Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: HORCH 830Bk (Bj.1935)  (Прочитано 91802 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

mr.Pullings

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
    • DKW
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #670 : 17.11. 11, 23:04:16 »

точно нет, усталость металла, внутренние напряжения #?/ туговато догоняю, эта пружнка как служит? предохранитель? либо когда передается крутящий момент от якоря пружина сжимается тем самым передает этот момент на шестерню?в место бендикса? #?/
Записан

andreyL

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 351
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #671 : 17.11. 11, 23:26:16 »

Скажите, Игорь, а без пружины деталь "1 свободно вращается в дет."3""
Записан

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 5034
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #672 : 17.11. 11, 23:48:08 »

Скажите, Игорь, а без пружины деталь "1 свободно вращается в дет."3""
Не проверял. В выхи проверю - он в багажнике лежит. Думаете, зацепление ротор - бендикс не только за счет пружины?
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

mr.Pullings

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
    • DKW
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #673 : 17.11. 11, 23:49:51 »

я думаю да, сделайте хорошее фото детально как доберетесь если не лень
Записан

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 5034
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #674 : 17.11. 11, 23:54:49 »

Какая уж тут лень - только с толчка машин заводится....  Сделаю, тем более что очень интересует, как вся эта вроде бы простая хрень работает, без этого нет понимания по пружине.
Да и Стас "обрадовал" на счет возможных проблем с новым стартером - и ведь прав!!!
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

mr.Pullings

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
    • DKW
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #675 : 17.11. 11, 23:55:40 »

Цитировать
  передается крутящий момент от якоря пружина сжимается тем самым передает этот момент на шестерню
так и получается н- это не пружина, просто она так выглядит. пазы служат для передачи момента, работает на скручивание тем самым зажимая вал1 с шестернёй
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #676 : 18.11. 11, 00:07:43 »

а что будет,если жестко скрепить шестерню с валом?
увеличится начальная нагрузка на стартер,и все вроде....
Записан

mr.Pullings

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
    • DKW
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #677 : 18.11. 11, 00:11:45 »

а что будет,если жестко скрепить шестерню с валом?
увеличится начальная нагрузка на стартер,и все вроде....
не прокатит, как я понял шестерня вращается с венцом постоянно, но так как пружина не сжата она не передаёт вращение на якорь стартера
Записан

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 5034
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #678 : 18.11. 11, 00:18:44 »

а что будет,если жестко скрепить шестерню с валом?
увеличится начальная нагрузка на стартер,и все вроде....
Как я понимаю, именно за счет пружины обеспечивается МЯГКОЕ зацепление стартера с маховиком.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #679 : 18.11. 11, 00:21:14 »

да,только демпфер!и одновременно муфта предельного момента(если движок заклинен=на передаче стоит)
по чертежу из Хальфана судить-так вряд ли шестерня постоянно в зацеплении с венцом-
зачем тогда возвратная пружина,свободный вылет вала якоря слева и широченный коллектор?(сравните с шириной шетки)
явно есть поступательное движение.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.111 секунд. Запросов: 24.