Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: HORCH 830Bk (Bj.1935)  (Прочитано 91722 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

andreyL

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 351
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #800 : 22.11. 11, 09:31:12 »

Для Бумера: стало быть такая конструкция имеет место быть:
Записан

andreyL

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 351
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #801 : 22.11. 11, 09:39:11 »

 В СовАвтопроме так как я описал, да и логика за мою версию ;-) когда Мы крутим болт в правую сторону и он зажимается ,как Мы его называем? правым болтом и руководствуемся со стороны откуда закручиваем :) Да и на промышленных моторах всегда стрелка указывает по моей версии ;-)
[/quote]

Я просто хочу ликвидировать пробелы в образовании. Есть ли единое правило? Вот судя по этим стартерам -не срастается что то. Значит и дальше придется мучительно долго согласовывать типа "а вы откуда смотрите?"
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2908
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #802 : 22.11. 11, 09:51:17 »

Да , видать подходы разные :)  н-
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

БУМЕР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1352
  • oldtimergarag.narod.ru
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #803 : 22.11. 11, 11:38:57 »

Вечером выложу информацию и фото по своим стартерам.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1979
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #804 : 22.11. 11, 14:33:58 »

К стати у меня так же проблемы со стартером.Пытается развалиться   коллектор.Сильная выработка под щетками.Пытаемся вылечить.
Толщина ламелей не бесконечна. Около 3-4 мм всего. От многократных проточек может кончится совсем. Обычно, протачивая коллектор, не углубляют изолятор между ламелями и они быстро подгорают. Изолятор изнашивается медленнее, начинает выступать из коллектора, появляется сильное искрение и коллектор протачивают снова и процесс повторяется, пока его не проточат насквозь. После ротор обычно меняют.
На электромоторах и генераторах (но не на стартёрах) мне удавалось отремонтировать коллектор напайкой медных полосок и проточкой. В стартёре может не получится - слишком высокий ток и нагрев, может отпаяться.
Кстати, в одном моторчике, с запаянным коллектором, когда после хорошей нагрузки в третий раз всё распаялось, использовал для пайки свинец - и пока работает.
Записан

andreyL

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 351
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #805 : 22.11. 11, 15:40:54 »

Ну я же не предлагаю протачивать каждую неделю #+, если появится такая необходимость-то надо таки искать причину столь сильного износа! И я не предлагал ПРОТАЧИВАТЬ, а так ...пропылить..И ключевое слово там не шлифовать
Записан

БУМЕР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1352
  • oldtimergarag.narod.ru
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #806 : 22.11. 11, 22:57:15 »

Вот, крутит соответственно стрелки.
Записан

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5033
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #807 : 22.11. 11, 23:02:04 »

Интересно было бы вытащить втулку с шестерней и посмотреть, в какую сторону навита пружина - в сторону вращения или наоборот.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2908
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #808 : 22.11. 11, 23:17:11 »

Со стороны шестерни крутится вправо и R  в индексе. Теперь ясно \-\.. н-
У Игоря стоит стартер  справа по ходу машины а значит  шестерня его стартера  крутится налево и его стартер левый ,  с индексом -L :) И храпавики и пружины у этих моделей с разной насечкой и навивкой.
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5033
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #809 : 22.11. 11, 23:29:26 »

Шалва, у меня стартер с индексом R - стартер справа, но шестерней к моторному щиту. Поэтому и интересно, в какую сторону у Бумера пружина навита.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига
 

Страница сгенерирована за 0.111 секунд. Запросов: 23.