К стати у меня так же проблемы со стартером.Пытается развалиться коллектор.Сильная выработка под щетками.Пытаемся вылечить.
Толщина ламелей не бесконечна. Около 3-4 мм всего. От многократных проточек может кончится совсем. Обычно, протачивая коллектор, не углубляют изолятор между ламелями и они быстро подгорают. Изолятор изнашивается медленнее, начинает выступать из коллектора, появляется сильное искрение и коллектор протачивают снова и процесс повторяется, пока его не проточат насквозь. После ротор обычно меняют.
На электромоторах и генераторах (но не на стартёрах) мне удавалось отремонтировать коллектор напайкой медных полосок и проточкой. В стартёре может не получится - слишком высокий ток и нагрев, может отпаяться.
Кстати, в одном моторчике, с запаянным коллектором, когда после хорошей нагрузки в третий раз всё распаялось, использовал для пайки свинец - и пока работает.