Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: HORCH 830Bk (Bj.1935)  (Прочитано 91786 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

andreyL

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 351
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #710 : 18.11. 11, 20:04:07 »


[/quote]стартер случайно не люди делали? да еще в середине 30х. любая более менее квалифицированая мастрская думаю сделает.
сделать то сделают. И даже будет очень похожа на настоящую... Но очень часто от параметров пружины работа всего механизма меняется с точностью до наоборот!
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #711 : 18.11. 11, 20:09:21 »

 
стартер случайно не люди делали? да еще в середине 30х. любая более менее квалифицированая мастрская думаю сделает.

[/quote]
ну,это как раз наоборот,что если в сер.30-х,то любая сделает...нет ни тех технологий,ни специалистов..
Записан

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5033
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #712 : 18.11. 11, 21:17:16 »

Завтра или в воскресенье разбирать буду, фото обязательно!
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #713 : 18.11. 11, 21:42:03 »

Смотрел на чертёж и думал, как это может работать?
Полагаю, что на чертеже показано взаимоположение деталей ВО ВРЕМЯ ВРАЩЕНИЯ оси. Т.е при включении стартера пружина удлиняется и подпирает храповик вперед. Есть контакт! Стартёр выключил - пружина укорачивается, храповик разомкнулся. Так что размеры пружины и её жёсткость подбираются так, чтобы она всё-таки растягивалась при вращении, но была не настолько мягкой, чтобы ещё смогла передать вращение маховику. Сломалась она потому, что скорость вращения маховика двигателя была чрезмерно выше скорости вращения вала стартёра и, вероятно, это длилось долго. Скорее всего кто-то до дури долго держал кнопку стартёра нажатой, когда двиг уже завёлся. А если ещё и аккумулятор севший, то дал рывок, которого хватило для завода, а потом стал еле вращать. Разница скоростей резко увеличилась.
Это мои чисто медицинские рассуждения, я не технарь. :) o.|
Записан
Дмитрий Пантелеев

andreyL

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 351
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #714 : 18.11. 11, 22:06:22 »

 Принцип простой - пока крутится стартер, пружина раскручиваясь удлинняется и соединяет шестерни...

- как только запускается двигатель и обороты становятся больше - пружина сжимается и размыкаются шестерни.
Поясните, пожалуйста, на основе какого "принципа" вращающаяся пружина изменяет свою длинну? Раздаться по диаметру при наличии нагрузки на шестерне-да, может.

Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #715 : 18.11. 11, 22:16:49 »

Раздаться по диаметру - значит и удлиниться одновременно.
Представь, как ты отжимаешь мокрую тряпку! Скручиваешь - диаметр уменьшается и длина одновременно. А тут - с точностью до наоборот! н-
Записан
Дмитрий Пантелеев

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5033
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #716 : 19.11. 11, 18:17:13 »

Фотограф из меня еще более знатный, чем механик  o()
1. Без пружины шестерны бендикса свободно вращается в обе стороны
2. Разобрал



Никакого храповика не обнаружил. Внутри втулки шестерни - два выступа под соответствующие пазы пружины.



То же самое на валу ротора



Пружина внутри шестереночной втулки, втулка вставляется внутрь вала ротора.
Похоже, крутящий момент тупо передается через пружину, хотя я не понимаю, как за счет 2х пар небольших шипов можно раскрутить движок.


Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #717 : 19.11. 11, 19:00:46 »

шипы вполне себе большие-как раз как на ручке заводной у грузовиков старых..
по мне,так все ясно в конструкции,и трение тут не при чем,хоть и называется фрикционное,просто витки встают враспор при вращении якоря.
и проблема-от укорочения(надо было добрать укороченное-сделать новую утолщенную шайбу с шипом,а лучше обе переделать)
Записан

andreyL

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 351
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #718 : 19.11. 11, 19:29:00 »

Странно, в постах №653 и №658 и в одном и в другом стартере присутствуют эти "шайбы". хотя и стоят, похоже , в разных местах. Потерять при ремонте не могли? Нужна уверенность что так и було!
Записан

andreyL

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 351
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #719 : 19.11. 11, 19:30:34 »

А так получается стартер без "муфты обгона"!
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.094 секунд. Запросов: 23.