Извиняйте ребята, сил не хватает вести все и везде, делаю копи паст с последнего сообщения в моем блоге на драйве,
а кто хочет больше информации и фотографий - милости прошу по ссылке! http://www.drive2.ru/cars/gaz/21/21/kolomenski/journal/288230376152910598/#post
Обсуждать можно и там и тут!
Ну что…хорошая новость, что Волга готова. Ну или почти готова.
Что сделано? Фактически, с того момента, когда Волга в последний раз ездила, сделано:
Самое главное:
— полная перекраска и полировка кузова
— полная реставрация подкапотного пространства (абсолютно все)
— полная реставрация двигателя (абсолютно все, ВСЕ, все детали и узлы новые!)
— перетяжка салона (сиденья, карты, стойки, задняя полка)
— перехром переднего и заднего бамперов
А также:
— реставрация передней панели, оклада лобового стекла
— замена руля (новый черный руль)
— замена салонного пластика (90% — из старых запасов)
— замена эл. омывателя (теперь выглядит как оригинал)
— замена проводки
— регулировка дверей
— замена сцепления в сборе
— замена ободков фар
— замена фар
— замена части стекол задних фонарей и подфарника
— замена части молдингов порогов
— шумоизоляция натуральным джутовым войлоком днища, мотора, багажника
— виброматы на пол (скрытно)
— новые деколи под капотом
— новые пружины капота
— замена уплотнителей форточек, капота, лючка вентиляции, ручек дверей, подфарников
— замена бархоток на окнах
— замена уплотнителей крыльев и брызговиков (прошва)
— замена внешних ручек дверей (3 шт, б/у на б/у лучше)
— замена 1 подлокотника (больше не было, увы)
— замена торцевых уплотнителей дверей
— замена замков дверей
— замена и полировка алюминиевых накладок на пороги (б/у на б/у лучше)
— новые резиновые накладки на пороги
— новые внешние части защелок замков дверей
— восстановление радиоприемника
— изготовлены и укомплектованы инструментальные сумки
— новые джутовые маты на пол и в багажник
— восстановлены моторы дворников и вентилятора
— отремонтирован один сигнал
— тысяча мелочей, типа замены стекол спидометра и часов, пружинок лючка бензобака, резиновых ограничителей крышки бардачка, крепежа и т.д. и т.п.
Плюс кое какие мелочи не сделаны — не покрашена рулевая (нет смысла красить.т.к. старую все равно буду менять, а новую пока не нашел), будет меняться картон в салоне и багажнике (надо заказывать в Англии).
Да уж, учитывая все, что было сделано до этого, машина можно считать собрана из новых деталей, за исключением этой самой рулевой колонки и кузова. Вот тебе и 100% оригинал…
Плюс в некоторых местах уже появились сколы — буду их закрашивать "ювелирным" методом.
Еще надо установить коврики в салон, то что на фотках — грязевые маты из джута и шумка под ними.
Аккумулятор по размеру не подходит, заменю.
Вообще, знаю давно, что фотографии сделанные с 7 метров не дают никакого представления о машине — поэтому ставлю макрофотки.
Говорю заранее — по фоткам не судите строго, машина в пыли, в грязи, в смазке, смоле, остатках полировочной пасты, силикона, клея и т.д. Чувствую, очистка встанет мне в копеечку.
Пока — показываю как есть. Любая, повторюсь, любая критика приветствуется, думаю, что вряд ли услышу что то новое (критиков и в реале полно), ну а вдруг)