Как я понял, тут много на форуме реставраторов. Вот скажите мне такую вещь...почему реставрация, даже проведенная на высшем уровне, так недолговечна?
Очень часто предлагаются на рынке машины "отреставрированные до уровня нового автомобиля, с кучей счетов, призов и т.д.", но после реставрации проехавшие, скажем, несколько тысяч км. Ты думаешь - ну что такое для нового автомобиля несколько тысяч км, летом, по Европе, в руках любящего владельца. Смотришь машину - ууупс. А она выглядит так будто бы на ней эти 5 лет картошку ежедневно на рынок возили.
Был бы один такой случай. Но их, увы, великое множество. Десятки(((
Дело доходит до абсурда - те же Мерседесы 60х годов, с пробегом в 200 тысяч км и десятилетиями под открытым небом, выглядят лучше, чем отреставрированные 5-10 лет назад и выезжавшие раз в год на слеты.
У меня перед глазами множество примеров. Например - было два одинаковых автомобиля Rover P5B. У обоих был немного потертый оригинальный кожаный салон - машинам по 40 лет. У одного - перетянули (нормальной, качественной кожей), получилось загляденье. У другого оставили как есть. Через пять лет одинаковой эксплуатации, оригинальный каким был, таким и остался. Перетянутый превратился в тряпку. Кожа вытянулась, краска стерлась, сиденья форму потеряли.
И ведь кожу вроде бы хорошую, качественную использовали и мастера хорошие делали - а все равно...
Аналогично - с краской. Старая краска, пускай, матовая, пускай с дефектами. Но! Прочная, не откалывается, а в случае сколов - не ржавеет. У меня доходило дело, что машина с голым металлом месяцами на улице стоит, железо почернело, а ржавчины нет (ГАЗ-21, Додж 3/4)
Краске 60 лет - краска жива.
Перекрасил, опять таки, за хорошие деньги, в хорошей конторе. Что ни скол - ржавчина лезет. Машина только для выставки годится.
Ну про качество новодельных запчастей, китайского хрома, тайваньской кузовщины и прочих артефактов я вообще говорить не буду - сами знаете.
С механикой - та же история. У оригинальных агрегатов износ идет на десятки тысяч км, у отреставрированных на сотни. Прокладки, резинки, контакты, крепеж - все начинает сыпаться сразу после выезда за ворота реставрационной мастерской. В чем проблема - не пойму...
Короче, для себя решил - если есть возможность брать оригинальный мобиль - буду брать. Реставрация - только если сам за спиной стоишь, да и то в крайнем случае. Отреставрированный покупать - лучше деньги отдать кому нибудь, кому они больше пригодятся...
В общем - вопрос, это только мне так везет, или у меня глюки, или у других такое же чувство?