Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: МОТО. ИНТЕРЕСНЫЕ ССЫЛКИ В ИНТЕРНЕТЕ  (Прочитано 29407 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: МОТО. ИНТЕРЕСНЫЕ ССЫЛКИ В ИНТЕРНЕТЕ
« Ответ #100 : 08.02. 23, 22:00:11 »

Немного странная статья про родного деда, где нет почти ни слова про самого деда.
Но очень интересные фото и мото!
Мотоциклы все времен до первой мировой, а подписи уже 20-х годов.
И качество фотографий, на удивление, очень хорошее.
===============
Юра, так сам добавь о деде. И там, и здесь.
Записан
Дмитрий Пантелеев

winnye

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 841
    • Просмотр профиля
Re: МОТО. ИНТЕРЕСНЫЕ ССЫЛКИ В ИНТЕРНЕТЕ
« Ответ #101 : 08.02. 23, 22:29:32 »

Вообще-то я впервые слышу о Студницыне М. М. И мне было-бы интересно узнать хоть что-то про него, как и про других наших мотоциклистов 20-х годов.
А вот про триумфы и индианы уже написано очень много и статей и целых книг.
Записан

Коленчатый

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: МОТО. ИНТЕРЕСНЫЕ ССЫЛКИ В ИНТЕРНЕТЕ
« Ответ #102 : 09.02. 23, 20:04:57 »

Немного странная статья про родного деда, где нет почти ни слова про самого деда.
Но очень интересные фото и мото!
Мотоциклы все времен до первой мировой, а подписи уже 20-х годов.
И качество фотографий, на удивление, очень хорошее.

Может эти мото уже попали к ним как устаревшие модели, из более больших городов. Хотя кто его знет как это было на самом деле.  Это у автора можно спросить.  может прояснит какие нибудь моменты.
Записан

winnye

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 841
    • Просмотр профиля
Re: МОТО. ИНТЕРЕСНЫЕ ССЫЛКИ В ИНТЕРНЕТЕ
« Ответ #103 : 12.02. 23, 11:45:39 »

Судя по этим фотографиям, почти весь мотопарк СССР до 30-х годов состоял из дореволюционных машин. Наглядный пример на этом фото из статьи с пробега 1932 года.
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: МОТО. ИНТЕРЕСНЫЕ ССЫЛКИ В ИНТЕРНЕТЕ
« Ответ #104 : 12.02. 23, 14:35:42 »

Фото конечно уникальные. Я, например, не знал, что на мотоциклах "Магнет" была подвеска заднего колеса. Ни одной фотографии мне не попадалось, поэтому в тексте к фотографии ничего об этом не указано. Почему - потому что в качестве подписи к фото взята полностью практически моя статья об этой фирме из нашей с Воронцовым "Энциклопедии мотоциклов" издательства "За рулем". И никаких упоминаний, это типа автор поста такой молодец и до хрена всего знает. Остальные тексты не изучал, но полагаю что тоже надергано оттуда. Просто прочие фирмы как бы на слуху, а про "Магнет" я забыл, как только книжку в печать сдали.
По другим мотоциклам - почему-то никто не обращает внимания, что на фото с подписью "Индиан" изображен какой-то английский мотоцикл с передней вилкой типа "Друид", которая на "Индианах" отродясь не применялась. "Хамберов" там аж два, или фото делались в разное время, потому что на одном бак сохранен в оригинале, а на другом ободран до неузнаваемости.
Что касаемо мотоцикла "Мозер", то изображенная модель выпущена не в 1905 году, а году в 13-14, потому что лишь в 1912 году фирма начала ставить на мотоциклы круглые баки вместо плоских, но на фото модели 12 года совершенно убоищной конструкции передняя вилка и маслонасос висит рядом с бензобаком. На фото же вполне приличная рычажная вилка, а маслонасос утоплен в тело бензобака, то есть это явно поздняя версия. Кстати, непонятно как его заводили в данном конкретном случае, потому как мотоцикл бескоробочный. На оригинальной конструкции имелся педальный привод для пуска двигателя, здесь он отсутствует. Тоже момент как-то прошел мимо внимания уважаемых коллег, очарованных качеством древних картинок.  :sm_roll:  sm_crazy
Интересно, откуда на территории России могли взяться первый и последний мотоцикл из перечисленных, с остальными-то все понятно...
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: МОТО. ИНТЕРЕСНЫЕ ССЫЛКИ В ИНТЕРНЕТЕ
« Ответ #105 : 12.02. 23, 15:41:26 »

...Кстати, непонятно как его заводили в данном конкретном случае, потому как мотоцикл бескоробочный. На оригинальной конструкции имелся педальный привод для пуска двигателя, здесь он отсутствует...
А ты не помнишь как "опытные" одинадцати и двенадцатилетние пацаны с разгона заводили "дырчики" на велосипедах? Ведь заводить их педалями был удел начинающих салаг :sm_shoc: У пары моих знакомых педали были только в качестве подножек, так как цепь от них была снята (Тормоза нужны только трусам!).
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: МОТО. ИНТЕРЕСНЫЕ ССЫЛКИ В ИНТЕРНЕТЕ
« Ответ #106 : 12.02. 23, 16:19:28 »

Оно бы как бы да, но дырчик имел обьем возле полтинника и был короткоходным, а здесь длинноходный мотор с двумя цилиндрами и обьемом либо 550, либо 700 кубов, в зависимости от модели. Однозначно заводился с декомпрессором, но одно дело на педалях, а другое дело бегом такую вещь раскручивать. Заешься пыль глотать, как по мне. Либо там мотор уже был вовсе убитый и компрессии не держал, но тогда его еще хуже заводить...
Записан

winnye

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 841
    • Просмотр профиля
Re: МОТО. ИНТЕРЕСНЫЕ ССЫЛКИ В ИНТЕРНЕТЕ
« Ответ #107 : 12.02. 23, 16:32:01 »

Насчет дырчиков без педалей. Лет 15 назад я наблюдал в городе Риге заезд двух гоночных мотиков: М-75 и М-77. На обоих не было ни киков, ни педалей, а вот кубов и степеней сжатия было в избытке. И вопреки сомнениям некоторых знатоков, таки растолкали и даже завели!  #?/
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: МОТО. ИНТЕРЕСНЫЕ ССЫЛКИ В ИНТЕРНЕТЕ
« Ответ #108 : 12.02. 23, 16:44:19 »

Оно бы как бы да, но дырчик имел обьем возле полтинника и был короткоходным, а здесь длинноходный мотор с двумя цилиндрами и обьемом либо 550, либо 700 кубов, в зависимости от модели. Однозначно заводился с декомпрессором, но одно дело на педалях, а другое дело бегом такую вещь раскручивать. Заешься пыль глотать, как по мне. Либо там мотор уже был вовсе убитый и компрессии не держал, но тогда его еще хуже заводить...
Но в примере с дырчиками речь о одиннадцати, двенадцатилетних пацанах, а на этих монстрах ездили уже взрослые мужики. Разницу в дырчике и длиноходнм четырёхтактнике я прекрасно знаю. У нас полдеревни ездило на ИЖах одиночках без аккумуляторов (сам знаешь, дыфсит был в то время  sm_crazy), все заводили с разбега. Мне самому Планету даже в 20 лет с разбега удавалось завести только если раскрутку начинал на третьей, затем прыжком без сцепления переключался на вторую, Юпитер заводил без проблем. А вот свой R-35 в одиночку с разбега никак, причём заводится он с полпинка! За то вдвоём свой R-35 при содхшей АКБ пару раз и в Германии пришлось заводить  :)  Так, что было бы желание выход найдётся.   
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: МОТО. ИНТЕРЕСНЫЕ ССЫЛКИ В ИНТЕРНЕТЕ
« Ответ #109 : 14.02. 23, 20:55:14 »

Как заводят мотоциклы в ШКГ, я прекрасно знаю. Но там ровный асфальт, гоночник в седле и бригада "ух!" из механиков. А в одиночку вон и Пауль свой моторрад с толкача не заводит, а уж тогда да считай на грунте... Только если использовать "помощь клуба"...
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.13 секунд. Запросов: 24.