Здравствуйте Уважаемые форумчане!
Сначала представлюсь.Я -Евгений Фоменко,живу в Павлодаре (это северный Казахстан), 45 лет. Сия машинка из детства. Когда мои родители получили новую квартиру в 1980 году этот автомобиль стал жить у соседнего подъезда, как помню,уже без движения. Дети использовали как горку. Да и через 20 лет в день покупки бывший хозяин по крыше попрыгал.Это когда в 2000 году я решил купить авто для души. Хотел вообще М 401, считал что это самый....., в общем хотел.Проболтался брату-тот говорит:у нас на стоянке в углу какая-то старая машина стоит. Приехал, посмотрел, "офигел" и записался в очередь. Это когда я у сторожей стоянки адрес хозяина спросил, они открыли журнал на последней странице чтобы меня записать. Хозяин на тот момент уже давно жил на Алтае.Я был в середине второго десятка страждущих купить это авто. А через некоторое время поехал в Ижевск. До Омска добрались на автобусе, там сели в поезд. Как всегда
достали еду, расстелили газету. Глаза вниз, а там:Продам БМВ 1948гв и до боли знакомый павлодарский телефон. Чуть с поезда не соскочил. Клок газеты с телефоном в потайной карман и не думать...
В общем через неделю вернулся в Павлодар. К ночи, где-то 22.00-23.00.Первым делом сверить телефон-точно он. Набираю нервно номер, спрашиваю: машину -машину продаёте? И успокаиваюсь.Голос ответил-Да.
Всё, я её купил.Сговорились утром созвонится и встретиться. Спать люблю очень, а тут еле дождался 6.30ти чтобы позвонить. Дед побурчал, но в 7.30
я за машину деньги уже отдал. 1000$-хозяину,200$- за стоянку за 3,5 года простоя.
Дорого или нет -не знаю, но на тот момент сестра в центре города двушку на 3 этаже купила (были ж времена) за эти деньги.Ну купил, а дальше. Состояние такое:
Двери внизу отгнили совсем (результат многолетней стоянки на улице- ктож с неё,родимой,снег бы стряхивал хотя бы с подножек? Задний мост победовский (уж больно широк, да и диски от Газ 69),на правой двери плекс вместо стекла, приборы М 408, заднего колпака нет, да и остальных тоже,
КПП в мешке.Но передняя подвеска родная, двигатель ЕМВ, но словам деда меняный, с пробегом где-то 40000км,электрика правда 12В. Машина с 1948 по 1955 год служила в аппарате городского комитета ВЛКСМ. В 1955 году получили Победы, а эту и другие машины списали. Прежний хозяин так-же служил в том же горкоме каким-то , но не первым, секретарем. Вот и стал счастливым обладатепем Бэхи-семилетки. Представьте сейчас у Вас БМВ 2004гв, пусть даже любой модели, а тогда?
Но машины просто так не списывали-аппарат был изрядно поэксплуатирован.
Двигатель,КПП,задний мост в хлам.Машина толком не ездила. Задний мост со временем был заменён на нынешний, а вот с двигателем и коробкой....на Алтае запы на такие авто в магазинах не продавались.
И вот командировка в Москву по комсомольским делам и проживание в одном гостиничном номере с таким-же парт.работником, но из дружественной ГДР.
В общем за рюмкой чая пообещал сосед прислать новое "сердце" для Бэхи.
И ведь получил мотор Илья Андреевич через "Посылторг"! Только одно но: соратник из ГДР отправил из ГДР ДВС+КПП, а в Барнаул доехал только двигатель. Ну не знали немцы, что надо всё в сопровождающие документы вписывать. Вот и потерялась коробочка где-то по пути.По этому много и не проехала машинка. Знаю только со слов предыдущего хозяина, что больше всего машина ездила когда КПП с аналогичной машины ставили (у той машины
уже все агрегаты были совпром).Но уехала та машина жить тогда ещё в РСФСР, ну коробочка вместе с ней.Ну а эта машина горкой стала зимой.
Вот такой досталась мне эта машинка.Что где взять не знаю.Инета ещё не было. Правда повезло чуть позже. Опять читаю объявление:продам БМВ 1950гв без документов. Поехал, посмотрел:какая-то другая машина, 4х дверная,крыша заварена,но диски колёсные родные, задний мост,приборы хоть и не такие, но есть и главное коробка пристёгнута к двигателю!
Доков нет, но цена-копейки. Купил, по совету друга начал разбирать,чтобы
нужное оставить себе, не нужное в мусор. Вовремя остановился.Сейчас на
340ю есть документы,но уж простите меня всё равно смотрю на неё как на донора,даже сейчас.Ну не пойму как это БМВ без "ноздрей" на решётке радитора. Но это сугубо моё мнение, дискуссировать по этому поводу не буду.А дверей то 321ю нет-так и прижились эти машины в дальнем углу гаража. Потом были другие машины, потом и мотоциклы. Что-то досталось в приличном сохране, что-то восстановилось по мере возможности, что-то продалось или обменялось,что-то ждёт своей участи.У каждой игрушки своя ,другая, история...
А с 321й сегодня сняли двигатель-пришёл и её черёд,это наверное мой возраст(ностальгия по детству),да и первая машина как первая любовь.
Дед ,наверно, не обманул:везде родные прокладки, следов регулировки клапанов не видно, на внутренней стороне клапанной крышки нет нагара и
краска сохранилась.
Короче вопросов уйма.Если кто-нибудь поможет советом-буду очень признателен и благодарен.Если тема кому-нибудь интересна и будет развиваться могу попробовать выложить фото(ещё ни разу не пробовал).
Или попрошу человека опытного и просто очень хорошего человека и друга
Дмитрия Щепина (ник Dim 08).Он так-же будет помогать вести тему или я ему?
Всем спасибо!