№
Так это не моя цитата, это Стаса, уж он-то разбирается.
Я попробую еще раз сформулировать свою мысль.
Садимся на кресло водителя: маховик вращается против часовой, значит стартер должен вращать по часовой, т.к. он стоит шестерней назад. Правильно? правильно! ...
--
НЕПРАВИЛЬНО!!!
...рассматривать геморой удобней НЕ ЧЕРЕЗ РОТ, правильно?! Правильно!
Специально для особ внимательных повторю: Стартер у Игоря стоИт С Л Е В А, и вращается ПРОТИВ ЧАСОВОЙ (налево! и если б он на этом же движке стоял бы справа, то вращался бы всеравно НАЛЕВО, как и объяснял Шалва! )
Добавлю: И не стоит под свои бреды пытаться переиначить правила принятые к пользованию ещё сто лет назад. Это я вот об этом, выделю:
" А вот влево-вправо по-моему понятия более линейные,
при рассмотрении вращательного движения удобней пользоваться "по(против)
часовой", как у немцев в документации." ...третий раз про блондинку и т.п. писать не буду, из уважения.
У Игоря - КЛАССИЧЕСКИЙ авто, вместе со стартером!
...но для особ упёртых, и ретий раз нежалко:
Стартер у Игоря стоИт С Л Е В А, и вращается ПРОТИВ ЧАСОВОЙ! Если смотреть на движок ПРАВИЛЬНО! (как и в йхней документадсыйи
) А не со стороны ануса!