Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: HORCH 830Bk (Bj.1935)  (Прочитано 91681 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #70 : 06.09. 09, 00:55:18 »

У тебя же есть книжка по салонам! Посмотри коврики, чуток хоть, но должны где-то быть видны. А под торпедой крышки не было, ни разу не видел, зачем она?
Записан
Дмитрий Пантелеев

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #71 : 06.09. 09, 00:57:55 »

Посмотрел книжки, у всех Хорей ковры в салоне. Не резиновые. н-
Записан
Дмитрий Пантелеев

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #72 : 06.09. 09, 01:00:05 »

Насчёт морщинок. А нельзя в батоны ещё добавить набивки?
Записан
Дмитрий Пантелеев

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5033
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #73 : 06.09. 09, 01:21:27 »

Посмотрел книжки, у всех Хорей ковры в салоне. Не резиновые. н-
А вот у меня впечатление, что моторный щит все-же резиновым ковром закрывался. В памяти какое-то фото сидит. Книгу по салонам изучил - нет там этого на фото, может и написано - но по-немецки и готическим шрифтом. Для меня это перебор  :-((
А с батонами - надо будет разобраться, вообще-то это на фото так видно, из-за света.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Адам

  • Гость
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #74 : 06.09. 09, 01:23:16 »

...крышка датчика вряд ли крепилась к дереву, а стало быть утрачена железная, ответная часть, которая была привернута к фанере и вот в ней то и были дырдочки с резьбой под винтики... я так думаю, а значит могу ошибаться.  Уплотнитель заднего стекла, в те времена густо мазали клеем ГАЛОША, и посадочное,и паз под стекло. Сейчас мастера предпочитают герметик :sm_roll:
Записан

Бибендум

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #75 : 06.09. 09, 09:28:58 »

Все, в том числе и место вокруг КПП, педалей, под ногами пассажира, водителя, пространства между сидениями, под сидениями (ноги задних пассажиров куда суются) и т.д. всегда закрывалось наиаккуратнейше пошитыми ковриками из материала обязательно серого цвета(не взирая на материал и цвет самих сидений), похожего на нынешний ковролин, но намного более тонкой структуры. Места соединения тканевых деталей между собой обшивались прошвой (кожа тут использовалась уже под цвет сидений - что и давало необходимый дизайнерский эффект связи "полов" с салоном).

Извините, если я чего в тамоших музеях не подглядел.
Записан

Бибендум

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #76 : 06.09. 09, 09:37:16 »

Про крышку датчика и про пол в багажнике...
Игорь, каюсь - это моё творение:


Если вы помните, то пол в багажнике был совершено истлевшим - фанера расслоилась вовсе. Я вынул тогда те древние сгнившие остатки, по ним расчертил новый лист фанеры, выпилил все как было, обтянул новым ледерином (винилкожа) и вставил на прежнее место. Крышка эта круглая была в прежнем варианте. Сперва я думал, что ее примудровали чехи (до немцев). Но потом точно такую же увидел на музейных экземплярах в Цвиккау.
Я собирался еще сделать байонет на это отверстие, чтобы им прикрыть места треугольной подклейки краев - так должно быть вообще-то, но не успел тогда.

В оригинале подобную крышку видел в музейных экспонатах. Это было нелегко. Чтобы ее увидеть всегда приходилось приподнимать хорошо пошитый и окаймленный кожаной прошвой "ковролиновый" коврик ОБЯЗАТЕЛЬНО СЕРОГО ЦВЕТА.

Извините, если я чего в тамоших музеях не подглядел.
Записан

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5033
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #77 : 06.09. 09, 13:36:32 »

Про крышку датчика и про пол в багажнике...
Игорь, каюсь - это моё творение:
Если вы помните, то пол в багажнике был совершено истлевшим - фанера расслоилась вовсе. Я вынул тогда те древние сгнившие остатки, по ним расчертил новый лист фанеры, выпилил все как было, обтянул новым ледерином (винилкожа) и вставил на прежнее место. Крышка эта круглая была в прежнем варианте. Сперва я думал, что ее примудровали чехи (до немцев). Но потом точно такую же увидел на музейных экземплярах в Цвиккау.
Я собирался еще сделать байонет на это отверстие, чтобы им прикрыть места треугольной подклейки краев - так должно быть вообще-то, но не успел тогда.

В оригинале подобную крышку видел в музейных экспонатах. Это было нелегко. Чтобы ее увидеть всегда приходилось приподнимать хорошо пошитый и окаймленный кожаной прошвой "ковролиновый" коврик ОБЯЗАТЕЛЬНО СЕРОГО ЦВЕТА.
Ну, НикНик, мы ж в ответе за тех, кого приручаем  #))
С вас чертеж "байонета" (шо це таке??? Ихь нихт ферштее! Типа фланца?) с местом крепления (к чему - полке багажника?).
И тогда получается, что крышка датчика выступает над полкой багажника. Выход - прикрыть ее ковролином. Цвет - как в салоне.
Вы считаете, что ковролин должен быть серого цвета обязательно? Честно говоря, пролистав книгу по салонам и пересмотрев фото реставрированных машин подумал, что выбор цвета за владельцем. Ну - подумю, как-то серый уж совсем не сочетается....
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Бибендум

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #78 : 06.09. 09, 18:41:01 »

Это такое колечко круглое с завальцовкой. В сечении - буква П, повернутая на 90 градусов.  Полоска меди, алюминия, латуни, прибивается точно по периметру лючка, а потом легкими ударами молоточка на чем-то тяжелом (типа наковальни) развальцовываются краешки до профиля П.

Конечно же цвет может определять заказчик. Но я специально задавал в музее этот вопрос про цвет. Ответ был такой - традиция и не марко.
Записан

Arcady

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62
  • Новосибирск
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #79 : 06.09. 09, 18:44:22 »

, в те времена густо мазали клеем ГАЛОША
За обувь не скажу, а клей в те времена кажется назывался КАЛОША.. н-
Записан
Газеты надо читать..!
 

Страница сгенерирована за 0.124 секунд. Запросов: 24.