Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: HORCH 830Bk (Bj.1935)  (Прочитано 91291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4996
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #660 : 17.11. 11, 00:45:17 »

Чувствую - купишь ты ещё один стартёр... sm_crazy
Есть, конечно, и такой выход, но вот у меня осталось полтора карба, так и на это Хорей и Мерсов не набирается. Что делать с излишками?  :sm_roll:  :sm_roll:
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1958
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #661 : 17.11. 11, 01:10:24 »

Чувствую - купишь ты ещё один стартёр... sm_crazy
И кривых пружинок станет две...   :sm_shoc:  sm_crazy
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5368
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #662 : 17.11. 11, 01:17:28 »

Как это что делать с излишками? в продажу! ищет же народ хоревое,и не только у нас,и "там"..
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1958
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #663 : 17.11. 11, 01:22:14 »

Если серьёзно, пружину по уму новую надо навивать. В "новом" купленном стартере очень может быть тот же дефект - это явно слабое место.
Похоже, из-за обрезки и укорачивания пружины при работе витки стали перекашиваться (гнездо где она стоит то старое осталось) и залезали друг на друга.
Записан

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4996
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #664 : 17.11. 11, 01:34:14 »

Попробую купить новодельную. Интересно, на Боше сказали, что эту сталь перестали выпускать 5 лет назад.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

NoComments

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #665 : 17.11. 11, 10:04:46 »

КМК передача усилия идёт именно через пазы. При включении стартера вал выдвигается, шестерня входит в зацепление, усилие от вала через паз начинает раскручивать пружину, и она распирается в своём гнезде, соединяя вал двигателя и вал шестерни. А момент её раскрутки сглаживает ударную нагрузку.
А различная навивка - из-за различного расположения стартера. Скажем так, от двигателя к маховику, или от кпп к маховику.
Хотя конечно могу ошибаться, сложно что-то понять по фото сломанной пружины и картинке в мелком разрешении.
Записан

vidas-willys

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 653
  • Литва - Lietuva
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #666 : 17.11. 11, 10:46:54 »

Img26, трудно поверитъ что в Вашем городе нету места где можно устоновить параметры материала и заказать ( имея три четверти оригинала) новодел.Да, можно искать или надеется что появитъся на ебау, но может так и непоявитъся.
Если конкретно - у нас работает серъезная фирма ( специализация- шестернии, валы),делаите спецификацию пружины, присылаите, а там посмотрим.
Записан

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4996
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #667 : 17.11. 11, 13:08:43 »

Если конкретно - у нас работает серъезная фирма ( специализация- шестернии, валы),делаите спецификацию пружины, присылайте, а там посмотрим.
Спасибо огромное! Сейчас трепыхаюсь и в Москве, и по Германии ищу, посмотрим, какой будет результат. Но в Москве, по прежнему опыту общения с "пружинниками", шансов мало - и с материалом проблемы, и всех интересуют товарные количества.
Если проблему не решу - отпишусь, но, как мне кажется, лучше было бы делать по образцу, я не спец в пружинах. Да и шестерня новая тоже пригодилась бы  :)  н-
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

mr.Pullings

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 472
    • Просмотр профиля
    • DKW
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #668 : 17.11. 11, 21:33:16 »

Попробую купить новодельную. Интересно, на Боше сказали, что эту сталь перестали выпускать 5 лет назад.
какая марка стали если не секрет?думаю что пружинно-рессорная, если ее перестали выпускать, то можно подобрать другую по свойствам :)
Записан

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4996
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #669 : 17.11. 11, 22:47:17 »

Попробую купить новодельную. Интересно, на Боше сказали, что эту сталь перестали выпускать 5 лет назад.
какая марка стали если не секрет?думаю что пружинно-рессорная, если ее перестали выпускать, то можно подобрать другую по свойствам :)
Дык если б я знал.. На Боше сидит манагер, толковый, но не технолог. Так что в наличие только искореженный образец пока.
Если я правильно понимаю:
Это пружина растяжения (межвитковое расстояние маленькое), У пружины с торцов пазы. Крутящий момент от ротора на шестерню передается через пружину. Т.е. пружина работает на скручивание.
Тем более мне непонятно, почему ее развернуло. Из-за укорачивания на 1 мм?
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига
 

Страница сгенерирована за 0.135 секунд. Запросов: 24.