Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: HORCH 830Bk (Bj.1935)  (Прочитано 91827 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5034
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #650 : 16.11. 11, 02:08:40 »

Спасибо, но, блин, когда же я домучаю его до удовлетворительного состояния!

Вот чем мне нравятся немцы - все у них как-то непонятно... Или я такой тупой  o()

Сняли это чудо техники под названием Bosch BJH 14/12 RS21



Есть внутри него замечательное "ленточное фрикционное сцепление " (с) Хальфан



В этом сцеплении стоИт прекрасная пружина


Когда мне 1й раз перебирали стартер, она оказалась обломанной, ее укоротили на полвитка и перевернули.
Пару раз стартер сработал, но не как часы - шестерня с маховиком друг друга поймали не сразу. Потом они вообще разлюбили друг друга, и стартер жужжал вхолостую.
Ладно, сейчас все заново вскрыли - эту пружину вообще свернуло.



Теперь 2 извечных вопроса Чернышевского:
1. Кто виноват, или почему ее свернуло???
2. И что делать - где такое искать??? Опять за рубежами нашей Родины???  (*  (*
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #651 : 16.11. 11, 02:35:34 »

1.может из-за того,что укоротили,а на укороченное (по оси)ничего не добавили(типа шайб),появился люфт..насколько понял принцип из картинки Хальфана,шестерня с якорем связана только за счет трения наружных поверхностей витков пружины,а если последняя короче чем надо,то ее  и потянуло вперед,витки ослабли,сбились и свернуло ..и кручение не передается с вала на шестерню.
подсмотрел еще про фрикционные муфты вообще-они проскальзывают  при превышении допустимых нагрузок защищая от поломки ...

плюс износы внутри втулок таки..

впрочем,это лишь гипотеза..

 2.неужели в Москве негде накатать и обработать пружину из полосы???часовые мастера там..
« Последнее редактирование: 16.11. 11, 11:10:17 от katz »
Записан

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #652 : 16.11. 11, 08:51:16 »

Спасибо, но, блин, когда же я домучаю его до удовлетворительного состояния!

Вот чем мне нравятся немцы - все у них как-то непонятно...

Вот потому и войну они проиграли :))

 И что делать - где такое искать??? Опять за рубежами нашей Родины???  (*  (*

А из третьего рейха таких пружинок под смоленск не навозишься :))
Записан
Dum spiro spero

БУМЕР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1352
  • oldtimergarag.narod.ru
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #653 : 16.11. 11, 09:40:01 »

Игорь, обратись в Бош, у них отдел классик. До сих пор выпускают подобные стартеры и запчасти.
http://www.ebay.de/itm/0001416008-Anlasser-Mercedes-Benz-Steyr-Bosch-/120562024102?pt=DE_Autoteile&hash=item1c120e7ea6
Записан

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5034
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #654 : 16.11. 11, 12:35:43 »

.......неужели в Москве негде накатать и обработать пружину из полосы???..
Валера, ну так Москва же не резиновая! Где взять место для мастеров, когда его под банкиров, манагеров и прочий офисный народ не хватает??? ... Впрочем, я и сам такой  o()

Игорь, обратись в Бош, у них отдел классик.
Леша, запросил, спасибо. Вопрос тебе - а вот в этом мерсовском стартере такая деталь есть? И какие стартеры стояли на 321 - 327?

Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

БУМЕР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1352
  • oldtimergarag.narod.ru
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #655 : 16.11. 11, 13:11:58 »

Стартер от BMW, в два раза меньше Хоревского.
Записан

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5034
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #656 : 16.11. 11, 18:35:05 »

Во-во, поз. 29 и 30 - то, что надо. Но они разные под разные стартеры. У тебя какая маркировка стартеров?
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

БУМЕР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1352
  • oldtimergarag.narod.ru
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #657 : 16.11. 11, 21:52:02 »

 BOSCH BGC 0,5/6 RS28
Записан

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5034
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #658 : 17.11. 11, 00:12:04 »

Не то  :-(
Бош Классик тоже не помошник, единственное что - я у них деталировку скачал.
Эти пружины еще и разные были - право- и левонавитые. Зависит от того, куда стартер крутился. Интересно, в какую сторону мой крутит #?/
У меня, если я правильно понимаю, правонавитая (витки идут по часовой стрелке).
С торцов еще зачем-то пазы



Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #659 : 17.11. 11, 00:18:55 »

Чувствую - купишь ты ещё один стартёр... sm_crazy
Записан
Дмитрий Пантелеев
 

Страница сгенерирована за 0.149 секунд. Запросов: 25.