Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: HORCH 830Bk (Bj.1935)  (Прочитано 91238 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #830 : 23.11. 11, 21:13:34 »

 :sm_shoc:
Так это не моя цитата, это Стаса, уж он-то разбирается.
Я попробую еще раз сформулировать свою мысль.
 Садимся на кресло водителя: маховик вращается против часовой, значит стартер должен вращать по часовой, т.к. он стоит шестерней назад. Правильно? правильно! ...
--
НЕПРАВИЛЬНО!!!
...рассматривать геморой удобней НЕ ЧЕРЕЗ РОТ, правильно?! Правильно!
Специально для особ внимательных повторю:  Стартер у Игоря стоИт С Л Е В А, и вращается ПРОТИВ ЧАСОВОЙ (налево! и если б он на этом же движке стоял бы справа, то вращался бы всеравно НАЛЕВО, как и объяснял Шалва! )
Добавлю: И не стоит под свои бреды пытаться переиначить правила принятые к пользованию ещё сто лет назад. Это я вот об этом, выделю:
" А вот влево-вправо по-моему понятия более линейные, при рассмотрении вращательного движения удобней пользоваться "по(против) часовой", как у немцев в документации." ...третий раз про блондинку и т.п. писать не буду, из уважения.



У Игоря - КЛАССИЧЕСКИЙ авто, вместе со стартером! -)
...но для особ упёртых, и ретий раз нежалко:
Стартер у Игоря стоИт С Л Е В А, и вращается ПРОТИВ ЧАСОВОЙ! Если смотреть на движок ПРАВИЛЬНО! (как и в йхней документадсыйи  :sm_shoc: ) А не со стороны ануса! :sm_kepka: н-
Записан
Господь нас уважает.

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1958
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #831 : 23.11. 11, 21:26:24 »

  :sm_roll: Да, а ведь есть автомобили, где и стартера нет в привычном понимании.   :sm_shoc:  И ведь и моторы поперёк бывают!
Стартер крутится в противоположную от мотора сторону. Пружина должна быть навита так, чтобы раскручиваться при включении стартёра. Всё.
 Если есть сомнения в направлении вращения двигателя - включить высшую передачу и толкнуть машину вперёд. Мотор повернётся в нужную сторону.
Только те, у кого нет стартёра в привычном понимании, не смогут так определить направление - мотор крутится не будет. Да и к чему им это?   :)
 :sm_shoc: Им надо толкать назад!  :sm_kepka:  :sm_roll: :sm_roll:
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1958
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #832 : 24.11. 11, 13:13:36 »



...рассматривать геморой удобней НЕ ЧЕРЕЗ РОТ, правильно?!                    ...
 И не стоит под свои бреды пытаться переиначить правила принятые к пользованию ещё сто лет назад
Я седею, конечно, но далеко ещё не блондин. (Тем более ка!)
Правила единые есть. В институте раздолбаем был редким, но кое-чего помню. Двигатели бывают разные. Бывают с маховиками на обоих концах колена, без стартёра и, соответственно, без венчика. Даже с несколькими коленвалами бывают. И, чтоб не путаться, есть правило для всех транспортных ДВС (а автомобильных, судовых иль паровозных пофиг) - "началом" двигателя, откуда считаются цилиндры, является сторона СНЯТИЯ НАГРУЗКИ. Поэтому заглянуть со стороны маховика иногда имеет смысл.
Для людей со скальпелем: если кто-то просит обрезание, не надо под корень всё удалять - моё ехидство про ДКВ повисло в воздухе. Тогда и его удалили бы тоже.
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2897
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #833 : 24.11. 11, 13:32:04 »

... "началом" двигателя, откуда считаются цилиндры...
Странно  #?/ всю жизнь читал советскую техническую литературу и нумерация цилиндра начиналась с носка двигателя н- А как руководствоваться порядком зажигания, выбитому на деталях двигателя , по Вашей теории? Как же я на них выставлял зажигание...всю дорогу ... не понятно ;-) н-
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #834 : 24.11. 11, 13:40:28 »

 :sm_shoc::sm_shoc:
...И, чтоб не путаться, есть правило для всех транспортных ДВС (а автомобильных, судовых иль паровозных пофиг) - "началом" двигателя, откуда считаются цилиндры, является сторона СНЯТИЯ НАГРУЗКИ. Поэтому заглянуть со стороны маховика иногда имеет смысл.
...
--
Понятие снятие нагрузки это-ж пмсм - коленвал, а он как известно и считает цилиндры! :sm_kepka:
 #?/...так и что.., Стас.., ты ещё хотишь сказать, что фприроде так и есть одномаховиковые классические по компановке движки у которых отсчет очередности цилиндров однако идёт - с 8-го от тендера? 0/0



Все мы, бываем в какие-то моменты жизни - блондинки! :sm_kepka:
Кто-то чаще, кто-то реже... (несмотря на поцелучик с федей mstr пу был освистан, целым стадионом. и это говорит только о том-что его гениальный пиар-имиджмейкер, осознанно или нет это пятнадцатый вопрос, но - заблондинил, и вову и себя! ;-) можт в надежде - а вдрух проканает, он-же - русский небось, стало быть Авось у него в крови генах, ну и потом - риск иногда бывает оправдан ;-) ) Ничего зазорного в этом не вижу, мне кажется важным: это понимать, при *разборе полётов*, а ещё лучше - ДО того как написать... ;-)
Записан
Господь нас уважает.

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1958
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #835 : 24.11. 11, 13:49:46 »

Нагрузка снимается обычно с маховика, а не непосредственно с колена.
Порядок нумерации когда-то тоже сильно удивил, но не я его придумал.
В принципе мне пофиг откуда считать - хоть с середины - но по науке так.
Всё это условности.
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #836 : 24.11. 11, 14:09:31 »

 :sm_kepka:
Вот именно - с маховика снимается нагрузка. А счет цилиндров, не их количество, а очередность их работы, как ты говоришь - по науке - идёт от Первого цилиндра, а это по колену! и неважно где, ьлинн, всмсле - маховик... Даже у Ванкеля есть 1-й цил-р! -)
Поэтому на движок и смотрят как на машину в машине, спереди, то-есть с первого цилиндра, если определяют где у него стартёр, справа или слева... (хотя и, у того-же Ванкеля, колобка - трудно понять - где он находится, этот *1-й цилиндр, но метки, указывающие на него - есть! ;-) )(кстати, пмсм как раз там и - пофих с какой стороны маховик) н-
Записан
Господь нас уважает.

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #837 : 24.11. 11, 14:11:45 »

ps №
...
Всё это условности.
--
 :sm_roll: не пудри мозх! sm_crazy :sm_roll:
-
Всё относительно!(с) #*^
Записан
Господь нас уважает.

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #838 : 24.11. 11, 14:38:13 »

 sm_crazy
А они - СУЩЕСТВУЙЮТ !!!
 :sm_shoc: сам отвечу, раз так :sm_roll:
Вот например:
Записан
Господь нас уважает.

andreyL

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 351
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #839 : 24.11. 11, 19:26:40 »

Игорь Михайлович, можно Вас попросить сделать такую же,  но с вынутой "шайбой" храповика. Так чтобы видна была ответная часть внутри.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.141 секунд. Запросов: 26.