Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Каретные технологии  (Прочитано 2503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БибендумАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Re: Каретные технологии
« Ответ #10 : 25.02. 10, 20:59:39 »

Мне кажется, что про КУЗОВЫ должна быть более интересная книга. Взглянуть бы на оглавление.
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Каретные технологии
« Ответ #11 : 25.02. 10, 21:27:12 »

Что характерно, примерно в это-же время ТОРМОЗЫ превратились в ТОРМОЗА  :)
(или первоначальная форма обрела второе значение  #*^ )
--
Ну это то понятно. Тормоз (кареты нпрмер) тормозами никак не назовешь, точно так же как и механический тормоз авто. А вот когда тормоз авто превратился таки в гидросистему скоммутированную с механическим наследством, а ручник (стояночный) тормоз стал в нем вторым приспособлением ля остановки, то логичным стало и употребление нового "понятия": тормозА. Тормозы происходит от восприятия, от единственного числа, а тормоза, ... :sm_roll: :sm_shoc: sm_crazy
А сейчас, тормозА - уже тоже устаревшее понятие, теперь это - сомы, :sm_shoc: системы остановки машины.  :sm_kepka: sm_crazy (например, когда водитель теряет сознание..; не сбрасывает скорость перед стеной на подходе к критическому расстоянию необходимому для нестолкновения с ней машины.., и многое др.)
А вот с кузовами, пмсм, там другое подразумевалось в нашем могучем, так: кузовы - легковые, и кузова - грузовиков. :sm_kepka: sm_crazy (тут ничего не изменилось.., кстати как и в маринаде, аки и в моренаде. :sm_roll: )
Записан
Господь нас уважает.

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Каретные технологии
« Ответ #13 : 25.02. 10, 21:49:16 »

... -)   ....
--
 :sm_shoc: ы-ы - форум там забавнопишут, :sm_kepka: :sm_roll: sm_crazy мол - домкрать, НО аккуратно! :sm_kepka: ...проверь подставил ли ты кОзлы так как надо!
- ...а как надо? #?/

\\-- :sm_roll: -) ...нну, ...сЭры, ж, что поделать, так  надо. :sm_kepka:
Записан
Господь нас уважает.

БибендумАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Re: Каретные технологии
« Ответ #14 : 25.02. 10, 21:54:37 »

Спасибо. Заказал.
Записан

dukacki

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: Каретные технологии
« Ответ #15 : 23.04. 12, 21:01:29 »

Пытаюсь по чертежам (пока в миниатюре) создать один из кузовов 1900-1907 годов. Некоторые секреты удалось приоткрыть (в книге об этом не очень внятно), а другие хитрости озадачивают так, что вообще не понимаю, как они делали криволинейные детали, которые криволинейны во всех плоскостях. По месту что ли лепили?

И лекала... Похоже, что у них лекала были многометровых размеров. Никому такая инфа в книгах не попадалась? Про вычерчивание кузовов карет и первых автомобилей.



Rasskazywal deduszka,kotoromu toze rasskazywal drugoj deduszka(jewo nastawnik)chodili po lesam prismatriwalis k derewjam,bywalo otpiliwali centralnyj stwol cztoby suk razwiwalsia,korocze podbirali kriwolinejnyje derewja,metili(cztoby nezabyt)potom spiliwali,strogali detal,potom raspiliwali,poluczalas kriwolinejnaja detal.Wot tak karety masterili(w starinu).kuzawa malo czem otliczalis.W konce 80tych ja stoliarom rabotal,deduszka toze.
Записан

Зуфар

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 774
    • Просмотр профиля
Re: Каретные технологии
« Ответ #16 : 24.04. 12, 04:50:58 »

Доброе утро!
dukacki !Не думаю-что делали таким способом-деревьев и времени не хватило бы  :)По моему-просто имели лекала и все точные размеры,а изгибали-вымачивая в воде,а после-сушили #))
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.105 секунд. Запросов: 23.