Это было в середине 90-х годов. Тогда как раз был жуткий расцвет автомобильной журналистики, журналы и газеты плодились как тараканы, и среди них выделялись глянцем и объемом журналы "Автопилот" и "Мотор". Но там ретро-технике уделялась одна-две публикации. И тут появляется журнал "Проект Гараж", такой же роскошно-глянцевый, в котором чуть не половина номера посвящена была истории и стендовому моделизму, и авторы все как один достаточно серьезные люди - Шляхтинский, Орлов, Страхов-Баранов, Матвейчук покойный тоже кажется там засветился... То есть для любителя истории просто праздник какой-то... Но получилось так, что за без малого календарный год они сделали лишь два или три номера, а сидели хорошо и зарплату получали нехилую. Ну и в один прекрасный день спонсоры сказали - ну-ка, нафиг все! И журнал кончился... Правда, новая команда утверждает, что с рекламой у них все хорошо и распрекрасно. поэтому от продаж они не зависимы уже. А вот тут возникает вопрос - если от продаж они независимы, значит, отношение потенциальных читателей, голосующих кошельком, им принципиально неважно. А если так - каковы стимулы издания журнала и написания статей? Освоение бюджета? Я честно скажу - меня туда звали, но я покивал головой, сказал, что это интересно и решил пока отстояться, потому что сама идеология журнала мне непонятна. То, что они опытные профессионалы в журналистике, вопросов не вызывает, но в наших делах они люди сторонние, вот какая штука...