Добрый день, Олег!
Спросил товарища из Штатов, специалиста по Фордам. Вот что он пишет, в моём переводе:
"Серийный номер Модели А - на двигателе и на раме напротив педали сцепления. Необходимо поднять кузов и переднее крыло, чтобы его увидеть. Обычно из-за ржавчины увидеть его уже невозможно.
В редких случаях номер штамповался на боковой части рамы, также напротив педали сцепления, и в этом случае он может быть виден под кузовом. Но таких машин встречается немного.
Форды, собиравшиеся в частности, на сборочном предприятии в Северной Каролине, имели сборочный заводской номер, выштампованный на усилителе пола кузова со стороны водителя. Не уверен, что так делали на всех сборочных предприятиях."
Как я понял, Фордовцы использовали понятие "серийный номер автомобиля", на выходе с завода он совпадал с номером двигателя.
Для маньяков можно купить (заказать) табличку с текстом
Body number # 123456и приклепать её архаичными заклёпками в месте, удобном для обозрения заинтересованными лицами
Удачи в реставрации!!
Если что посмотреть -такой Фордик, реставрированный ещё в Штатах, есть у товарища в Нске