Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Аи 80  (Прочитано 2311 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2657
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Аи 80
« Ответ #20 : 18.04. 16, 21:10:58 »

Гена, я имел в виду моторы довоенные. Многие немцы были рассчитаны на работу на бензине с октановым числом не ниже 74, это показывает литье на блоках, но далеко не на всех. Я читал, что многие ездили на 92 бензине, на Мерседесах, БМВ или Опелях, но не читал про автомобили фирм второго эшелона. А как ведет себя перегретый мотор, я видел и слышал, и клапана подгоревшие притирал, и головки на фрезеровку возил. Все по-разному происходит, и зажигание надо регулировать, и много чего еще делать. Всякие офигенные примочки в бензобак, которые в Европах пользуют, к нам не завозят, чего об этом говорить. Пока можно достать 80-й, надо ездить на нем, как вообще закончится, придется любыми способами повышать степень сжатия и возможно переходить на сменные вкладыши вместо заливных, потому что ремонт перегретого двигателя обойдется дороже. не считая того, что до места ремонта еще надо добраться.
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Аи 80
« Ответ #21 : 19.04. 16, 13:30:41 »

Было много разного в автожизни... Но, перегрел движок, конкретно, до последствий - только раз. Это был довоенный толи форд, толи джими, вообщем с американской дрезины, он практически - победовский, разве че-то у него былл не "стой" стороны, и встал с коробкой в сборе в Победу как родной. Так с ним мне она и досталась. (да, вот, кастомайзинг во мне гене'тический, от отца и его отца #*^) отцовский 'поджопник)) Спалил, из-за перенапряга/скоростью и моей молодостью...
Бумер-321 был дедов авто, это не обсуждалось) И тоже чинился. Как оони терли об огромный круг его полмотора запомнилось тем, сколько пота с них текло при этом, и тем-что папа стописят раз цыкал на меня убрать пальцы с верстака. Это потом, лет через дцать я понял что они - повышали (как могли) эту 'степеньсжатья'.., или испрямляли поведенную башку... Стоймя стоял только Додж, занимал гараж.., ездил редко и не ломался... Про бензин думы были только одого плана: где его взять, как и сегодня, только теперь всё немного круче, теперь ищем где взять 'уженекеросин'.
Кстати, недавно выяснил что: 'керосинка' в Бабушкине (где всегда был керосин врозлив) - исчезла! А у меня осталось на дне канистры... К зиме надо найти чем бодяжить... Тепрь он с литерой «Т» и практически "сухой", а мы привыкли к масленистому «Б»...
Но в общем - флуд это конечно o.| а не тема.., но наврное и это нужнО норм. форуму. -) \\||//
Записан
Господь нас уважает.

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2657
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Аи 80
« Ответ #22 : 20.04. 16, 00:35:03 »

Об огромный круг головку ГАЗ-51 и я тер что было сил, бо поведеная была, от перегрева скорее всего. Почему и опасаюсь я энтих всех фокусов. Ну ладно с Волгой без проблем - 24-ю голову поставить на то же место и все, а с другими как быть? Ждать, что все пройдет и сойдет?
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Аи 80
« Ответ #23 : 21.04. 16, 13:07:58 »

Нну тытитаанЪ! 0/0 шесть цилиндровый люминьивый сплав (тянется по корунду как падло) в однухарю... М-даа, а так, случайно в леруа тебя встретишь - не сказать что ты геракло... :sm_kepka:
С двадцать первой башкой ваще неттраблы 2,4мм сфрезеровывалось и - псё. Труднее было найти штанги.
Записан
Господь нас уважает.

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2657
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Аи 80
« Ответ #24 : 21.04. 16, 17:19:40 »

"Онегин, я тогда моложе и лучше качеством была..." А под 24-ю голову и 24-е штанги ставятся, они ж короче, разве нет?
Записан

oldbmw

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 336
  • екатеринбург
    • Просмотр профиля
Re: Аи 80
« Ответ #25 : 21.04. 16, 20:33:25 »

Для 76 и 93 разной длины..... Но можно просто отрегулировать винтами....
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Аи 80
« Ответ #26 : 22.04. 16, 11:20:32 »

Винтом можно перекрыть маслоканал на головку штанги. #*^
Записан
Господь нас уважает.

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1742
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Аи 80
« Ответ #27 : 23.04. 16, 19:33:52 »

Bmw 340,319, газ М-20
Могу сказать только одно, в Германии все эти автомобили ездят на 95-ом.
А насчёт ГАЗ-20, в Германии у нескольких ГАЗ-69 поджаты головки цилиндров по схеме на картинке. Отзывы о переделке только положительные. 
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.075 секунд. Запросов: 24.