радует,что хоть что-то там в Ирбите шевелится..правда ценник убойный,как за машину..
По поводу цены.
Раньше, при социализме, УРАЛ стоил 1 800 руб. При моем окладе инженера в 150 р. это была моя годовая зарплата.
Нынче он стоит 15 000 долл. или 500 000 р., что соответствует годовому доходу при окладе в 40 000 р. (не самая большая зарплата по нынешним меркам).
При этом, нужно учесть, что в 80-х Ирбит штамповал по сотне тысяч мотоциклов в год, а сейчас это эксклюзивная машина, которая делается практически вручную. Отсюда вопрос: почему он должен стоить дёшево?
Кстати, в последних номерах журнала МОТО была статья, в которой один из журналистов описывает поездку на новом Урале из Москвы на Кавказ и обратно. При этом, не было ни одной поломки за время пути.
А я на своем Урале в 80-е до Пскова не мог доехать (250 км от Питера) без каких-нибудь проблем (вечно текущие сальники не в счёт).
Поэтому, дай бог, чтобы УРАЛ закрепился в этой нише экслюзива для ценителей настоящего железного мотоцикла ручной сборки.