Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Лёгкий "тюнинг", 6 в 12В.  (Прочитано 13546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Лёгкий "тюнинг", 6 в 12В.
« Ответ #10 : 20.09. 15, 23:07:01 »

Оппаньки!! насколько тесен наш мир!  0/0  так у него же вроде на 8вольт аккум штатный и есть! Сам смотрел у Андрея в прошлом году и удивлялся...4 банки ...
Записан

NoCommentsАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Лёгкий "тюнинг", 6 в 12В.
« Ответ #11 : 21.09. 15, 06:42:32 »

Да, четыре банки, но видимо по полтора, а не по два вольта. В общем, лампы в фарах перегорают буквально за три-четыре часа работы.
Записан

NoCommentsАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Лёгкий "тюнинг", 6 в 12В.
« Ответ #12 : 24.09. 15, 00:50:09 »

Сфотографировал то, ради чего тема и затевалась, вдруг кому интересно.

Вот почему проблемно было бы поставить другой генератор по размерам:



А вот виден и странный для нынешних времен способ крепления, консольно, за мощную чугунную переднюю крышку, к приливу впускного коллектора. Плюс на моей моторе, в отличие от послевоенных, на вале генератора ещё и вентилятор, а диаметр вала меньше, нежели у современных.



А вот и хорошее решение проблемы генератора для старого Форда, "переменник" на 12В в габаритах корпуса "постоянника", но сейчас вопрос упирается в стоимость решения. Машина-то неплохая попалась, но укатанная... Приходится по возможности выкручиваться, придумывая что-то из имеющихся деталей)

Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Записан

NoCommentsАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Лёгкий "тюнинг", 6 в 12В.
« Ответ #14 : 24.09. 15, 01:51:35 »

Может и в лампах... Или в батарее. Генератор этот до 40В может выдать при таком способе регулирования, как здесь, стоит только отсоединить батарею, именно она является ограничителем напряжения.
В любом случае, при предполагаемой эксплуатации напряжение в двенадцать вольт куда приятнее. И минус на массе возможно сделаю, чтобы можно было всяческими зарядками телефонными пользоваться, мелочь, а важно, когда пилишь куда-то за 500-800 км. А главное, вид мотора и навесного при этих изменениях не страдает, любой тюнинг должен быть разумным)
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Лёгкий "тюнинг", 6 в 12В.
« Ответ #15 : 24.09. 15, 01:55:58 »

вы хотите на этой машине пилить за 500-800км? 0/0
Записан

NoCommentsАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Лёгкий "тюнинг", 6 в 12В.
« Ответ #16 : 24.09. 15, 02:32:32 »

Не вижу проблем в езде на довоенном Форде. Ну, минус у него в коротковатой паре, больше 50-ти миль откровенно шумно, да горючки кушает прилично, сейчас около 20 л на сотню. В остальном машина как машина, в потоке держится отлично благодаря довольно неслабому мотору, механические тормоза тормозят не хуже гидравлики, рулевое после замены шарниров обещает быть адекватным.
В общем, та же 21-я, только подревнее немного, да попрожорливее.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.07 секунд. Запросов: 24.