Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: HORCH 830Bk (Bj.1935)  (Прочитано 91659 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #60 : 08.05. 09, 01:11:02 »

Один - слева, другой - справа  #))
============
Ну, вообще!!! \\--
Записан
Дмитрий Пантелеев

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5033
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #61 : 10.05. 09, 21:45:49 »

На праздники выехал на дачу с целью посадки картошки. Ну и захватил с собой купленный по случаю масляный шприц с годом рождения где-то 20е года прошлого века - подшаманить. Никак он не хотел шприцевать :) Т.е. я шток вверх-вниз пытался сдвинуть - ни в какую.

Ну казалось бы - что может быть проще этого девайса? Оказалась нетривиальная конструкция.
Поршень перемещается по резьбе штока (причем резьба - обратная).

Внизу шток имеет глухое (?) отверстие с резьбой, его назначение мне непонятно. Может, чего-то не хватает #?/
Сам поршень с боковыми шлицами и пробковым уплотнителем. Стягивающие винты, похоже, новодел (*

Штуцер тоже составной, впрыск идет опять же через пробковый уплотнитель с отверстием.

Хотелось бы понять, эта форма штуцера универсальная или под что-то специфическое?

Жалко, не удалось сохранить оригинальную смазку - растворилась  в бензине  :=(
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5033
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #62 : 30.05. 09, 00:51:14 »

Нашел на форуме ww2 фотографию номера с плакеткой.

Осталось понять ее диаметр, маленькой она не выглядит
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Адам

  • Гость
Записан

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5033
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #64 : 22.06. 09, 22:41:18 »

...http://www.fotocommunity.de/pc/pc/cat/2103/display/17546326  н-
Даже не найдешь, до чего докопаться  #?/ Вот разве что к каплям габаритов на крыльях  #))
Но -  \\-= \\-= н-
Жалко, фотографий мало
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #65 : 23.06. 09, 03:49:53 »

....
Даже не найдешь, до чего докопаться  #?/ Вот разве что к каплям габаритов на крыльях   #))
Но -  \\-= \\-= н-
...
--
...ага, и ещё к совершенно некризисным улыбкам тогда уж тоже... :sm_shoc: :sm_roll: :sm_kepka: #))
Записан
Господь нас уважает.

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5033
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #66 : 05.09. 09, 20:23:50 »

Итак, впервые за лето (которое, как подметил Адам, уже прошло - увы) посетил своего питомца.
Потихонечку вырисовывается салон, точнее - проблемы с ним.

1. Непонятно, чем прикрывался из салона моторный щит. На современных фото – коврами передних пассажиров. Старых фото не нашел.

И еще вопрос – торпедо снизу никак не закрывалось?
2. Крышка датчика бензобака выступает из полки багажника. По-идее, так быть не должно. А как? И не понятно, как крепится - винты стоят, но вот во что их ввинчивать? Ставить ответное кольцо на полку багажника?


3. Ставился ли молдинг в уплотнитель заднего стекла? Посмотрел старые фото - вроде нет. Но - не уверен.

Профиль уплотнителя


4. На вложенном фото показана недостающая деталь кабриомеханизма. Она была, найдем, и даже понятен ее функционал.

На нее должна ложиться одна из дуг кабриолета. Но - какая? По-идее - 2я, чтобы предохранять заднее стекло.

Ну и теперь потолочный фонарь в порядок надо привести....

А так - ну вот что получается


Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2908
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #67 : 05.09. 09, 23:40:32 »

Вах! Красота неописуемая \\--Какая жалость что я в хорях не Копенгаген :)
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #68 : 05.09. 09, 23:45:35 »

Игорь, вопросов много, но не зная матчасти Хорей, и сказать-то нечего.
Хотя, могу сказать, что кожа не так уж плохо смотрится, как казалось раньше. Когда весь салон будет в сборе, вроде и неплохо получится.
Записан
Дмитрий Пантелеев

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5033
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #69 : 06.09. 09, 00:42:18 »

Учите матчасть (с)  #))  #))
За комплименты спасибо, но с кожей я все же маху дал. Она слишком мягкая и не держит форму. Видны морщины на спинке заднего сидеья. Ну ничего, по дороге из Пекина в Париж пооботрется  #))
Что касается, например, вопросов с ковриками и торпедо - так думаю, что все было более-менее одинаково у всех. Но КАК???????
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига
 

Страница сгенерирована за 0.149 секунд. Запросов: 22.