Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Denis23/ GAZ-21I 1960  (Прочитано 2800 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vidas-willys

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 664
  • Литва - Lietuva
    • Просмотр профиля
Re: Denis23/ GAZ-21I 1960
« Ответ #10 : 13.04. 12, 08:57:17 »

denis23, отлично сделал, приятно смотретъ.А сколъко времени отняло - от и до?
PS.В моей семъе была точно такая - носталгия стала мучатъ...
Записан

denis23Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
Re: Denis23/ GAZ-21I 1960
« Ответ #11 : 13.04. 12, 13:14:46 »

Спасибо на добром слове. Вообще, машина стояла с августа 2010 по апрель 2012. Ну естественно, большую часть этого времени она просто стояла. Если задашь вопрос, сколько рабочих дней машина делалась, то, думаю, если отбросить пару глупостей, которые я сделал, то, реально за 3 недели все сделать. Т.е. одновременно делать в трех разных местах двигатель-подкапотное, салон, кузов)))  Но надо учитывать, что это предполагает полный доступ к запчастям, ну и то что, изначально машина уже в хорошем состоянии - для моей это был третий этап восстановления за 7000 км пробега, т.е. машина была известна вдоль и поперек...
Записан

Jazz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1548
    • Просмотр профиля
Re: Denis23/ GAZ-21I 1960
« Ответ #12 : 13.04. 12, 16:15:55 »

Спасибо на добром слове. Вообще, машина стояла с августа 2010 по апрель 2012. Ну естественно, большую часть этого времени она просто стояла. Если задашь вопрос, сколько рабочих дней машина делалась, то, думаю, если отбросить пару глупостей, которые я сделал, то, реально за 3 недели все сделать. Т.е. одновременно делать в трех разных местах двигатель-подкапотное, салон, кузов)))  Но надо учитывать, что это предполагает полный доступ к запчастям, ну и то что, изначально машина уже в хорошем состоянии - для моей это был третий этап восстановления за 7000 км пробега, т.е. машина была известна вдоль и поперек...
А перехромировку где и почем делали ?
Записан
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее...

denis23Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
Re: Denis23/ GAZ-21I 1960
« Ответ #13 : 13.04. 12, 22:26:54 »

В Эстонии, 400 евро/бампер.
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Denis23/ GAZ-21I 1960
« Ответ #14 : 13.04. 12, 23:04:22 »

А какой смысл на таком видном месте и так далеко от аккумулятора ставить выключатель массы? У меня стоял внизу под торпедо и вечно была оплавлена изоляция в ряде мест, хотя стоял здоровенный толстый кабель - сильные потери были, и кабеля аж грелись, при том, что стартер едва крутил, потому как массы толком все одно не было. Выкинул я нафиг всю эту канделябру, и длинную плетенку-провод, из двух составленный, кинул на болт крепления крыла и на болт крепления стартера. А на соседний болт крепления крыла приходит минус от аккумулятора. Потери минимальные, стартер крутил отлично, а что нет выключателя массы - таки не каждый день я ездил не  в лом было и клемму скинуть. Дело владельца конечно, я просто мнение позволил себе высказать. Тем более, что я бы за такой выключатель всю дорогу ногами цеплялся при посадке-высадке...
Записан

Jazz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1548
    • Просмотр профиля
Re: Denis23/ GAZ-21I 1960
« Ответ #15 : 13.04. 12, 23:23:16 »

Хорошая работа, молодец ! \\-=
Записан
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее...

denis23Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
Re: Denis23/ GAZ-21I 1960
« Ответ #16 : 25.08. 12, 22:59:48 »

А какой смысл на таком видном месте и так далеко от аккумулятора ставить выключатель массы? У меня стоял внизу под торпедо и вечно была оплавлена изоляция в ряде мест, хотя стоял здоровенный толстый кабель - сильные потери были, и кабеля аж грелись, при том, что стартер едва крутил, потому как массы толком все одно не было. Выкинул я нафиг всю эту канделябру, и длинную плетенку-провод, из двух составленный, кинул на болт крепления крыла и на болт крепления стартера. А на соседний болт крепления крыла приходит минус от аккумулятора. Потери минимальные, стартер крутил отлично, а что нет выключателя массы - таки не каждый день я ездил не  в лом было и клемму скинуть. Дело владельца конечно, я просто мнение позволил себе высказать. Тем более, что я бы за такой выключатель всю дорогу ногами цеплялся при посадке-высадке...



Тиз, сорри, не ответил сразу. Выключатель массы есть на всех моих машинах. По моему опыту, потери небольшие, бережет АКБ и позволяет в случае чего сразу выключить электричество.

Данный выключатель был установлен сразу после покупки первым владельцем в 1960 году, и был оставлен мною как оригинальное оборудование. За все время пока у меня была эта машина, с ним не  было никаких проблем...
Записан

denis23Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
Re: Denis23/ GAZ-21I 1960
« Ответ #17 : 26.08. 12, 10:59:44 »

Небольшой фотообзор того, как выглядит оригинальная волговская шумоизоляция передней стенки салона и "горба" КПП.

Представляет она из себя сендвич из четырех слоев:

— водостойкий автокартон, примерно 3 мм.
— гофрокартон, также примерно 3 мм
— джутовый войлок, около 17 мм (0.5 дюйма)
— прессованый "вафельный" картон, около 2 мм

В общем, при всей моей тяге к прекрасному, т.е. оригинальному, рука поставить это в машину не поднялась. Хотя — на моей Волге, эта изоляция прекрасно дожила до сегодняшнего дня, а на Додже, у которого вообще нету кабины, благополучно встретила свое 70 летие…аналогично на Бьюике. причем сам картон прекрасно себя чувствует. Скорее металл сгниет под ним, чем кусок бумаги.

Из всего этого великолепия, до сих пор мне не встречался только сам черный твердый силовой картон, не сомневаюсь, он тоже имеется в наличии. Все остальное есть, хотя, овес нынче и недешев, так как, везти придется из Штатов, в лучшем случае, из Англии и тот же вафельный картон, которого в Волге все метров 15 квадратных, стоит очень дорого, даже без цены перевозки.

Другой вопрос, нафига козе баян, и лично я, без особых угрызений совести установил шумку по образцу британских машин того времени — 12-16 мм джутового войлока + 10 мм войлок с ПВХ покрытием "Хардура". Но об этом — после.




Записан
 

Страница сгенерирована за 0.136 секунд. Запросов: 23.