Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: HORCH 830Bk (Bj.1935)  (Прочитано 91591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 5027
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #690 : 18.11. 11, 00:46:51 »

нечего гадать, надо фото потом видно будет
Будет занятие на воскресенье  :sm_roll: :sm_roll:
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5370
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #691 : 18.11. 11, 00:51:44 »

Это очень жесткая пружина растяжения, толщина материала 2 мм, концы не закреплены - только пазы. Она не может что-то тащить, она не может разжиматься! Ну как если бы вал разрезать, и вставить пружину - вот как мне видится.
тогда какие-то трущиеся диски должны быть,в кот.она упирается(у хальфана больно мелкая картинка и не обозначено)
Записан

mr.Pullings

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
    • DKW
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #692 : 18.11. 11, 00:52:57 »

нечего гадать, надо фото потом видно будет
Будет занятие на воскресенье  :sm_roll: :sm_roll:
Игорь линейку приложите
Записан

mr.Pullings

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
    • DKW
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #693 : 18.11. 11, 00:54:30 »

 н-
Записан

БУМЕР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1352
  • oldtimergarag.narod.ru
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #694 : 18.11. 11, 00:56:32 »

Вот у Доктора есть плакатик. Только плохо видно.
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #695 : 18.11. 11, 01:36:14 »

Я-то его посмотрел, но постеснялся выкладывать, потому, как нифига не видно. :-( С интернета когда-то дёрнул.
Записан
Дмитрий Пантелеев

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1971
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #696 : 18.11. 11, 01:42:40 »

Похоже, пружина выполняет роль обгонной муфты - при включении стартера распирается и передаёт момент на шестерню, а после запуска скручивается и проскальзывает. Я наварил бы обратно срезанный фрагмент, отпустил, восстановил бы форму, в термичку и нафиг пусть дальше работает - она не отходит как новая, конечно, но не каждый же день ездить. А опять сломается ещё раз заварить (этот процесс можно повторять бесконечно  sm_crazy).
Записан

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 5027
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #697 : 18.11. 11, 01:53:31 »

Похоже, пружина выполняет роль обгонной муфты - при включении стартера распирается и передаёт момент на шестерню, а после запуска скручивается и проскальзывает. Я наварил бы обратно срезанный фрагмент, отпустил, восстановил бы форму, в термичку и нафиг пусть дальше работает - она не отходит как новая, конечно, но не каждый же день ездить. А опять сломается ещё раз заварить (этот процесс можно повторять бесконечно  sm_crazy).
Возьмешься? Я ведь привезу  :sm_roll:  :sm_roll:
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5370
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #698 : 18.11. 11, 01:53:47 »

Что надо видно! На трение/сцепление работают наружные пов-ти витков пружины,потому и плоские,дисков фрикционных никаких нет,все как и думал...Пазы у пружины с обеих сторон,в них должны ответные выступы внутри вала и втулки шестерни входить...Пружина разжимается при вращении вала и мягко схватывается с шестерней..Еще б размеры знать,так можно бы подобрать еще дополнительную втулку на ось,что идет через шестерню и пружину к якорю,может,тогда и пружина бы не сваливалась виток с витка-восстановила форму,и походила бы еще!
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1971
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #699 : 18.11. 11, 02:07:49 »

Похоже, пружина выполняет роль обгонной муфты - при включении стартера распирается и передаёт момент на шестерню, а после запуска скручивается и проскальзывает. Я наварил бы обратно срезанный фрагмент, отпустил, восстановил бы форму, в термичку и нафиг пусть дальше работает - она не отходит как новая, конечно, но не каждый же день ездить. А опять сломается ещё раз заварить (этот процесс можно повторять бесконечно  sm_crazy).
Возьмешься? Я ведь привезу  :sm_roll:  :sm_roll:
0/0  В Москве нет сварщика ?  :sm_roll:
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.087 секунд. Запросов: 23.