Небольшой фотообзор того, как выглядит оригинальная волговская шумоизоляция передней стенки салона и "горба" КПП.
Представляет она из себя сендвич из четырех слоев:
— водостойкий автокартон, примерно 3 мм.
— гофрокартон, также примерно 3 мм
— джутовый войлок, около 17 мм (0.5 дюйма)
— прессованый "вафельный" картон, около 2 мм
В общем, при всей моей тяге к прекрасному, т.е. оригинальному, рука поставить это в машину не поднялась. Хотя — на моей Волге, эта изоляция прекрасно дожила до сегодняшнего дня, а на Додже, у которого вообще нету кабины, благополучно встретила свое 70 летие…аналогично на Бьюике. причем сам картон прекрасно себя чувствует. Скорее металл сгниет под ним, чем кусок бумаги.
Из всего этого великолепия, до сих пор мне не встречался только сам черный твердый силовой картон, не сомневаюсь, он тоже имеется в наличии. Все остальное есть, хотя, овес нынче и недешев, так как, везти придется из Штатов, в лучшем случае, из Англии и тот же вафельный картон, которого в Волге все метров 15 квадратных, стоит очень дорого, даже без цены перевозки.
Другой вопрос, нафига козе баян, и лично я, без особых угрызений совести установил шумку по образцу британских машин того времени — 12-16 мм джутового войлока + 10 мм войлок с ПВХ покрытием "Хардура". Но об этом — после.