Мы не ищем легких путей...Просто жалко мне родной руль менять на новодел.
Родной руль - хорошо, если он не повреждён, что встречается крайне редко. Учитывая, что на отечественные а/м применялись органические материалы, процесс разрушения остановить невозможно. Для производства рулевых колёс использовался этрол. Этрол - пластмасса, приготовленная из смеси целлюлозы и каолина. Целлюлоза - углевод, молекулы которого состоят из остатков молекул глюкозы. Каолин - горная порода, землистая масса, продукт разрушения кристаллических пород.
Отсюда все мифы о рулях из слоновой кости и т.д. И всяческие чудеса, которые происходят с рулями, ручками и прочими деталями из пластмасс.
В СССР очень долго использовали органические материалы в а/м промышленности.
Пусть каркас руля останется родным, а покрытие будет из современного, неорганического материала. И вопрос закроется надолго.
Конечно, родной руль приятнее, но всё время ждать, когда он неожиданно потечёт...Приходите в гараж, а он "поседел" за зиму, или появилась зловещая капелька...