Фото конечно уникальные. Я, например, не знал, что на мотоциклах "Магнет" была подвеска заднего колеса. Ни одной фотографии мне не попадалось, поэтому в тексте к фотографии ничего об этом не указано. Почему - потому что в качестве подписи к фото взята полностью практически моя статья об этой фирме из нашей с Воронцовым "Энциклопедии мотоциклов" издательства "За рулем". И никаких упоминаний, это типа автор поста такой молодец и до хрена всего знает. Остальные тексты не изучал, но полагаю что тоже надергано оттуда. Просто прочие фирмы как бы на слуху, а про "Магнет" я забыл, как только книжку в печать сдали.
По другим мотоциклам - почему-то никто не обращает внимания, что на фото с подписью "Индиан" изображен какой-то английский мотоцикл с передней вилкой типа "Друид", которая на "Индианах" отродясь не применялась. "Хамберов" там аж два, или фото делались в разное время, потому что на одном бак сохранен в оригинале, а на другом ободран до неузнаваемости.
Что касаемо мотоцикла "Мозер", то изображенная модель выпущена не в 1905 году, а году в 13-14, потому что лишь в 1912 году фирма начала ставить на мотоциклы круглые баки вместо плоских, но на фото модели 12 года совершенно убоищной конструкции передняя вилка и маслонасос висит рядом с бензобаком. На фото же вполне приличная рычажная вилка, а маслонасос утоплен в тело бензобака, то есть это явно поздняя версия. Кстати, непонятно как его заводили в данном конкретном случае, потому как мотоцикл бескоробочный. На оригинальной конструкции имелся педальный привод для пуска двигателя, здесь он отсутствует. Тоже момент как-то прошел мимо внимания уважаемых коллег, очарованных качеством древних картинок.
Интересно, откуда на территории России могли взяться первый и последний мотоцикл из перечисленных, с остальными-то все понятно...