Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Производство Харлеев в России  (Прочитано 4054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

winnye

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
Re: Производство Харлеев в России
« Ответ #10 : 12.02. 12, 20:55:51 »

Согласен с коллегой. Изучать историю мотостроения ( и не только) по статьям в инете очень опасно.
Ответственность автора за достоверность материала отсутствует напрочь и при особой настойчивости вы сможете узнать, например, что весь немецкий мотопром в 20-30-х годах существовал только благодаря таланту советского инженера П.В.Можарова.
А в данном случае, я думаю, автор пишет о производстве мото с коляской на основе одиночки, которая поставлялась из США.
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2657
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Производство Харлеев в России
« Ответ #11 : 12.02. 12, 21:15:58 »

Насколько могу судить, речь идет о доработке коробки передач, потому что для колясочных версий у нас вставляли паразитную шестерню, кажется, обеспечивавшую возможность включения заднего хода. Но эта возможность была заложена в харлеевской коробке передач изначально, поскольку в Штатах они тоже комплектовались боковыми колясками. Просто к нам они поставлялись в одиночном варианте, приходилось дорабатывать на наших условиях.
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2657
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Производство Харлеев в России
« Ответ #12 : 12.02. 12, 21:20:22 »

А по поводу ленд-лизовской таблички, кстати очень интересной, но совсем непонятной, я увидел следующее - всего поставлено 34 с лишним тысячи мотоциклов, из них в Англию 8 с чем-то тысяч, в СССР 26 с чем-то тысяч, в Китай одна тысяча и во Францию еще сколько-то-там. В Канаду не поставлялись, потому что они сами выпускали мотоциклы, причем по британскому стандарту. Надо понимать, что речь идет о поставках американской техники странам-союзникам, но не будем забывать, что кроме Харлеев поставлялись еще и Индианы...
Записан

winnye

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
Re: Производство Харлеев в России
« Ответ #13 : 12.02. 12, 21:55:00 »

Женя, а в строке №6 похоже и есть индианы.
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2899
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Производство Харлеев в России
« Ответ #14 : 12.02. 12, 21:58:58 »

Насколько могу судить, речь идет о доработке коробки передач, потому что для колясочных версий у нас вставляли паразитную шестерню, кажется, обеспечивавшую возможность включения заднего хода. Но эта возможность была заложена в харлеевской коробке передач изначально, поскольку в Штатах они тоже комплектовались боковыми колясками. Просто к нам они поставлялись в одиночном варианте, приходилось дорабатывать на наших условиях.
А , что на харлеях оставшихся в СССР после Войны, есть задняя передача?  #?/ странно ,скольких WLA  не видел ,а месяца 3 тому назад разбирал харлей товарища ,ни у одного ничего подобного не видел o.|
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Зуфар

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 769
    • Просмотр профиля
Re: Производство Харлеев в России
« Ответ #15 : 13.02. 12, 04:46:29 »

Доброе утро!
Я склонен верить все-таки Курихину-было отгружено 35170 всего-по другим данным-32220,а было собрано и передано в части ВС СССР-22525.Если учесть-что какая-то часть было потоплено в северных конвоях, то остаток -в 9600 штук-могли собирать и после войны-либо пустили на запчасти.
По поводу Харлея с задним ходом-вчера встречался с одним-он утверждал-что видел мот такой-с задней передачей #?/Надо будет разузнать-что и как #))
Записан

stremmi

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Производство Харлеев в России
« Ответ #16 : 13.02. 12, 07:52:25 »

коробки с задним ходом для харлеев делали с 1933 года и как раз для 750кубовых моделей, так что может какую-то часть моделей ленд-лизовских WLA комплектовали ими, тем более, что в описании поставок постоянно говорится, что комплектовали всем подряд, кроме специального обвеса ставили и гражданский ;)
про коробки, например, вот здесь можно почитать:
http://books.google.ru/books?id=Q-x8aLxuXhoC&printsec=frontcover&hl=ru#v=onepage&q&f=false
Записан

Grun Elefant

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 145
  • Россия. Красноярск
    • Просмотр профиля
Re: Производство Харлеев в России
« Ответ #17 : 13.02. 12, 11:33:32 »

Не вспомню сейчас источник, но где-то читал, что КПП, аналогичная "валуёвской", но с добавленной шестерней з/х, устанавливалась на какую-то другую модель Харлея с боковым прицепом. WLA-42, как мне кажется, выпускался исключительно как "solo"  и з/х, ему не нужен в принципе. Конструкция КПП WLA, действительно предусматривает установку "паразитки", но этой опции недостаточно. Как минимум, ещё нужен  другой секторный упор на баке,(в котором ходит рычаг кпп) с дополнительным "щелчком" для з/х, которого на WLA нет
Записан
Не стоит искать в тёмной комнате чёрного ротвейлера. Особенно если он там есть.

Любитель

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 806
    • Просмотр профиля
Re: Производство Харлеев в России
« Ответ #18 : 13.02. 12, 15:25:31 »

Кроме более 20 тыс мотоциклов Харлей, нам поставили, по некоторым данным, еще приблизительно на такое же количество комплектующих и запчатей , в том числе целые узлы и агрегаты ( рамы , двигателя, кпп ,вилки) из которых, в последствии возможно собирались мотоциклы или восстанавливались поврежденные.Я часто встречал новые  кпп и двигателя Харлеев и Индианов, не говоря о огромном количестве новых запчастей (которые использую до сих пор).Кроме этого мне попадались покрышки на Харлей ( размер 4.00 на 18) произведенные после войны на Ленинградском шинном заводе.Так , что "подпольная"  сборка Харлеев на уровне военных мастерских и ремзаводов вполне возможна, но официально ничего мы производить не могли, потому что все Харлеи должны были вернуть в соостветствии с Ленд- лизовскими договоренностями.
Записан

Петроградец

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1338
    • Просмотр профиля
Re: Производство Харлеев в России
« Ответ #19 : 13.02. 12, 17:08:50 »

В колонке "СССР" ленд-лизовского протокола указано: всего поставлено мотоциклов 34.190 из них 26.670 HD42WLA
http://www.theliberator.be/LiberatorImages/LibLendLeaseImages/LendLeaseNumbersSheet.jpg

    А сколько WLC ?




        н-

Записан
 

Страница сгенерирована за 0.095 секунд. Запросов: 23.