Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: ЗИС-154 и 155 в Саратове  (Прочитано 11261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Игорь Саратов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 436
    • Просмотр профиля
Re: ЗИС-154 и 155 в Саратове
« Ответ #20 : 24.01. 12, 10:31:39 »

Алексей привет, тут много (саратовцев) наших, ты 3 по моему-хорошая компания, на 3-х
Записан

Garry71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
Re: ЗИС-154 и 155 в Саратове
« Ответ #21 : 24.01. 12, 11:01:33 »

Молодцы,хлопцы,не дали красоте такой пропасть!    \\-= Удачи в реставрации!  -)
Думаю,есть вам смысл с Мосгортрансом связаться,они уже 155-й поднимали,думаю,помочь,ежели чего,хотя б советом смогут.  ;-)
Записан

БУМЕР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1352
  • oldtimergarag.narod.ru
    • Просмотр профиля
Re: ЗИС-154 и 155 в Саратове
« Ответ #22 : 24.01. 12, 11:31:23 »

У Шаманского, идет реставрация полным ходом, тоже имеет смысл связаться с ним.
Записан

bircaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: ЗИС-154 и 155 в Саратове
« Ответ #23 : 24.01. 12, 14:29:09 »

Алексей привет, тут много (саратовцев) наших, ты 3 по моему-хорошая компания, на 3-х
Бог троицу любит  \\-=
Спасибо за добрые слова, друзья!
С Мосгортрансом есть смысл пообщаться, у них уже два 155х, и один 154й, правда, не во всем исторически достоверный, но все же их опыт безусловно пригодится. Но пока нужно вытащить ещё два сарая из 155х, на запчасти:



у последнего корма закопана в склон горы по самую крышу. Гемор будет тот ещё..   #+
Записан

Александр

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1651
  • Александр
    • Просмотр профиля
Re: ЗИС-154 и 155 в Саратове
« Ответ #24 : 24.01. 12, 18:49:51 »

  Да супер !  \\--
 У каждого как говориться своя беда  :) у Вас автобусы  :sm_roll:.
 Удачи терпения и финансов. \-\..
Записан
Александр

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2912
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: ЗИС-154 и 155 в Саратове
« Ответ #25 : 24.01. 12, 22:28:39 »


 Удачи терпения и финансов. \-\..
Помноженные на квадратные метры :sm_roll: \-\.. н-
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

denis23

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
Re: ЗИС-154 и 155 в Саратове
« Ответ #26 : 24.01. 12, 23:10:40 »

Под Таллинном уже скоро 30 лет стоит ЗИЛ-154, правда без мотора и трансмиссии...состояние примерно такое же как на фотографиях.
Записан

bircaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: ЗИС-154 и 155 в Саратове
« Ответ #27 : 25.01. 12, 00:31:58 »

Точно ЗИЛ-154? Или все-таки ЗИС-154? Если ЗИЛ, то это может быть только 158. Мне регулярно предлагают под видом 154х, 155е. И даже 158  #?/
А вообще в Эстонии много интересного сохранилось - один только восстановленный 127 чего стОит!  \\-= Его же из 3-х автобусов собрали! Ведь их надо было сначала найти! 3 штуки ЗИС-127  0/0 нам такое и не снилось. Мы пока даже никакого обрубка от 127 не найдем. Да и вряд ли найдем уже..
Записан

denis23

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
Re: ЗИС-154 и 155 в Саратове
« Ответ #28 : 25.01. 12, 00:42:26 »

Да нет, 154. Что я совсем дурак что ли. Мотор сзади. Но конечно не ЗИЛ, а ЗИС. Точнее корпус с мостами от ЗИС-154.

Про 127 я более менее в курсе, да не собирали его из трех машин. И ничего там искать не надо было. Все про эту машину все знали. Там был колхоз, колхоз по бартеру получил от Таллиннского Автобусного Парка три 127х. Один стал донором, и достаточно быстро стал сараем. Еще один проездил до середины 80х,  и опять таки стал сараем.
А третий,  ездил до 90х. Лично созерцал его в году так 1988 в полнейшем идеале, по крайней мере визуальном.
Уже где то в году 95м он фигурировал как кандидат на реставрацию, в списках того же Автобусного Парка, точнее его правоприемника Мотор АО. Причем большую часть времени стоял в ангаре. Потом Мотор обанкротился, автобус купил другой автобусный парк, ну пока он в конце концов не попал в автобазу того самого колхоза, где к тому моменту уже два сарая стояло на хуторах. 
Состояние было комплектным и в общем то далеким от трупа. Не хватало каких то утраченных деталей, но не более. 

То есть, Тыну Пибур, конечно молодец, и делает огромную работу, но все же до "собирания из трех машин" там было далеко. Кстати, у 127 движок стуканул недавно.

Куда более интересны эпопеи с Икарусами 55,66 и Люксом, которых в Эстонии 3 восстановленных ходовых и еще 1 реставрируется полным ходом. Это да, наверное ни в одной стране мира такого нет.

И да, четыре из пяти машин - восстановлены в одной и той же компании, тут вот можно глянуть:
http://www.sebe.ee/ajalugu-ja-tipphetked
Записан

bircaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: ЗИС-154 и 155 в Саратове
« Ответ #29 : 25.01. 12, 01:09:11 »

http://www.sebe.ee/ajalugu-ja-tipphetked
эту ссылочку мы наизусть знаем  \\--
вот только как-то натыкался на другую ссылку, тоже на Эстонском, но что-то давненько не вижу её в тырнете, а жаль... И там были подробнейшие фотографии 3-х призрачных 127х, один по-моему использовали как склад дров, другой просто разграбленный стоял, третий был более-менее в адеквате. И потом фото процесса реставрации. Так что какой колхоз там что от кого получил, было не совсем понятно, но зато можно было сделать вывод что было найдено три автобуса, из которых собрали один, в принципе нормальная практика.
По Икарусам тоже тема интересная. Мы тут у себя Икарус-620 нашли, пытаемся пристроить его в добрые руки, пока безрезультатно. А ведь такого Икаруса в восстановленном виде в РФ нет нигде, только два полутрупа в МГТ и в Питере.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.069 секунд. Запросов: 23.