Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: HORCH 830Bk (Bj.1935)  (Прочитано 91705 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #850 : 15.12. 11, 00:27:08 »

:sm_kepka:
Вот именно - с маховика снимается нагрузка. А счет цилиндров, не их количество, а очередность их работы, как ты говоришь - по науке - идёт от Первого цилиндра, а это по колену! и неважно где, ьлинн, всмсле - маховик... Даже у Ванкеля есть 1-й цил-р! -)
Поэтому на движок и смотрят как на машину в машине, спереди, то-есть с первого цилиндра, если определяют где у него стартёр, справа или слева... (хотя и, у того-же Ванкеля, колобка - трудно понять - где он находится, этот *1-й цилиндр, но метки, указывающие на него - есть! ;-) )(кстати, пмсм как раз там и - пофих с какой стороны маховик) н-
Геннадий, не так всё просто! У немцев некоторые фирмы первым считали цилиндр находящийся у маховика! Я тоже удивился, когда впервые прочитал это  :sm_shoc:
И у совестких авто возможна путаница. У Запорожцев и ЛуАЗов первых выпусков (где то до середины семидесятых) цилиндры нумеровали так:

Позже перешли на общепринятую нумерацию:

По этому в различной литературе к ЗАЗам и ЛуАЗам можно встретить два различных порядка зажигания: старый 1-2-4-3 и новый 1-3-4-2, что порой вводит их владельцев в тупик. А ведь в конструкции двигателя или его системы зажигания ничего не изменялось, всего лишь цилиндры по другому посчитали  :)
А в ГДРовской армейской инструкции к ТПК ЛуАЗ-967М вообще самый лучший вариант, там указан новый проядок зажигания, но нарисована старая схема нумерации и ко всему рисунок с метками от двигателя тридцатки, которая к сороковке не имеет никакого отношения  :sm_roll:
Эту главу инструкции к ТПК явно диверсанты-саботажники составляли  :sm_roll:
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #851 : 15.12. 11, 01:03:42 »

без №

Геннадий, не так всё просто!
...
Эту главу инструкции к ТПК явно диверсанты-саботажники составляли  :sm_roll:
\-\.. Пауль! н-
Записан
Господь нас уважает.

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #852 : 19.12. 11, 01:23:56 »

http://www.ebay.de/itm/Suchscheinwerfer-RIemann-Original-D-R-P-Horch-Benz-Audi-Nag-/220917038445?pt=DE_Autoteile&hash=item336fae7d6d
Думаю, твой правильный! 380 евро... :-( Не мог пройти мимо картики :)
Да и гудок Риманновский впервые вижу.
Записан
Дмитрий Пантелеев

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5033
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #853 : 19.12. 11, 07:57:40 »

Я его видел, но с пимпочкой и "форточкой" мне нравится больше, а их у меня 2. И я надеюсь в будущем году их сделать.
А по дизайну и крепежу отличий нет.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #854 : 19.12. 11, 11:55:11 »

А я по-прежнему уверен, что с "пимпочкой" и форточкой - 20-ые годы. :)
Записан
Дмитрий Пантелеев

mr.Pullings

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
    • DKW
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #855 : 19.12. 11, 12:32:59 »

Игорь как там стартер? Заработал? :) на WW2 движок продают от 830го, боян? "Всего" 8000$ да и не комплект еще
Записан

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5033
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #856 : 20.12. 11, 00:08:49 »

Зацапки пока в Германии, вот думаю, то ли почтой пересылать, то ли лично забрать  :sm_roll:
Мотор видел, спасибо!
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5033
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #857 : 09.01. 12, 12:24:21 »

Ах, какие лампочки!



Правильные!!! Теперь машын будет "полный оригинал" (с)
Ай да ТИЗ, ай да сукин сын  хороший человек!
Женя, спасибо!!!
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #858 : 09.01. 12, 23:01:01 »

Да нема за що! Ты б примерился сначала, а хвастался потом, а то вдруг не подойдет...
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2908
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #859 : 10.01. 12, 10:18:21 »

Странно #?/ вроде с другим креплением должны быть лампы  , сам же показывал :-( это совсем другой конструкции...Такие ,но без перфорации на полях то же есть совавтопромовские...только не луженые а медного цвета, на 6, 12, 24 вольта.
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/
 

Страница сгенерирована за 0.155 секунд. Запросов: 24.