Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: HORCH 830Bk (Bj.1935)  (Прочитано 91442 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5016
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #470 : 10.01. 11, 23:25:05 »

Да вот не факт #?/ Непонятно, как он крепился - никаких следов. Подожду, пока Доктор до мерсовских каталогов доберется  ;-)
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9318
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #471 : 10.01. 11, 23:32:31 »

У меня резинки есть. Полагаю, профиль рамки это предусматривает. А у тебя и закрепить-то как? #?/ Посмотри по периметру, может хоть под шурупы дырки есть?
Записан
Дмитрий Пантелеев

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5016
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #472 : 10.01. 11, 23:59:42 »

Нет, дырок нет. Можно эту страницу каталога в хорошем разрешении?
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9318
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #473 : 11.01. 11, 00:10:36 »

В каталогах нет ни рамки, ни резинки. :-(
Можно только окно приоткрыть и попытаться что-то сфотографировать на стыке.
Записан
Дмитрий Пантелеев

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5016
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #474 : 11.01. 11, 01:21:02 »

Таки надо  н-
Но отсутствие этих деталей в каталоге Мерсов, которые славятся дотошностью, о многом говорит  #?/
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1962
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #475 : 11.01. 11, 01:40:49 »

Какой-то уплотнитель  точно должен быть. И закрутки по углам нужны чтобы рамка стекла через резинку плотно к проёму прижималась. Может, резинка в проём вклеивалась?
Записан

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5016
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #476 : 11.01. 11, 01:47:13 »

Закрутки есть. А вот вклеивался ли тогда уплотнитель? Кстати, на Опели регулярно продают подобный уплотнитель, т.е. он на них был? Тогда я бы мог на Адмирале посмотреть.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1962
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #477 : 11.01. 11, 02:01:26 »

На моих драндулетах резинка с гребешком вставляется в паз. Но в других местах есть и приклеенные уплотнители. А вот как на Адмирале я не помню, к сожалению.
Записан

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5016
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #478 : 11.01. 11, 02:05:28 »

Можно попросить конструкцию с пазом нарисовать? Это на Олимпии?
А в каких местах уплотнитель клеился?
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1962
    • Просмотр профиля
Re: HORCH 830Bk (Bj.1935)
« Ответ #479 : 11.01. 11, 02:28:19 »

На Адлере лобовое, на Олимпии боковые задние. Такой-же принцип на 170-м. На 33-й странице темы Мерседес 170.http://www.retro-magic.ru/forum/index.php/topic,62.msg25222.html#msg25222  На 150-151-157-164 ЗИЛах, 51-м Газе. А приклеивались уплотнители из пенорезины.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.12 секунд. Запросов: 22.