые ее поднимали. И на поле были очень достойные ребята (те же калужане с НАЗом, Француз, доехавший на мотороллере из Омска), которые, по моему глубокому убеждению, гораздо больше заслужили эти регалии. Но почему-то на следующий день я проснулся очень счастливым. Слаб человек.
Миша Готесман . Здесь слова заканчиваются. Огромное уважение! Сделать ТАКОЕ – не каждому дано! Спасибо тебе за все!!!