Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: HORCH 830Bk (Bj.1935)  (Прочитано 91477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5368
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #560 : 29.06. 11, 18:13:50 »

возможно,не совсем правильно выразился ранее,штоком с канавками и шариком  фиксируется не собственно включенная передача,а сами положения 1-2,3-4 и R.
у меня причина была именно в этом штоке,он не давал рычагу  встать в правильное положение.
Записан

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5016
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #561 : 29.06. 11, 18:56:36 »

возможно,не совсем правильно выразился ранее,штоком с канавками и шариком  фиксируется не собственно включенная передача,а сами положения 1-2,3-4 и R.
у меня причина была именно в этом штоке,он не давал рычагу  встать в правильное положение.
У меня, похоже, так же, только вместо шарика на штоке полукруглые выступы - как я понимаю, именно их Шалва называет "сухарями". И эти выступы поизносились, причем весьма сильно. По мнению механика, именно в этом причина, что 2 передачи включались нормально, а первая и задняя ловились с трудом

В конструкции каробки разобраться никогда не поздно ;-)
Наплавочный электрод  имеет тверость 56-62 HRC(По Роквеллу) \\-- таких значений в паре сопряжения в узле переключения нет.Если в аргоне варят и говоря что крошиться будет ,значит у них присадочной проволки подходящего сортамента нема :)

Отвалившися кусок хорошенько разделать для увеличения катета сварки и заварить можно и твердой пайкой(медно-фосфорныу припои)  но больше склоняюсь к сварке н-

Батоно, вот не будь я таким лентяем, кинул бы коробку в багажник - и на отдых в Грузию  н-  \-\..
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2898
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #562 : 29.06. 11, 22:40:41 »


Цитировать
У меня, похоже, так же, только вместо шарика на штоке полукруглые выступы - как я понимаю, именно их Шалва называет "сухарями". И эти выступы поизносились, причем весьма сильно. По мнению механика, именно в этом причина, что 2 передачи включались нормально, а первая и задняя ловились с трудом
они строго определенной длины так как включая одну передачу, то есть сдвигая ползун вилки включения сухарик выходит из одного паза и входит в другой паз соседнего ползуна блокируя   его а значит другую передачу , чтобы обе не включились одновременно.Они обычно каленные и износ пары сухарик ,(или шарик) лыска ,на штоке ползуна приводит к глюкам в работе коробки .


Цитировать
Батоно, вот не будь я таким лентяем, кинул бы коробку в багажник - и на отдых в Грузию  н-  \-\..

Милости прошу -) приедете не пожалеете \-\.. н- А эту простую коробку и в Белокаменной любой уазист отдефектует и исправит, хотя думаю что дело в  Хоре , видят машину и включают сенсоры.... :)
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5016
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #563 : 29.06. 11, 23:25:35 »


они строго определенной длины так как включая одну передачу, то есть сдвигая ползун вилки включения сухарик выходит из одного паза и входит в другой паз соседнего ползуна блокируя   его а значит другую передачу , чтобы обе не включились одновременно.Они обычно каленные и износ пары сухарик ,(или шарик) лыска ,на штоке ползуна приводит к глюкам в работе коробки .
Ну да, там три ползуна, если я правильно понимаю, о чем речь  :)

Милости прошу -) приедете не пожалеете \-\.. н- А эту простую коробку и в Белокаменной любой уазист отдефектует и исправит, хотя думаю что дело в  Хоре , видят машину и включают сенсоры.... :)
Да ужж, в Белокаменной у большей части реставраторов сенсоры развиты хорошо  :=(
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2898
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #564 : 29.06. 11, 23:56:42 »

Цитировать
Ну да, там три ползуна, если я правильно понимаю, о чем речь  :)
Точно н-

Цитировать
Да ужж, в Белокаменной у большей части реставраторов сенсоры развиты хорошо  :=(
Могу себе представить :)
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1962
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #565 : 30.06. 11, 01:23:57 »

Приварить нормально вряд ли получится, слишком маленький кусочек откололся. Крышка массивная, по ней будет непровар, а кусок сгорит. Выколется потом. Если уж варить в аргоне, то наплавить просто это место старым поршневым кольцом.
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2898
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #566 : 30.06. 11, 09:57:29 »

Заметим -чугунным. маслосгоные цельные от совавтопрома ;-)
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5016
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #567 : 03.08. 11, 19:27:35 »

Сегодня навестил питомца. Коробку починили, устранили течь в ЦСС.
Развинтил одну из Риманновских противотуманок, достал перегоревшую лампочку. Вот такая конструкция







Сама лампа зеленоватая, маркировка 12V 45W. Диаметр цоколя 20мм, высота - 21мм. Вопрос - где искать??
На eBay часто лампы проходят, но я даже не представляю, как сформулировать запрос.
В автомагазин заехал - ничего похожего не обнаружил.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2898
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #568 : 03.08. 11, 20:52:30 »

Был такой стандарт на Жигулях первых выпусков.Ессно не составной . Поищите на авторынках. Правда лампы двухнитьевые  и разъем  колодка на плоский штырь. Как раз одна нить ближнего 45 вт ;-)
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

БУМЕР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1352
  • oldtimergarag.narod.ru
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #569 : 03.08. 11, 21:29:44 »

Игорь, завтра посмотрю.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.131 секунд. Запросов: 24.