А какие машины выиграли Concour d`Elegance?
Страна должна знать своих героев! Вот что ответили организаторы:
Победителями первого Concours d`Elegance в России стали:
В номинации «Легенда» (автомобили, выпущенные в период 01.01.1900 – 31.12.1919) – Darraq 1903 г.в. Александр Даррак основал в 1891 году во Франции фирму «Гладиатор", главной целью которой был выпуск велосипедов. Через пять лет Александр решил заняться изготовлением автомобилей. В производственную программу компании Darrack входило несколько моделей с моторами рабочим объемом от 1039 ("8 НР") до 8143 см³ ("50/60 НР"). Характеристики данного автомобиля: объём двигателя 4084 см³, мощность 16-18 л/с, коробка передач 4-ст. механическая, максимальная скорость 80 км/ч.
В номинации «Классика» (автомобили, выпущенные в период 01.01.1920 – 31.12.1929) – Rolls-Royce Phantom I Picadilly Roadster 1927 г.в. Величественный и очень дорогой Phantom I появился в 1925 году и сразу же стал автомобильным символом Британии и ее национальной гордостью. Кузов под названием Picadilly Roadster был растиражирован партией всего лишь в 70 экземпляров, а до наших дней сохранились лишь единицы в таком исполнении. Представленный экземпляр с начала 50-х годов числился в собственности одного из членов RR Owner`s Club в США, а с 2008 года находится в России.
В номинации «Шедевр» (автомобили, выпущенные в период 01.01.1930 – 31.12.1944) - Mercedes-Benz 500K Special Roadster 1935 г.в. Модель 500К стала кульминацией развития престижных моделей марки, воплотив в себе все достижения немецких инженеров 30-х годов. Такие характерные внешние признаки, как плавные линии кузова и наружное расположение выхлопных патрубков говорят о мощи и скорости этой модели. Каждый из 406, построенных с 1936 по 1939 год автомобилей серии 500К, собирался индивидуально, по самым высоким стандартам и из самых лучших материалов.
В номинации «Стиль» (автомобили, выпущенные в период 01.01.1945 – 31.12.1959) - Mercedes-Benz 300SL 1955 г.в. Модель с революционным для автомобильного дизайна решением – дверцами, открывающимися вверх и прозванными за такую характерную форму «крылья чайки». В англоязычных странах 300SL так и прозвали Gullwing, немцы именовали его словом Flügelturen – крылатые двери, а романтичные французы – Papillon или «бабочка». Представленный экземпляр с 1955 находился в Америке, а с 2010 года – в России. Всего этот 300SL сменил трех владельцев, нынешний из них сейчас находится в зале.
В номинации «Ностальгия» (автомобили, выпущенные в период 01.01.1960 – 31.12.1969) - Jaguar E-Type 1962 г.в. Потрясающий своей элегантностью и неповторимым «хищническим шармом» спорткар объединил в себе прыть гоночных машин и комфорт британских седанов. Стильный и стремительный Jaguar E-Type выражал собой весь блеск и оптимизм Великобритании начала 60-х. Автомобиль был популярен не только в Великобритании и на континенте, но и за океаном, став непременным атрибутом престижа для всех обитателей Голливуда.
Приз зрительских симпатий по итогам голосования получил Mercedes-Benz 300SL 1955 г.в.
Специальный приз от председателя жюри Марка Кулы получил автомобиль Tatra T87 1950 г.в. Как и многие Tatra раннего дизайна – модель Т87 была впереди своего времени. Одна из первых машин с аэродинамическим дизайном. Новшества коснулись не только кузова. Т87 оснащена необычным, расположенным сзади 2,9-литровым двигателем V8 с воздушным охлаждением, мощностью 85 л.с. Несущая конструкция кузова как у Porsche и VW. Независимая подвеска колёс, гидравлический привод барабанных тормозов. В салоне комфортное размещение 4 человек. Хотя Tatra T87 была довольно дорогой машиной, компания продала более 3000 экземпляров с 1936 по 1950.