Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Автомобили в России до революции  (Прочитано 7233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AdviserАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1636
  • Москва
    • Просмотр профиля
Re: Автомобили в России до революции
« Ответ #20 : 17.12. 11, 11:07:11 »

Спасибо! Да, волнения много было, когда торги ожидались.
Вчера получил эту эмблемму живьем. До получения реальной вещи не хотел здесь писать о выигрыше.
Похоже, действительно это эмлемма с радиатора руссо-балта!!!
Красивая, приятная и действительно уникальная вещь! :)
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Автомобили в России до революции
« Ответ #21 : 17.12. 11, 11:24:54 »

да,такое случается раз в жизни...мои поздравления!
Записан

Zampoteh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1460
    • Просмотр профиля
Re: Автомобили в России до революции
« Ответ #22 : 17.12. 11, 21:36:40 »

 Поздравляю,Антон!Желаю,чтобы ты к этой эмблеме автомобиль нашел!Бывает и такое.Находят же картины Рембранта.
Записан

AdviserАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1636
  • Москва
    • Просмотр профиля
Re: Автомобили в России до революции
« Ответ #23 : 20.12. 11, 00:26:46 »

А тем временем коллекция Яна общими усилиями пополняется новыми интереснейшими экземплярами!

Жетон Таганрогского Руссо-балтийского завода.
В 1915-м завод Руссо-балта был эвакуирован из Риги в Таганрог (оборудование), а специалисты в основном оказались в Москве.





На мой взгляд очень интересен штамп завода под номером и в горизонтали - ТРБЗ - Таганрогский Русско-Балтийский Завод.

Записан

федя

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Re: Автомобили в России до революции
« Ответ #24 : 20.12. 11, 10:36:49 »

Вопрос? Двойка в номере на обратной стороне, такая красивая ( с лучиками) по жизни, или её поверх солнышка набили?  н-
Записан

AdviserАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1636
  • Москва
    • Просмотр профиля
Re: Автомобили в России до революции
« Ответ #25 : 20.12. 11, 13:25:20 »

Вопрос? Двойка в номере на обратной стороне, такая красивая ( с лучиками) по жизни, или её поверх солнышка набили?  н-

Да, двойка набита поверх солнышка. А там, где набита единица - там было дерево. Такой же жетон есть в Таганрогском музее, но там сзади номер не выбит, и дерево и солнышко там отлично видны.
Были подобные квадратные жетоны.
Записан

федя

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Re: Автомобили в России до революции
« Ответ #26 : 20.12. 11, 13:55:53 »

Спасибо! н-
Записан

AdviserАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1636
  • Москва
    • Просмотр профиля
Re: Автомобили в России до революции
« Ответ #27 : 20.12. 11, 14:09:52 »

Здесь ссылка на сайт по истории Таганрога: Тынц

А вот и жетон:



Записан

AdviserАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1636
  • Москва
    • Просмотр профиля
Re: Автомобили в России до революции
« Ответ #28 : 20.12. 11, 14:14:51 »

Вот пример квадратного жетона:



А вот жетон точно как приобретенный, только состояние значительно хуже.



Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Автомобили в России до революции
« Ответ #29 : 21.12. 11, 14:08:52 »

Антон, Станислав Кирилец попросил меня написать здесь следующее:
И напиши пожалуйста:
 
Станислав Кирилец очень хотел бы познакомится с коллекционером, который выложил интересные артефакты (шильд ПРАК и "Соединенного гаража" Овсянникова + эмблему Руссо-Балт). Про фирму "Соединенный гараж" я бы его лучшим образом проконсультировал и по любым другим вопросам в ответ на хорошие снимки его артефактов и разрешением их использовать в публикациях (разумеется с укаазанием источника).
Вот ссылка на скачвание его публикации про знаки и жетоны автоклубов, чтобы коллеги в курсе были про ПРАК и другие:

http://files.mail.ru/6TY87W

Мыло Станислава я отправлю тебе по мылу.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.101 секунд. Запросов: 23.