Да нет, 154. Что я совсем дурак что ли. Мотор сзади. Но конечно не ЗИЛ, а ЗИС. Точнее корпус с мостами от ЗИС-154.
Про 127 я более менее в курсе, да не собирали его из трех машин. И ничего там искать не надо было. Все про эту машину все знали. Там был колхоз, колхоз по бартеру получил от Таллиннского Автобусного Парка три 127х. Один стал донором, и достаточно быстро стал сараем. Еще один проездил до середины 80х, и опять таки стал сараем.
А третий, ездил до 90х. Лично созерцал его в году так 1988 в полнейшем идеале, по крайней мере визуальном.
Уже где то в году 95м он фигурировал как кандидат на реставрацию, в списках того же Автобусного Парка, точнее его правоприемника Мотор АО. Причем большую часть времени стоял в ангаре. Потом Мотор обанкротился, автобус купил другой автобусный парк, ну пока он в конце концов не попал в автобазу того самого колхоза, где к тому моменту уже два сарая стояло на хуторах.
Состояние было комплектным и в общем то далеким от трупа. Не хватало каких то утраченных деталей, но не более.
То есть, Тыну Пибур, конечно молодец, и делает огромную работу, но все же до "собирания из трех машин" там было далеко. Кстати, у 127 движок стуканул недавно.
Куда более интересны эпопеи с Икарусами 55,66 и Люксом, которых в Эстонии 3 восстановленных ходовых и еще 1 реставрируется полным ходом. Это да, наверное ни в одной стране мира такого нет.
И да, четыре из пяти машин - восстановлены в одной и той же компании, тут вот можно глянуть:
http://www.sebe.ee/ajalugu-ja-tipphetked