Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: HORCH 830Bk (Bj.1935)  (Прочитано 91265 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1958
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #700 : 18.11. 11, 12:01:01 »

.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1958
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #701 : 18.11. 11, 12:01:25 »

.
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2896
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #702 : 18.11. 11, 15:12:15 »

Мне кажется или под пружиной слева храповой механизм? Это ознаает , что пружина просто сглаживает момент передачи, на маховик а после завода храповик дает возможность не раскручивать якорь стартера.Обычный демпфер , названный переводчиком сцеплением -|-\\ В  Виллисах, стартерная муфта фирмы Бендикс с демпфрной пружиной , имеет аналогичную функцию ;-) 
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

andreyL

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 351
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #703 : 18.11. 11, 16:04:01 »

тогда "4-ленточное фрикционное сцепление" ни к селу ни к городу. Возможно возвратная пружина не вернула якорь в исходное и маховиком пружину скрутило за счет более высокой скорости маховика!
Записан

mr.Pullings

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 472
    • Просмотр профиля
    • DKW
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #704 : 18.11. 11, 18:10:19 »

Надо полностью разбирать стартер, смотреть на якоре коллектор, в раболем состоянии наверно образовалися паз от щеток .возможно щетки в нем залегли ,что не дало якорю вернутся на место...  #*^
Записан

andreyL

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 351
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #705 : 18.11. 11, 18:15:52 »

Sorri, знак вопрса не пропечатался o(). "4-ленточное фрикционное сцепление"скорее всего переведено то дословно. И именно на разжим ленты!
Тогда поверхности A и В и войдут в искомое сцепление, и храповик, если он все же присутствует, в тему будет. А вот по поводу самодельной детали в таком механизме-стремно как то #?/ Не только навить, но и закалить, и чтобы геометрию не потерять, и прошлифовать!
Записан

mr.Pullings

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 472
    • Просмотр профиля
    • DKW
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #706 : 18.11. 11, 19:00:21 »

А вот по поводу самодельной детали в таком механизме-стремно как то #?/
стартер случайно не люди делали? да еще в середине 30х. любая более менее квалифицированая мастрская думаю сделает.
Насчет
Цитировать
Не только навить, но и закалить, и чтобы геометрию не потерять, и прошлифовать!
согласен :)
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2896
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #707 : 18.11. 11, 19:26:31 »

Шлифовать то наружную сторону надо , что не стрёмно, но изготовить, навить и закалить , дело непростое н- Судя по чертежу, там расстояние от внутренней стороны пружины до валика (проходящего внутри)такое , что о их взаимодествии речи быть не может.
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5368
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #708 : 18.11. 11, 19:42:32 »

так есть там храповик,или нет?
Записан

andreyL

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 351
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #709 : 18.11. 11, 19:51:03 »

Обещали фото после выходных, ждем-с.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.133 секунд. Запросов: 23.