Ну теперь ясно
Значит так , при повороте ключа ток поступает в статор и по подобию соленоида , якорь выдвигаеться и зацепляет свою шестерню с венцом маховика ,в тот же момент дополнительный контакт(который размещен над коллектором) посредством концевой шайбы подключает щетку по которой проходит напряжение к якорю и он начинает вращаться.После завода скорость шестерни стартера , ака стартера, меньше и хитрая муфта с ленточным тормозом дает возможность не раскручивать якорь стартера до опасных величин.Конструкция весьма запутанная и ненадежная ,коллектор снует туда сюда мимо шетки, втулки изнашиваються больше чем в обычном стартере, хотя передняя смазываеться фитильноой подачей но все равно больше поверхности потенциального загрязнения, думаю что выбор последующих конструкций на вариант C неслучаен
Выдвигаеться и не крутится это означает ,что неистправным могут быть-замыкающий контакт, якорь ...