Вот и мой «отчет о проделанной работе».
Фото мало, т.к. Бумер дал ссылку на альбом Саши Адоратского, у которого я собирался попереть фотоматериал
Предыстория. Собирался давно, т.к. очень хотел проехать сам, а не на эвакуаторе. Ну и пообщаться, естественно – даже не знаю, что главнее и интереснее. Накануне практически не спал – перевозбудился. Так что некоторые товарищи даже подумали, что я под мухой. Ну да, видок был еще тот.
Дорога туда. Москва, к сожалению, не Тула. Поэтому поменяли бутафорские немецкие номера на обычные. Скиба не подъехал с полицейским эскортом
И тут подошел… Кирилл – человек, привезший мне эта машину! Я не видел его лет 5, обрадовался очень.
http://igor26.users.photofile.ru/photo/igor26/96654135/xlarge/128362826.jpgДень начинался прекрасно! Я понял, как здОрово, когда тебя охраняют 2 джипа. Можно ехать, ни о чем не задумываясь. В какой-то момент я так расслабился, что чуть не въехал в ТИЗа, который был ведущим. Сзади ВоВремя распугал всех настолько, что сунувшийся было справа Кукурузер ретировался с космической скоростью. Он просто не знал, с кем связался. В общем, 30 км/час, где-то минут 40 по полупустой Москве и море удовольствия!! Ребята, огромное вам спасибо!!!
Выставка. Народу было немного, поэтому удалось поболтать со знакомыми, что и есть самый цымис подобного мероприятия. К сожалению, не было большинства наших. Отсутствовал Слава Ленн, так что не удалось прокатиться на Додже ¾. Зато я был представлен очаровательной супруге Леши Бороды. Леша, тебе очень повезло!! Молодцы, ребята! Тов.Семицветов был, как всегда, элегантен и энергичен – я постеснялся подойти. В какой-то момент ТИЗ на меня плюнул и уселся в ракетный тягач. Я так думаю, он хотел его угнать
http://igor26.users.photofile.ru/photo/igor26/96654135/xlarge/128362829.jpg Понял, что Саша Адоратский не умеет фотографировать – уж на что я любитель его фото и спокойно отношусь к 24кам – но его машина – это что-то!!! Ее надо видеть!
Лев Наумыч был уставший и затурканный, тяжело все же быть организатором. Огромное ему спасибо!
Увидел, как профессионалы умеют ездить. Да, до ТИЗа и ВоВремя мне, мягко говоря, далеко…
Потом была фотосессия, во время которой Хорьх решил чуть погореть. Соскочили провода с реле-регулятора, который был вообще не закреплен на генераторе (слава рестаураторам!!). Ну, для ТИЗа это вообще не проблема, так что потушили, привинтили и собрались в обратный путь. Поэтому Сэра Гарри я видел только спиной
Обратная дорога. Тут вообще нечего сказать, 20 – 30 км/ч, даже не закипел в пробке. Рогожка приняла с распростертыми объятиями, а мы, счастливые и довольные, отбыли восвояси.
Пора мне издавать благодарственные грамоты. В Туле я выжил благодаря Мише Готесману и опеке Саши Packardmena и Женьки Аниквара сотоварищи. Здесь – если бы не ТИЗ и ВоВремя – ну, не знаю…, думаю, Волгоградка стояла бы на ушах. Огромное вам спасибо, ребята, за советы, помощь, и очень приятно было вас увидеть!!!
Саше Адоратскому – фотографии все равно утащу, особенно спасибо за ракурс из машины (с капотом)!
Леше Бороде и Юле – было очень приятно встретиться! Счастья вам, ребята!
Ну а Лев Наумович – вообще-то ему памятник при жизни можно ставить. Спасибо!!!
И как жалко, что нас было мало!
Фото здесь:
http://photo.qip.ru/users/igor26/96654135/