Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: БМВ 321 1948года.  (Прочитано 9069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: БМВ 321 1948года.
« Ответ #30 : 15.12. 11, 00:08:32 »

Я часто к кольбеншмиту направляю свой взор :sm_roll:  http://www.ms-motor-service.com/content_kataloge.asp?area=hauptmenue&site=katalog&cls=07
Проштудировал весь каталог, но увы  :-(( ничего не нашел, если по диаметру 66мм что то и есть, то по высоте 2,5 мм компрессионное и 5мм масло съемное, ничего,все гораздо меньше.
на адлере 4-й рем.размер такой должен быть-66,а вообще ,что-то похожее есть от лодочных моторов наших...Л3,Л6...еще компрессорные можно посмотреть...
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: БМВ 321 1948года.
« Ответ #31 : 15.12. 11, 00:38:42 »

Вы будете смеятся, но я пару раз на виллисах ставил по два кольца , чуток расширив канавку.До сих пор бегают :)
На отцовском ГАЗ-67Б в одной канавке стояли по два компрессионных кольца от ЗиЛ-130. Для этого специально брались кольца номинального размера (100 мм), с двигателя отработавшего свой рессурс, шедшего на капитальный ремонт и шлифовались по высоте на плоскошлифовальном станке.
У маслосъёмных осевые расширители подгонялись (подгибались) вручную до необходимого размера, радиальные тоже шлифовались на плоскошлифовальном станке. 
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2911
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: БМВ 321 1948года.
« Ответ #32 : 15.12. 11, 18:03:06 »

Вы будете смеятся, но я пару раз на виллисах ставил по два кольца , чуток расширив канавку.До сих пор бегают :)
На отцовском ГАЗ-67Б в одной канавке стояли по два компрессионных кольца от ЗиЛ-130. Для этого специально брались кольца номинального размера (100 мм), с двигателя отработавшего свой рессурс, шедшего на капитальный ремонт и шлифовались по высоте на плоскошлифовальном станке.
У маслосъёмных осевые расширители подгонялись (подгибались) вручную до необходимого размера, радиальные тоже шлифовались на плоскошлифовальном станке. 
\\-- н- Ээх, голь на выдумку хитра... :sm_roll:
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: БМВ 321 1948года.
« Ответ #33 : 15.12. 11, 21:49:48 »

\\-- н- Ээх, голь на выдумку хитра... :sm_roll:
А, что оставалось делать? Машина была повседневной, а о помощи от Америки в семидесятые годы и думать не приходилось  :sm_shoc:
Записан

Dim08

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: БМВ 321 1948года.
« Ответ #34 : 26.12. 11, 19:44:23 »

Ну,вот появилась возможность изготовить поршневые кольца, но нет материала, может кто подсоветует? Ну,не из батареи же точить? И еще, есть кольца 67,5мм предлагают отшлифовать до размера 66,1мм да боюсь тонкие будут,или ничего страшного?
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2911
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: БМВ 321 1948года.
« Ответ #35 : 26.12. 11, 22:24:18 »

Ну,вот появилась возможность изготовить поршневые кольца, но нет материала, может кто подсоветует? Ну,не из батареи же точить? И еще, есть кольца 67,5мм предлагают отшлифовать до размера 66,1мм да боюсь тонкие будут,или ничего страшного?
Смотря какова ширина штатного кольца :) Не забываем , что кольцо  это лабиринтное уплотнение и если там (в проточке поршня) не будет достаточно тела кольца то и компрессии не будет ;-)
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: БМВ 321 1948года.
« Ответ #36 : 26.12. 11, 22:26:13 »

не спешите курочить батарею,поищите,есть такой размер 66! и толщины те!
http://us.ebid.net/for-sale/piston-rings-set-rings-th-o-size-x-jawa-cz-38156198.htm
http://www.dlastore.com/e_store/compression-piston-ring-66-x-2-5-mm-2-598-x-0-098-in.html
Записан

БУМЕР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1352
  • oldtimergarag.narod.ru
    • Просмотр профиля
Re: БМВ 321 1948года.
« Ответ #37 : 27.12. 11, 23:22:58 »

Записан

Dim08

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: БМВ 321 1948года.
« Ответ #38 : 28.12. 11, 08:55:42 »

не спешите курочить батарею,поищите,есть такой размер 66! и толщины те!

http://www.dlastore.com/e_store/compression-piston-ring-66-x-2-5-mm-2-598-x-0-098-in.html
Спасибо хорошая ссылочка! Большой выбор колец всех размеров и маслосъемных в том числе.
Записан

Dim08

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: БМВ 321 1948года.
« Ответ #39 : 28.12. 11, 09:00:51 »

Колечки.

http://www.autobuy.ru/wpage/22155
Похоже эти же кольца из Риги барыжат и на ебее, размер 67мм и 67.5 и толщина не указана,я не силен но что то мне подсказывает, что они от Москвича 400, такие у нас есть :)
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.085 секунд. Запросов: 22.